Устройство для опрессовки паровозных пароперегревательных элементов гидравлическим давлением

 

Класс 42 lz, 30,о1

cccv е № 9542-4ВСЕ0| | „„ ! 4" Р .ТтПГН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРИЕНИРР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ-Заявлено 9 мая 1952 г, аа М. 781 в Министерство путей сссощения СССР

Л, Л, !ИУМт1КОЛ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕССОВКИ ПАРОВОЗНЪ|Х

ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ

ДАВЛЕHИЕМ

7 с ь

Фиг. 1

Известны устройства для спрессовки паровозных пароперегревательных элементов гидравлическим давлением с применением в них пневматических сервомоторов, служащих для присоединения HcIIblTbIваемого элемента к устройству.

Целью изобретения является обеспечение в таком устройстве удобства установки испытываемого пароперегревательного элемента.

Для этого в устройстве согласно изобретению неподвижная станина сервомоторов снабжена стойкой с направляющи,IH поверхностями, в которых движется ползушка, служащая для прижимания к наконечнику трубопровода конца пароперегревательного элемента и сочлененная с сервомотором пневматического прижима посредством двуплечего рычага.

На фиг. 1 изобрахкен боковой вид устройства с расположенным в нем пароперегревательным элементом., подготовленным для зажатия пневматическим прижимом; на фиг. 2 изображен вид устройства спереди.

На неподвижной станине 1 укреплены цилиндр пневматического сервомотора 2 и гидравлический цилиндр 8.

Поршни цилиндров 2 и 8 соелинены общим штоком 4.

¹ 95424 в цилиндр 6 подается сжатый воздух и фланец элемента прижимается к наконечникам 8.

Опрессовка и продувка элемента производятся известным образом.

Предмет изобретения по делам нзобретапелбства МПС

Ответственный за выпуск Г. А. Иванов

Технический редактор Д. М. 10дзон

Сдано в набор 21iV 1954 г. Подписано к печати 2 ХП 1954 г. Бумага 70к;108,„,.

Бумажных листов 1 „,. Печатных листов /, (условных 0,17.) Уч.-пзд. листов 0,13

Т-08199. Ж,цИЗ 83476, 4. Тираж 700 экз. Заказ 2005. Бесплатно.

2-я тип. Трансжелдориздата МПС. Ленинград, ул. Правды, 15

Над цилиндром 2 и 8 на станине 1 укреплен цилиндр 6 пневматического прижима. Шток поршня цилиндра 6 сочленен с одним из плеч двуплечего углового рычага 6. Другое плечо рычага 6 сочленено с подвижной в вертикальных направляющих ползушкой 7. Над ползушкой 7 на станине 1 укреплены два наконечника о трубопровода, к которым присоединяется фланец пароперегревательного элемента для его опрессовки и продувки.

Подвижная стойка 9 служит для поддержки конца пароперегревательного элемента, противоположного фланцу.

Укрепление пароперегрсвательного элемента в устройстве для его опрессовки производится следующим образом.

Конец элемента кл адется на поперечину стойки 9. Фланец 10 элемента опирается на ползушку 7.Для этого в ползушке с передней стороны имеется вырез, в который заводятся трубки элемента. После этого

Бюро

Устройство для онрессовки паровозных пароперегрсвательных элементов гидравлическим давлением, заключающее в сеое пневматический сервомотор, служан1ий для присоединения испытываемого элемента к устройству, отл и ч а ю щеес я тем, что с целью обеспечения удобства присоединения испытываемого элемента станина устройства, несущая сервомотор, снабжена стойкой с направляющими поверхностями, в которых движется ползушка, служащая для прижимания к наконечнику трубопровода конца испытываемого элемента и сочлененная с сервомотором пневматического прижима Iloсредством двуплечего рычага.

Устройство для опрессовки паровозных пароперегревательных элементов гидравлическим давлением Устройство для опрессовки паровозных пароперегревательных элементов гидравлическим давлением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области испытаний изделий на герметичность, а именно к способам испытания на герметичность соединений трубопроводов, работающих с протоком высокотемпературного газа
Наверх