Механический датчик для измерения крутящего момента

 

Л 96(ц )

Класс 42к, 1„, СССР

Qf»«:A><><зовМФЙ{ли.

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Высоцкий

МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КРУТЯЩЕГО

МОМЕНТА

3»>н>с>ено 2{! сентяоря (95(r. я» Л 25<(>о>271/42<5И5{> в >!нннстс()стш> сеанс((о)со<ляйстве>)ного )я»нп(ностроення (,(.(.Р

0(ионное»нт. сн, Л ЯН21 от 31 октяоря 1953 г, н» нгяя >>. Л. 11<>н:ii);i

В ос>новном азт, св. г)!з 84824 описан меканлчсский датчик к приборам для измерсния крутящего момента, отличительной особенностью котОРОГО ЯВ)(ЯЕТСЯ ВЫПОЛ»НСНИС ЕГО B ВИДЕ ВРаЩаЕМОЙ ПРИ<ВОДНОЙ ВТУЛКИ, ПЕРЕДаЮЩЕЙ П,ИЛаГаСМОС У,ИЛЛС ВРаЩЕ)НИЯ .На B2;(ИСПЫтУЕМОй МаШИНЫ и связан<иго(.- lhHì лзмсч)ительному устройству !е{))ез ки>((е. (Яти>!сскую

ЦСЧЬ, ПРЕООРаЗУ!ОП(УК) ПРИЛаГаСМОЕ УСИ»ВИС К21 ПО ЕГО ВСЛИЧИНЕ, таК И напр а в,HO -(и ю.

Нз лгт св. Л(> 8917<), за<в>ис!!(мого от авт. OB. ¹ 84824, известно пр>(мене-!Iic В мекани :;OK IK датчиках к:(:.!смати !сской l!e>i;l, сосгоящсп з

РОЛИКОВ ЕКО. f 3!(IП(! К Tl K Иг!{ОBHi (>{Ы." B !13Д!! Н Я. :; В, ) 21!(Il К) Щe Й. )(Зт i .ТКИ

> и с<пи ра 101ц ). >, )f чс)7 < . K)) ecToBHI:-(у и !"и я, )О ВОЙ п13 j) ч!".,) !! (I,) ь ч.l:, начя ю

Ш .; (СЯ >)КОГIО !СJ)e (BH. .(>{0>i(i< )ПЫ И (()Е (ЯК)!Ц!л!l R,);11>!2(ОЩСЕ >, OH(IИС

ГИД )((В:1 >I (СС КОЙ ) (СС !020 l IИ ИНОМ М C H ЗОНЗ>5(С Р ИТГ . I f) j jOÚI > »>."T))OH T>BÚ .

> е 1 - Г((exl!)if(зl(. ))2<ил -. < кич (я! 1 и к ля тяст "я (я, В<. (с!! И(им вяз Витис (5(с(лн;{ч(ско(О дат-IHK2 к приборам для змгрсния крутяп(е(о мс>мс I) l по лзт с!7,,<)е 8482>(, В нс! д!я пс 7(!3>! ОЛВО>0 7, л iHH B)3. (цак)п сйс;I:Втмг!>к;l HВ!{л(>(тю мссдозу, П .>И<М . .-.{ (П(j):I Ьl I! П! (1 7)H>КОВЬ>Й ПС< > П! ИПН И К, 0 (П 1 ОООИ) 1» КО) 0))01 О В)!OH

Т({ >)Овл )(i ВО B;) il н((! К)П Г>ГIOOЯ Вт>> !КУ, Л ВТО;) l!Я вЂ” - . В ):! !if 21 IOIII H 7!» ПЛ "T H i< 2 ) З>)(Ы ) I>l < 3! 3 ВОЗ (С> (ГТВгг!О!II i j О !12 -»>- - . 03» . - !> К(7( >

Bhf. !(7 ; < (!< )l(>);3-I:I:. e" l(<7l О",2 .!НК3 М(>РОВ(>(СТ С(О KOil "т"); Kl(H10,(0(.", П(чи 2 т ..("()бко", (:>I) к) ()>!.!О т, 1!Оказ(l "Hli,I! >И()01)л,.(.!я и {)(с.) iHHя K,), ТЯП((. 0 »(0>!С >! (31.

1 (л ())и I .1 ) сО;7 I)к г:! л ех. ма;! )) 0";.1>1! л с.,10 Г;) м(> (3 IH . ко! 0 1 1 . el! в !3 < ". В ..!>

>на." УЗС i П "J)СДЯЧ({ " H 1::f;(HЛ З!СГД(0:."< .,¹ 96()35

Веду!ц)!и BHJI и ведомы и вал 2;)аспологкены по Однои О .11, Всду ции вал не" т,вилку ) с, )оликами 4, входящими в кл!Инови!дные Впадины э ,врагцающей:я втулки 6. По=легдняя связана с .вегомьв! Валсм посрсдсгв!)м вкодягцик в.пазы 7 вращающейся втулки роликов 8, помещеннык

FI 3 к !) ест с!в 1! н с 9, к е o T K 0 3 а «Р е)п!! е» . -I o I I н F! 0 H ll! в ..I 3, Передача вращения и крутящего момента проиокодит OT всдугц. го

Вали K BTV7 К! ЧЕ|)СЗ ВИ1 КТ И,)ОГIИКИ И 313ЛЕЕ OT ВТу !Ки К ВС j!) ts!ОМу Валу через ролики, помсп))ен)!ые н3 крестовине, и крссто зину На IH |ис Hl! вращающейся втутгке к,!!и!)!С!вид!!ык впадин обеопе1ивает возникновение на агой втут!Кс осевото уси,гия OOTBстс)вук)п!его по в:личине деист!ву!О1цему крутящемт моменту.

Сог73 )!о изобретению, передача occBOI о усилия 0! зра!цаю1,ей,с . .-.;,.;.. -i, ° д.-;,; .»;; .. 1О:)poHc,, через упорный шаоикозыи Hî IIl!HíFIHê 11, призмы 12 и рычаг 13, Одна обойма 14 ц!арико!поди!!!пинка вмонтировагиа во:вращаю!цую.» втулку, 1! ВТОр3 Я, FI LBt) !1113 IOIII3»CII ОООИ ма! 1) II!3 <) HiKOIIO, 1п!Ип)! ИК)1, !)!IH;) I!C I!» на призмы рычага. воздсй;твующег0 иа ме=дазу.

О=евоc перемсп1е!Иис втулки относительно ве.lo)10! 0 вала 11;)Оиоход .!т на шарика . 16.

11 3 О б ) с т с Ii и я

П р сдмст.ЧСК;1)!ИЧЕСКИЙ Да I IИК ДЛ11 ИЗМ PC»È» КР T»I)U 1 0 МОМС!IТ3 !10 11СГ ГB.

ЛЪ 8+824 с иапользоза.-)ием,дл» передачи усили» вращени»:!риводного вала на соооиый ведомый вал кинематической цепи, включаю)цси ролики, скользящие в к7ино видн1)й в!)адинс вра!цающсйся втулки, СB»3;!íНОй С ВЕДОМЫМ ВЯЛОМ, О т Л И Ч а Ю Щ И и С» тЕМ, ЧтО ДЛЯ ПСРЕДИЧИ 1»ЕС.вого усилия вра!цающейоя вту.!!к)и Н3 рычаг, воздейст!Вуюп)ий на нсподBHiKFIóþ.ìåñäîç), применен у)по!рньй шарикоподп!инни«, Oдна ооойма которого монтироза13 во вращающейся !втулке, а втор3» обойма не !врапгается и о пирастс» .13 призмы рычага, воздсйств,":о)цсго па меадозу,

Механический датчик для измерения крутящего момента Механический датчик для измерения крутящего момента Механический датчик для измерения крутящего момента 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, используемой при прочностных испытаниях тонких проволочных изделий и пружинных лент

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к устройствам для измерения моментов

Изобретение относится к области силоизмерительной техники и может быть использовано для измерения крутящего момента в силовых трансмиссиях роторов буровых установок

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано для измерения крутящего момента на валах

Изобретение относится к области, охватывающей способы и устройства, предназначенные для измерения моментов, а также к области испытания деталей машин, а именно к определению момента трения скольжения /момента проскальзывания/ фрикционных муфт предельного момента, срабатывающих при определенном уровне нагрузки

Изобретение относится к измерительным устройствам, предназначенным для измерения крутящего момента на вращающемся валу
Наверх