Передвижная платформа для разгрузки автомашины
,; о 99" 38
Класс 35d, 10,,„63с, 85
63с, 39
СССР ф;:ф @
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. В. Михайлов
ПЕРЕДВИЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ АВТОМАШИНЫ
Заявл Ho 2 ик|ли !954 г. за,М 37-1799/448 93 в !1П!нистсрство торговли (.CCI
Оптбликов IHG в «Ьюллетепс пзобретевп|1» М !2 ва 1954 г.
Изьестны передвижные платформы для разгрузки автомашин, снабженные ролик"ìè,,приво,ди,мыми во вращение от задних колес автомашины и связяннымн приводоъ! с транспортером, расположенным рядом с платформой.
Особенность описываемой платформы, по сравнению с известными передвижными платформами, заклюс|ЯЕТСЯ В TOM с!ТО PO;IHKH ПЛЯТфОРМЫ соединены соответственно с барабанами, предназначенными для наматывания двух ветвей троса, огиба!оших блоки стойки, установленной на платформе, и прикрепленных к тряверс», снабженной крюком для подьема передней части автомашины, что механизирует процесс разгрузки кузова я вто 1!1н! ины.
На фиг. 1 изображен вид платформы сбоку; на фиг. 2 -- се внд свеху.
Платформа 1 установлена на че Iûðåx катках 2, выно.шс.нных поворачивяемыми ня 90", с целью увеличения ее маневре!шости. В задней части платформы размещены ролики 8 и 4, приводимые во вращение задними колесами б автомашины б.
Po,1нки 4 посредством муфт 7 сцепления могут быть соединены с бараоанамн 8, снябженньв!и тормозами 9.
Муфта 10 сцеплсгп!я предназначена для соединения роликов 4 с приводом 11 транспортера 12, установленного рядом с платформой 1 и снабженного бункером 18. На барабаны 8 намотаны тросы 14, огиба|О|ц1!е блоки 15, расположенные в нижней части платформы, и блоки 1б, установленные на ее стойке 17. К концам тросов 14 подвешена траверса 18 с крюком 19, через который перекинут трос 20.
Разгрузка автомашины протекс1ет в следующей последовательности, Подлежяшу!о разгрузке автомашину подают задним ходом по настилу 21 на платформу н устанавливают задние колеса б автомашины между роликами 8 и 4. Прикрепляют трос 20 к передней части автомашины и посредством муфт 7 соединяют ролики 4 с барабанами 8. При ьращенип этих барабанов тросы 14 наматываются на них н поднимают траверсу 18 и подвешенную к ней переднюю часть автомашины. При этом кузов автомашины приводится в наклонное положение и содержа. щиеся в нем овощи, гравий, песок ил) другие сыпучие материалы попадают в бункер 13 транспортера. После этого pûêëþ÷àþò муфты 7.и одновременно затормаживают бараоаны посредством тормозов 9 для плавного опускания передней части автомашины, Далее включают посредством муфты 10 привод транспортера 12 и выгруженные в бункер овощи или другие материалы подаются лентой транспортера в железнодорожнйй вагой, закрома или HFIoc место
mt. хранения.
:ь " Предмет изоорстения
1. Передвижная платформа для
")5азг зузки автомашины, снабженная роЛиками, приводимыми во вращение задними колесами автомапгины и связанными приводом с транспортером, расположенным рядом с платформой, отличающаяся тем, что с целью механизации процесса разгрузки кузова автомашины, осуществляемой путем приведения ее в наклонное положение, ролики платформы соединены с включаемыми посредством муфт сцепления барабанами, снабженными тормозами и предназначенными для наматывания двух ветвей троса, огибающих блоки, установленные на стойке платформы, и прикрепленных к траверсе с крюком для подъема передней части автомашины.
2. В передвижной платформе по и. 1 применение установленных нод ней катков, выполненных поворачиьаемыми на 90" для увеличения маневренности платформы.
Л> 99М6 ф, Отв. редактор И. В. Макаров
Л133308 от 4/X 1955 г. Стандартгиз. Обьем 0,25 п..п. Тираж 400. Цена 50 коп, Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3, Зак, 4728