Форсунка для двигателя внутреннего сгорания

 

Класс 460- 163

¹ 9965) ((: (р

1:и тг ! (4 к

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

B. H. Своао((ов

ФОРСУНКА ДДЯ ДОИ(ГАТЕ)(Я РНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

:3аявлс«о 9 авгмста )95 г à <а !0:>44 4459ч

B j4)?(«HcTc)PcTBG ТРаисиоРТ?)0)0 <())!))i:iocT)>GB«BB

С)пу(>.тихова«G в «Бн>лг(стсис изобретен«))» .й )2 за )954 г, Известны ())ор()уики для двигателей внутреннего сгорания с двум(,. :азны)! впрыскиванием то)пи(()я, зак.ио li!ii)l)IHc в себе ио (пр,, жиненнуl« иглу, перек) ывающую р<к:брь)згив<иоще(сон (0 и НG;и(им<)ему)О <5

jI(>и(пота«;<емо;о насос(>м !îè;lèâÿ ня кол(,це))у(О и.:ив(ядь связа)иного и Hl лой ():(у))?кери.

Це(и,!О изобретения )(клястся,>осе псч(.пис и такой ())op(y) f возм. жности предварит(ки,ной подачи требуемой дозы топлива к воспламенитсльную камеру головки ци,(ипдря двигяте lf!. Д.(к) этого, гога;ино изобрстспгио! Ifp!()(()le<)0 p00!!p(!,(е;!)(тельное устрой(тво, закяю (<иои(ее в себе !

)?I;! jffI Tp?1 leek;(I jj золотник. I)«q))ep;j c)fkr!))

С оДНОй СТОРОНЫ ДаВЛЕНИ)О тОПЛИВа, ИОДавяемого основным топликпым насосом, а с

)(руг«ll (тороны дявлс?иио пружины.

Пружина ))асио;(Ожена H ня! HCT)(k p(.йие)) поло)кении:)О;(Отн и;а, за(и!маемом им под действием давления пружины, сообщают пятки тятельную камеру с трубопроводом от вспомогятегиного топливного резервуара! i! Нри в),)коде зогп) (ника из итог0 кр>! jj I. 0) О п(>:<о к< ппи f(РЕКР)И)Я)0! СЯ ЗО.)BTII(ili0)f.

Ня (( и 3 и )об!)яж

<т И П ИЗООР tжа!OТ ВОРИЯНТ. Я фИГ, (i—

;(ну(0!1 вя)п)ант устро()(т))а <))орсупки.

В y(. Tpîjjcò)50 ио фнг. ) 2 и 3 в корпу. с (1) расположены игла (2) и цилп))дриче(кий золотник (3). Пружина (4) прижимает и)лу (2) к отверстию рязбрызгива)ощего сопла (й). 1(онец иглы (?) выполи(н ступенчатым и хкостокик конца обра)уст плунжср, кольпсвая площад(. которого по!ксрженя дак.(ени)о топ:пи)я! Нодакяемог . топ;(ивным н(!со((л(по каня!(у (6). ) 01(ж кина,l(. )I (>) то;(,ип<ю и::l)l к«(тгя к нп;ки му торцу золоти)(ка (,)). )(сркний t 0!Icц

:50;Iотпиl, ) (3) сн<(г;): )н 0 );том ня кото-! рый опирает:я tip ;;iпна (7), прижим;и, щяя зо:)Отнпк книзу.

ЗОлОтииl((3) сllf

Г О! (<>) С ГЛ <<ХИМ НИЖI!Il!I l,0(1()() И ДВ!! ЗIЯ даМИ р!THB;fl,);f>(X Кана.(О)5 (G? И (10) СОГ«>-! щ<иощи.;(я с к(и)ало)((8). Втулка зо (0"ника (11) снаоя;еиа кольп вой канявкггй

10 (1 ), сооощ<1юи(сися (кяпя;)Ом (13?, И<) которо)(у )i,0;!0Tí!(t .у иост) наса с<)мотсИ 9965 (КО)1 (03((Иl)0 ПЗ ВГ)(0)П("HTC, ЬНО 0 Г031,(n«ного резерву )р!3. . f(g плотники (3) к)Зерну о-(<янпчен

yп0(:Оч (1<1)> ря(но;(О!к нным В 1!II > I)c(>c (15). ) Нор (14) и !Итупер (15) с))яй;кон>1

ОГОВыми кянялями, coo(>II(

I(0(i)Ion(0ï ToHëH«0 13 восплямепитсльlf ) 10 камеру.

При нижни м n toiEOH)1tt зо;(Огнив<3 (3) топливо, no(òónàíùåå сямотскоч по K(ln;I>!ОО((13), (12), (9), и (8)> 3)япо)(нял к lчсру (16) няд:>о;и>тником. !!ружины (7) и ® ряссчптаны тякич образом, что нрн подаче то "лпвя топ;(и(3ным насосом !IO к((31((;)у (6) первонячяльн(> дяв)лсниеч тонли«я нод)!13)3>(етс>3 золотник (3). При движении кверху:(олотник > на> чяля ncJ>cli()l>f«(IOT каналы (9) и после «т<го нягнстя T Опрсдслс!и уl> дозу тонливя из ha)(cp!>! (1 6) во !3(lr0)!0! я те.r !>и ум) (!) 0(>!)(О кямсру. ЛО)Ь(Д,) упо!)я (14), 3;Ioò)ïï сообщает кянялямн (<3) и (1()) кямеру (16) с кянялом (13) н (о «спомогатсльным топливным рсзсрвуяром. (Ввл(HH(, в кямсрс (16) падает. После HTO!T) возря< тяннцсс давление в кяняле (6) поднимает иглу (2) и происходит впрыскивание топлива В камеру сгоряния двигятеля.

Вариант по <())!t. (! и () отлп гяет(я тем. что топливо для t)J>c),II;IJ)3(Tcльной подячи подводится из системы охляждения Форсунки.

Вариант но фпг. 6 отличается тем, что зос!Отник (3) сн<(oih(H дополнпт(льными

КЙНЯГ(ЯМИ> Ъ ПРЯВ;)Я!ОЩИМН НОДВОДОЪ(ТОН:!И! (я !i (<1:3 (J>l>IO>! rl l)ii!0)l((.Му (, >и. Iу, npn и м

Т(>. !, III«0 Ч(жег по< Т)гЛЯT!> h (On) ((НП. > после Око;: !Впп)l пред!)арите;(ьно((под(3 и!

T0nëè«il. ;)! 01 ll(!J>H(lnт псле оо(>р>зпо применять В (л) чяях o !f0 НГ< .II>HO lf((>O,lhnlo!!

J) i! 3 гп(п ы В В(;(и (! и я х (я «л е (I I I I! Hp(! д «ДЯ fn H . Il<)«Holt !Io;l((орròcnnn

Орсу)(к>3 для д«и(ягеля 33!)утренне) 0 (ГОРЯНИЯ С Д)31 Х<(П!ЗНЬ))! ВПР1>1(.К)(33;)НИ<>З( тon ОН«Н, «i>lhlto(>I!(>Ù(I)I В (« )< НОДпр) ЖИ н(.3!((у!о п«1) . Нор< крьf«t(toll((10 рязйрь)ЗГHГян щсе гo!I;10 и по:(пн)п(е)!у)0 в периоде

Гнры< кпвяппя дя)3;(ен)100! и< д(п)ясмог0 нв(O< 0)! Тон IH)4! HH hÎ,II>I(033 (IO )I,ro)I(IIÄ(> (ВЯ3((I!HO! o (и) (оп и (тпжс>ря о т я и ч В (ощ я я < я тсч, что, с пельн> Ооесп:. Нния возможности пред()ярнтельной подячи трсйусмой до!I>I тонлн()я !3 «0(3!!è)(cíllòc:fünóto камеру голонки ц)п(и((дря д(33!Г(!Те;(я, примсн(по ряспрсделит():(),HO(устрой ст«о> звк,t!0 !Оющсе и < сйс цплппдрп и)< i!!((золоTННК, ПОДГС(жСННЫй г ОДПОй ГТОРОПЫ ДЯВлепин> тонлн>(я> поля))яе)(ого огt!0!)III !)t то;1fr!I 3It>UI НЯ(>(>)(il (IJ) (l"()>((TOJ)0!11>1 дявлп)нин> пружины, рясно,(оженной «!1(lгнстят<;I«I(oil к((м(рс, < няйжснно I кяпялямп, кoTOpt)c при одном кряйнсм полож(нпн золотникя> зяпп)!немом им !log дсйг г()нс)( дявления пружины. сооощя(от и;и нетятслнHvIo кя меру с T() J бопро()од())(От Вспо))ОГВтельного топливного резервуара, в при выХОДЕ ЗОЛОТНИКИ ИЗ )To "<> l; J)il IIH(ГО )ПЬ(ОЖСния перекрываются волг>тником.

\J № 99551

Фиг. 1 № 99651 ф//, .6

Г4 и

@се Д

Отв. Редактор Л. Г. I ыаидский

Гтакдагртгиа. Поди, к неи.:/111 1957 г. Объем 0.23 и. /к Тираж 1000 (ена 50 кои

Типограф::«Иик. куль тр>I Марийской ЛГСР. г. Йошкар-Ола, Советскач,104 Заказ 1064.

Форсунка для двигателя внутреннего сгорания Форсунка для двигателя внутреннего сгорания Форсунка для двигателя внутреннего сгорания Форсунка для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива в двигатели внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для впрыскивания топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей

Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды (топлива) и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх