Корпус газотурбинного двигателя

 

Корпус газотурбинного двигателя, содержащий кольцевые элементы, последовательно связанные между собой фланцевыми соединениями и состоящие из концентричных оболочек, по меньшей мере одна из которых, расположенная со стороны проточной части, выполнена перфорированной, и расположенные между оболочками слои сотового заполнителя, выполненные из гофрированных лент, жестко соединенных с оболочками, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем демпфирования колебаний кольцевых элементов, на обращенных в одну сторону гребнях гофров лент выполнены выступы цилиндрической формы, а на обращенных в другую - ответные выемки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплотехнике и касается технологии конструирования покрытий, используемых для удержания расплавленного материала в пределах оболочки газотурбинных двигателей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкции турбоблока газоперекачивающего агрегата (ГПА) с газотурбинным приводом

Изобретение относится к средствам защиты от шума

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, а именно к устройствам подавления шума турбовентиляторных авиационных двигателей

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, а именно к устройствам подавления шума турбовентиляторных авиационных двигателей

Изобретение относится к области конструкций, поглощающих звуковые колебания, и может применяться в транспортной технике, в том числе при изготовлении газовых трактов авиационных двигателей

Изобретение относится к машино- и авиастроению, а именно к разработке и конструированию устройств, позволяющих снизить шум, распространяющийся по аэродинамическим каналам, в частности, по каналам с потоком, имеющим дозвуковую скорость течения, например, шум вентилятора авиационного турбореактивного двухконтурного двигателя (ТРДД)

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, а именно к устройствам подавления шума турбореактивных двухконтурных двигателей
Наверх