Патенты принадлежащие Семенов Дахир Курманбиевич (RU)

Группа изобретений относится к процессам добычи и обогащения металлосодержащей руды, в частности к обогащению руды драгоценных или редкоземельных металлов, например, в золотодобывающей промышленности.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит корпус, расположенный на опорных элементах, и привод горизонтального перемещения.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям летательных аппаратов с электропитанием от наземных источников.

Изобретение относится к солнечной энергетике. Изобретение представляет собой гелиоэнергетическую систему, включающую не менее чем один стационарно установленный модуль параболического солнечного коллектора с опорными элементами либо солнечными батареями на плоских держателях, средствами поворота, солнечными отражателями на дугообразных держателях каркаса и преобразователем солнечного излучения, причем солнечные отражатели либо солнечные батареи на плоских держателях выполнены гибкими в виде продольно расположенных относительно держателей каркаса и параллельно друг другу лент, при этом каркас снабжен приспособлениями для натяжения лент.

Изобретение относится к способам и устройствам для ремонта автомобильных дорог. Способ ремонта дорожного покрытия включает частичное снятие дорожного полотна в местах образования его дефектов путем фрезерования с помощью передвижного дорожно-ремонтного агрегата, сбор измельченных частиц дорожного полотна и заделку обработанных участков, при этом заделку обработанных участков производят предварительно изготовленными в заводских условиях ремонтными пломбами, которые доставляют охлажденными.

Изобретение относится к транспортным системам. Транспортная система с рельсовым транспортным средством включает рельс и транспортное средство с корпусом и с техническими элементами для поддержания его устойчивости, с приводом горизонтального перемещения, не менее одной опорой и ходовой тележкой, связанной с ходовыми колесами, расположенными на одной осевой линии, для взаимодействия с рельсом.

Изобретение относится к магазинам, обеспечивающим возможность въезда покупателей, находящихся в автомобиле, в торговую зону к торговым терминалам и их автоматизированного обслуживания.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство с гироскопом включает корпус с салоном, установленный под ним маховик гироскопа, привод горизонтального перемещения, ходовую часть с колесами, расположенными на одной осевой линии, и устройства для фиксации транспортного средства.

Изобретение относится к спасательным конструкциям, предназначенным для обеспечения безопасности людей при землетрясениях, и, в частности, к устройствам защиты во время сна.

Изобретение относится к авиационной технике. Оно представляет собой транспортную систему, включающую летательный аппарат с корпусом и движителями вертикального и горизонтального перемещения и наземные средства обеспечения с направляющим приспособлением.

Изобретение относится к области строительства, в частности к способам и методам ускоренного возведения и строительства домов, преимущественно малоэтажных, методом отверточной сборки с напряженными деталями металлического каркаса и с вертикальными стеновыми панелями, имеющими декоративную наружную отделку, не требующими утепления, дополнительной обработки и отделки внутренней и наружной поверхностей.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к беспилотным и управляемым летательным аппаратам транспортного типа с возможностью вертикального взлета и посадки, выполненных на базе квадрокоптера.

Группа изобретений относится к области строительства, в частности к способам и методам возведения и строительства монолитно-каркасных домов разной этажности с многослойными стенами, не требующими утепления, дополнительной обработки и отделки внутренней и наружной поверхностей, из многослойных панелей с продольными внутренними пустотами, а также к оборудованию для производства строительных материалов, к крупнощитовым раскладным опалубкам.

Группа изобретений относится к области сельского хозяйства. Способ включает выращивание растений в движущихся емкостях, расположенных в оранжерее со светопропускающими стенами на вертикально установленном замкнутом конвейере с возможностью его непрерывного вертикального перемещения относительно рамы, и уход за растениями, включающий регулирование освещенности, температуры, влажности помещения и подачи питательного раствора.

Группа изобретений относится к высокоскоростным транспортным системам, предназначенным преимущественно для сообщения между населенными пунктами, в частности к региональной транспортной инфраструктуре, и представляет собой высокоскоростную транспортную систему, включающую трассу, выполненную в виде установленной на опорах полой ходовой балки с контактными поверхностями, расположенными в разных плоскостях, и подвижный состав с приводом, снабженный ходовыми тележками, выполненными с поперечным контуром, частично копирующим форму ходовой балки, и с ходовыми колесными парами и парными стабилизационными системами, расположенными в разных плоскостях ходовой тележки, полая ходовая балка выполнена в сечении треугольной формы, образованной тремя поперечно гофрированными листами, расположенными друг к другу под острыми углами, жестко связанными между собой в вершинах треугольника посредством продольно расположенных несущих профилей, причем контактные поверхности расположены на несущих профилях.

Группа изобретений относится к высокоскоростным транспортным системам, предназначенным преимущественно для сообщения между населенными пунктами, в частности к региональной транспортной инфраструктуре, и представляет собой высокоскоростную транспортную систему, включающую трассу, выполненную в виде установленной на опорах полой ходовой балки с контактными поверхностями, расположенными в разных плоскостях, и подвижный состав с приводом, снабженный ходовыми тележками, выполненными с поперечным контуром, частично копирующим форму ходовой балки, и с ходовыми колесными парами и парными стабилизационными системами, расположенными в разных плоскостях ходовой тележки, полая ходовая балка выполнена в сечении треугольной формы, образованной тремя поперечно гофрированными листами, расположенными друг к другу под острыми углами, жестко связанными между собой в вершинах треугольника посредством продольно расположенных несущих профилей, причем контактные поверхности расположены на несущих профилях.

Группа изобретений относится к высокоскоростным транспортным системам, предназначенным преимущественно для сообщения между населенными пунктами, в частности к региональной транспортной инфраструктуре, и представляет собой высокоскоростную транспортную систему, включающую трассу, выполненную в виде установленной на опорах полой ходовой балки с контактными поверхностями, расположенными в разных плоскостях, и подвижный состав с приводом, снабженный ходовыми тележками, выполненными с поперечным контуром, частично копирующим форму ходовой балки, и с ходовыми колесными парами и парными стабилизационными системами, расположенными в разных плоскостях ходовой тележки, полая ходовая балка выполнена в сечении треугольной формы, образованной тремя поперечно гофрированными листами, расположенными друг к другу под острыми углами, жестко связанными между собой в вершинах треугольника посредством продольно расположенных несущих профилей, причем контактные поверхности расположены на несущих профилях.

Группа изобретений относится к высокоскоростным транспортным системам, предназначенным преимущественно для сообщения между населенными пунктами, в частности к региональной транспортной инфраструктуре, и представляет собой высокоскоростную транспортную систему, включающую трассу, выполненную в виде установленной на опорах полой ходовой балки с контактными поверхностями, расположенными в разных плоскостях, и подвижный состав с приводом, снабженный ходовыми тележками, выполненными с поперечным контуром, частично копирующим форму ходовой балки, и с ходовыми колесными парами и парными стабилизационными системами, расположенными в разных плоскостях ходовой тележки, полая ходовая балка выполнена в сечении треугольной формы, образованной тремя поперечно гофрированными листами, расположенными друг к другу под острыми углами, жестко связанными между собой в вершинах треугольника посредством продольно расположенных несущих профилей, причем контактные поверхности расположены на несущих профилях.

Группа изобретений относится к высокоскоростным транспортным системам, предназначенным преимущественно для сообщения между населенными пунктами, в частности к региональной транспортной инфраструктуре, и представляет собой высокоскоростную транспортную систему, включающую трассу, выполненную в виде установленной на опорах полой ходовой балки с контактными поверхностями, расположенными в разных плоскостях, и подвижный состав с приводом, снабженный ходовыми тележками, выполненными с поперечным контуром, частично копирующим форму ходовой балки, и с ходовыми колесными парами и парными стабилизационными системами, расположенными в разных плоскостях ходовой тележки, полая ходовая балка выполнена в сечении треугольной формы, образованной тремя поперечно гофрированными листами, расположенными друг к другу под острыми углами, жестко связанными между собой в вершинах треугольника посредством продольно расположенных несущих профилей, причем контактные поверхности расположены на несущих профилях.

Изобретение относится к беспилотным бронированным, оснащенным вооружением транспортным средствам и предназначено для осуществления военных или полицейских задач.

Изобретение относится к области строительства, в частности к трансформируемому дому. .

Изобретение относится к медицине и медицинской технике, а именно к стоматологии, и может быть использовано для лечения и профилактики заболеваний, вызванных патогенной микрофлорой, в частности кариеса.

Изобретение относится к области строительства, в частности к способам и методам возведения и строительства монолитно-каркасных домов разной этажности с многослойными стенами, не требующими утепления, дополнительной обработки и отделки внутренней и наружной поверхностей.

Изобретение относится к области строительства, в частности к строительству монолитно-каркасных домов разной этажности с многослойными стенами при использовании съемной опалубки.

Изобретение относится к области производства изделий сборного бетона и железобетона из полусухих строительных смесей.

Изобретение относится к области производства изделий сборного бетона и железобетона из полусухих строительных смесей.

Изобретение относится к производству изделий сборного бетона из полусухих строительных смесей. .

Изобретение относится к производству изделий из полусухих строительных смесей. .

Изобретение относится к области производства изделий из строительных смесей. .

 


Наверх