Аэропланная стойка с изменяющимся сечением

 

Pfo 1156

Класс б2Ь

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАН ИЕ аэрогланной стойки с изменяющимся сечением.

К патенту П. П. Березина, заявленному 10 октября 1924 года (заяв. свид. № 79277).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1926 года. Нействие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1926 года.

Испытывая стойки (или какие - либо другие части аэроплана) в аэродинамической трубе, получают различные силы сопротивления воздуха, в зависимости от формы стойки. Если взять для испытаний стойку, которая изменяла бы свое сечение, то можно получить таким образом ряд точек для кривой, дающей зависимость сопротивления от удлинения поперечного сечения при постоян- ной скорости.

Предлагаемая стойка с изменяющимся

1 сечением для испытания ее в аэродинамической трубе имеет целью выбор наивыгоднейшей ее формы.

На фиг. 1 схематического чертежа изображен внешний вид стойки, к ко- торой привинчен шланг, соединяющий стойку с источником сжатого воздуха . (в данном случае — насос), на фиг. 2 — продольный разрез в полости движения при наименьшем удлинении сечения, на фиг. 3 †продольн разрез в плоскости, движения при наибольшем удлинении сечения, на фиг. 4 †продольн разрез, перпендикулярно направлению движе- ния, и на фиг. 5 — 7 — разрезы и вид с внутренней стороны части стойки.

По продольному каналу я идет воздух насоса s, распределяясь по цилин- дрическим каналам, сделанным в корпусе стойки 4 (аллюминий, дерево). В цилиндрических каналах имеются поршеньки г с кожаной поверхностью тре ния, на которые давит накачиваемый воздух. Штоки 6 поршеньков ввинчены в один, общий для семи поршней, стержень 7, растягивающий резиновую покрышку 8, которая надета на стойку, образуя ее внешнюю поверхность, По мере накачивания воздуха, вертикальный стержень удлиняет поперечное сечение стойки, приспосабливая ее для большей скорости или при данной скорости, уменьшая сопротивление. На фиг. 6 и 7 видна планка 9 стойки с желобком го, в котором ходит конец стержня s s, получая правильное направление. Воздух можно накачивать с двух концов канальчика или же один из концов закрыть медной пробкой в (с краном).

Сконструированная стойка не может иметь применения для установки на аэроплане, так как она не расчитана на прочность при облегченном весе, но, изменив ее сообразно требованиям какоголибо данного аппарата, можно было бы установить ее. Применив принцип

„изменения формы летящего тела для уменьшения сопротивления от вихрей" к другим частям аэроплана, как фюзе- ляж шасси и даже, после серьезных п.следований, к крыльям, можно полу- чить аппарат, который будет давать добавочную скорость без прибавления мощности на валу. првдм ET плтвнтл.

Аэропланная стойка с изменяющимся сечением, характеризующаяся применением резиновой покрышки 8, позволяющей изменять ширину стойки, с каковою целью упомянутая стойка снабжена продольным я и поперечным цилиндрическими у каналами, внутри како. вых каналов у ходят поршеньки г, на штоках которых 6 укреплен общий стержень 7, растягивающий упомянутую покрышку при накачивании в каналы воздуха насосом I.

Аэропланная стойка с изменяющимся сечением Аэропланная стойка с изменяющимся сечением Аэропланная стойка с изменяющимся сечением Аэропланная стойка с изменяющимся сечением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано при исследовании характеристик летательных аппаратов

Изобретение относится к области аэродинамических испытаний, а именно к установкам для исследования попадания посторонних частиц в воздухозаборник летательного аппарата

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, а именно к испытаниям моделей в аэродинамических трубах с имитацией силы тяги воздушно-реактивных двигателей, определению силовых параметров сопел и совмещенных тягово-аэродинамических характеристик моделей при обдуве внешним, преимущественно сверхзвуковым, потоком и предназначено для определения погрешностей, вносимых системой подвода рабочего тела реактивных струй

Изобретение относится к области аэродинамических испытаний для измерения аэродинамических сил, действующих на уменьшенную в масштабе модель летательного аппарата в аэродинамической трубе в процессе экспериментального определения летно-технических и тягово-экономических характеристик летательных аппаратов

Изобретение относится к области аэродинамики и может быть использовано при изготовлении аэродинамических моделей (АДМ) транспортных средств, например самолетов, ракет, автомобилей, железнодорожного транспорта и т.д

Изобретение относится к линейному исполнительному механизму, в частности для дистанционного управления регулируемыми компонентами аэродинамических моделей

Изобретение относится к конструкции и способу изготовления лопастей аэродинамических моделей воздушных винтов при испытаниях в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области аэродинамики и может быть использовано при изготовлении аэродинамической модели (АДМ) транспортного средства (ТС), например самолетов, ракет, автомобилей, железнодорожного транспорта и т.д
Наверх