Поршень для двигателей внутреннего горения

 

Ъ

i /

Класс 4ба

П,а,ТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ поршня для двигателя внутреннего горения.

К патенту А. А. Чепурнова, заявленному 7 января 1924 года (заяв. свид. № 77768).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1с(26 года. действнс патснта распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Предлагаемое изобретение имеет целью повысить коэффициент полезного действия двигателей внутреннего горения, посредством применения для поршня футеровки из непроводящего теплоту материала.

На фиг. 1 изображен продольный разрез поршня и хомута, и на фиг. 2— вид сверху со следующими обозначениями: г — поршень рабочего цилиндра, .а — металлические пластинки, у- — уплотняющее кольцо, 4 — стопоры для укрепления камеры, у — пуансон пресса, б — изолирующий материал и 7 — хомут для стягивания.

Отдельные секции изолирующего слоя набираются из изолирующего материала 6, который обкладывается с обоих сторон металлическими пластинками и спрессованные под прессом слегка склепываются. Секции набираются в хомут 7, которым стягиваются. Затем хомут 7 надевается на головку поршня s и вкладывается уплотняющее кольцо у. При помощи пресса и пуансона >- изоляционный слой впрессовывается в выемку поршневого днища.

Перед этим выемка смазывается огнеупорной глиной или другим веществом для заполнения пустот, которые могут получиться под изоляционным слоем.

Кольцо у закрепляется стопорами .(.

Буртик поршня расклепывается (обозначено на фиг. 1 пунктиром). ( (ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ. !

Поршень для двигателей внутреннего горения с футеровкой из непроводящего теплоту материала, характеризующийся применением изолируюгцей обкладки, состоящей из металлических пластинок и изолирующего мате-! риала б спрессованных и склепанных между собою и впрессованных в выемку поршневого днища, где они удерживаются кольцом у с расклепкой буртика поршня.

Поршень для двигателей внутреннего горения Поршень для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить долговечность выпускного клапана и поршня за счет использования коррозионно-стойкого при высоких температурах покрытия

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано в двигателестроении

Поршень // 941658

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить полноту сгорания топлива путем интенсификации его испарения в высокопористой жаропрочной вставке

Поршень // 1560758
Изобретение относится к машиностроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания преимущественно с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для выбора материала и конструкции деталей камеры сгорания при форсировании и создании новых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, улучшает пусковые качества двигателя и ускоряет прогрев поршня
Наверх