Прибор для дополнительного питания двигателей внутреннего горения

 

Класс 46-с № 1450

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для дополнительного питания двигателей внутреннего горения.

К патенту М. Н. Фуитикова, заявленному 18 августа 1923 r. (заяв. свид. Лга 77430).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1926 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

В двигателях внутреннего горения взрывчатая смесь сгорает не вполне, поэтому для окончательного использования ее предлагается прибор, устанавливаемый между выхлопной и всасывающей трубами, при помощи которого выхлопные газы дополнительно подмешиваются в струю свежей смеси.

На прилагаемом чертеже изображено соединение выхлопной и всасывающей труб при помощи предлагаемой добавочной трубы.

Между отводной трубой А двигателя и всасывающей трубой Б карбуратора устанавливается добавочная труба B с дроссельной заслонкой Л, входяп1ая одним концом в отводную трубу двигателя, при чем конец добавочной трубы срезается косым срезом так, чтобы идущие по трубе А газы засасывались трубой В и направлялись в трубу Б, идущую к карбуратору. Вставленный в трубу карбуратора конец добавочной трубы срезается также косым срезом так, чтобы идущий в карбуратор воздух засасывал несгоревшие продукты горения, направляемые в трубу h. Добавочные продукты горения через карбуратор поступают вместе с новой смесью в двигатель внутреннего горения.

Прибор для дополнительного питания двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением трубы В, снабженной дроссельной заслонкой Д; входящей одним концом, срезанным в направлении движения газов, в отводную трубу А двигателя, а другим концом во всасывающую трубу Б карбуратора.

Прибор для дополнительного питания двигателей внутреннего горения Прибор для дополнительного питания двигателей внутреннего горения Прибор для дополнительного питания двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при проектировании двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, предназначено для поршневых ДВС и может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы и устройствам работы роторно-лопастных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам использования рециркуляции выхлопного газа в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области экологии и ликвидации ввода в окружающую среду вредных выхлопных газов при работе двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергетическому и транспортному машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к системе подачи топлива для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к кислородсодержащей топливной композиции, пригодной для применения в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, оборудованных нагревателем входящего воздуха, оборудованием для каталитической дегидратации спирта, пригодным для химической равновесной конверсии метанола, содержащего до 20 мас.% воды и до 20 мас.% этанола или высшего спирта

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к силовым установкам на базе дизелей, включающих системы утилизации теплоты отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам эксплуатации двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с первичным топливом, содержащим метанол

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для ДВС с принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам модернизации двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам образования горючей смеси
Наверх