Всасывающе-нагнетательное устройство для передвижения судов

 

1

) Ъ тт м т т»т а .,".у

- -,.(Класс 654 № 1800

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ т

ОПИСАНИЕ всасывающе-нагнетательного устройства для ве редвижения судов.

К патенту Н. H. Трушкова, заявленному 4 мая 1925 г. (заяв. свид. № 2830).

0 выдаче патента опубликовано ЗО октября 1926 года. Действие патента распространяется на lo лет от ЗО октября 1926 года. предмет плтвнтл. Гппо-.ттттогр»т| тттт «Т роси»тй П«чттттттттт», Леттттпг1т»Н, М«тттнунпрттхтттттт, тат.

Предлагаемое устройство имеет целью использовать не только гребные свой-, ства воздушного и водяного движителя, но также и энергию отходящей среды, в которой упомянутые движители рабо- I тают.

На фиг. 1 схематического чертежа изображен вертикальный продольный разрез устройства, на фиг. 2 †в сверху и на фиг. 3 †в спереди на гребные, винты.

Водяной гребной винт 1 и воздуш- ный 2 работают в особых камерах 3 и 4. От камер 3 и 4 идут трубопровод 5 и кожух б, которые в дальней- шем могут соединяться в один общий, отвод 7, но могут иметь каждый самостоятельный выход. Таким образом, после того, как использованы свойства греб-: ных винтов 1 и 2, отходящая от них среда 5 и б, выходя через отвод (щелевое отверстие) 7, отталкивается от воды, сообщая или увеличивая поступательное движение судну. Движителей и трубопроводов может быть несколько, равно как и отходящих от движителей труб также может быть несколько, при чем положение и размещение их на судне может быть самое разнообразное.

Всасывающе-нагнетательное устройство для передвижения судов, характеризующееся совокупным применением: а) воздушного пропеллера 2, нагнетающего воздух под дно судна через щелевое отверстие 7 в кожухе б, и б) водяного гребного винта 1, выбрасывающего воду через то же отверстие 7 в кожухе б, сообщающемся с камерой 3 помощью труб 5.

Всасывающе-нагнетательное устройство для передвижения судов Всасывающе-нагнетательное устройство для передвижения судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ремонту судов, в частности к подводной очистке корпусов судов от обрастания гидродинамической или кавитирующей струей

Изобретение относится к судостроению, к водометным судовым установкам

Изобретение относится к движителям и может быть использовано на водном и воздушном транспорте

Изобретение относится к судостроению и касается создания устройств для активного управления судами, обеспечивающих маневрирование судов в стесненных условиях акватории порта и швартовку в море

Изобретение относится к области судостроения, в частности к движителям подводных и надводных судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к движителям судов, и может использоваться в качестве форсажного движителя, средства активного управления, резервного движения и основного средства движения в составе многодвижительной пропульсивной установки

Изобретение относится к судостроению и касается вопроса создания движителей скоростных судов

Изобретение относится к судостроению и касается создания активных подводных крыльев, имеющих водометный движитель
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для создания водометов, например водометных судовых движителей

Изобретение относится к судостроению, а именно к движетелям судов и других плавсредств сравнительно небольшого водоизмещения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движетелям судов и других плавсредств сравнительно небольшого водоизмещения

Изобретение относится к судостроению и касается создания реактивных паровых движителей и рулевых устройств

Изобретение относится к судостроению и может использоваться в энергетике, в насосостроении и в системах отопления

Изобретение относится к судовым движителям, а именно к водометным движителям моторных лодок

Изобретение относится к судостроению, а именно к водореактивным движителям, и может быть использовано в качестве привода для судов различного назначения, а также в качестве двигателя-насоса для циркуляционных контуров
Судно // 2072160
Наверх