Видоизменение устройства для движения судна реакцией выходящей из трубчатых насадок кожуха смеси пара с топочными газами парового котла, воздухом и водой

 

Класс 65 f4, 2 . и 19951, лазаь иаилммлглзтелылиии:иааи й:зтм жжзжмюаь .а ааапщ

ОПИСАНИЕ устройства для движения судна реакцией выходящей из тру15 чатых насадок кожуха смеси пара с топочными газами парового котла, воздухом и водой.

К дополнительному патенту П. П. Разда"-Бедина, заявленному

8 сентября 1927 года (заяь. свид. № 19852).

Основной патент на имя того же лица от 31 января 1928 года № 4511.

0 выдаче дополнительного патента опубликовано 31 марта 1931 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 30 января 19-13 года включительно.

В патенте № 4511 описано устройство для движения судна реакцией выходящей из трубчатых насадок кожуха смеси пара с топочными газами парового котла, воздухом и водой, в котором применены: а) кожух с трубчатыми ответвлениями, прикреггленный к носовой части корпуса судна ниже в атерлинии и имеющий отверстия для выхода рабочего вещества в наружную, воду; б) укрепленные в отверстиях на кожухе насадки, отклоненные назад, и в) винт, установленный в трубе, заканчивающей лобовую часть кожуха, каковой винт приводится во вращательное движение от судового двигателя, с целью засаСывания встречной воды и нагнетания ее в кожух.

Предлагаемое изобретение является видоизменением означенного приспособления и состоит в том, что вместо винта, с целью нагнетания встречной воды во внутреннюю часть трубы и последующего ее выбрасывания через насадки, в передней части трубы .устанавливаются конусообразная насадка с обращенными внутрь трубы соплами и кольца с соплами, через каковые проI ходит смесь пара с топочными газами. парового котла, воздухом и водой.

На чертеже фиг. I схематически изображает вид сверху носовой части судна с предлагаемым устройством; фиг. 2 — расположение сопел на кольцах..

В целях нагнетания встречной воды во внутреннюю часть трубы 3 (фиг. 1) и последующего ее выбрасывания через насадки 6 кожуха 2 в передней части трубы 3 устанавливается конусообразная насадка 11, снабженная обращенными внутрь трубы 3 соплами 18, а также размещается ряд колец 14 (фиг. 2), имеющих сопла 15.

При действии устройства пар через вентили 17, 16 подводится к насадке 11 и кольцам 14, при чем по пути (цо подхода к соплам 15, 18) он предварительно смешивается с топочными газами парового котла, воздухом и водой, образуя раоочую смесь, которая затем и выбрасывается через сопла 18 и 15, производя нагнетание наружной воды внутрь трубы 3. Последующее выталкивание этой воды через насадки 6 кожуха 2 создает некоторую реакцию, которая и будет толкать судно вперед.!

Т1редм ет пате нта.

Видоизменение устройства для движения судна реакцией выходящей из тоубчатых насадок кожуха смеси пара с топочными газами парового котла, .воздухом и водой, охарактеризованного .в патенте № 4511, отличающееся тем, что вместо винта, с целью нагнетания встречной воды во внутреннюю часть трубы 3 и последующего ее выбрасывания через насадки б, в носовой части трубы установлена конусообразная насадка l l с обращенными внутрь трубы соплами 18 и кольца 14 с соплами 15, через каковые проходит смесь пара с топочными газами парового котла, воздухом и водой.

Видоизменение устройства для движения судна реакцией выходящей из трубчатых насадок кожуха смеси пара с топочными газами парового котла, воздухом и водой Видоизменение устройства для движения судна реакцией выходящей из трубчатых насадок кожуха смеси пара с топочными газами парового котла, воздухом и водой 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для создания водометов, например водометных судовых движителей

Изобретение относится к судостроению, а именно к движетелям судов и других плавсредств сравнительно небольшого водоизмещения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движетелям судов и других плавсредств сравнительно небольшого водоизмещения

Изобретение относится к судостроению и касается создания реактивных паровых движителей и рулевых устройств

Изобретение относится к судостроению и может использоваться в энергетике, в насосостроении и в системах отопления

Изобретение относится к судовым движителям, а именно к водометным движителям моторных лодок

Изобретение относится к судостроению, а именно к водореактивным движителям, и может быть использовано в качестве привода для судов различного назначения, а также в качестве двигателя-насоса для циркуляционных контуров
Судно // 2072160
Наверх