Двигатель внутреннего горения с гидравлической передачей

 

Д о 1Я2Я

Класс 46-а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения с гидравлической передачей.

К патенту П. П. Осйпова, заявленному 23 декабря 1921 г. (заяв. свид. М 75124).

О выдаче патента опубликовано 80 ноября 1926 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1024 г.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

Типо-иитографпи «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.

В предлагаемом двигателе внутреннего горения механизмом, преобразующим прямое движение поршней во вращательное, служит не коленчатый вал с шатунами, а водяная или масляная турбина, состоящая из одного рабочего колеса и двух направляющих (правого и левого).

На фиг. 1 схематического чертежа изображен продольный разрез двигателя, на фиг. 2 — вид его сбоку и на фиг, 3— лопасти.

Среднее колесо турбины имеет полукруглые лопасти 1а, расположенные по радиусу параллельно оси вращения колеса, и помещено между двух колес, имеющих направляющие лопасти 2а, об. Направляющие колеса соединены друг с другом посредством четырех или более болтов 8, так что среднее колесо может свободно вращаться между ними, плотно прилегая своими стенками. Для уменьшения трения между колесами расположены шарики 3, 3. В центре направляющих колес проходит через сальник шток, связывающий между собой поршни

5 и б. Поршни ходят в двух цилиндрах 7 и 71, навинченных на окружность направляющих колес. Пространство между поршнями и лопастями всех трех колес наполняется водой, маслом или какой-либо другой жидкостью, служащей для приведения в движение турбинного колеса 1.

При вспышке газа в правом цилиндре оба порн ня 5 и б пойдут в сторону левого цилиндра; при этом правый поршень будет нагнетать жидкость, а левый — всасывать, вследствие чего образуется сильная струя воды в колесах турбины, входящая через правые направляющие лопасти на лопасти среднего колеса и уходящая за левым поршнем через левые направляющие лопасти, вызывая вращение или цилиндров с направляющими колесами при неподвижном среднем колесе, или вращение среднего колеса при неподвижно укрепленных в фундаменте цилиндрах. Когда правый поршень подойдет к правому колесу, а левый поршень подойдет к крышке левого цилиндра, сжатая здесь смесь газа взрывается и поршни отталкиваются в сторону правого цилиндра, поддерживая вращение обратной струей жидкости в колесах турбины, Двигатель внутреннего горения с гидравлической передачей, характеризующийся применением связанных между собой штоком поршней 5 и б, между которыми находится жидкость, служащая для приведения в движение турбинного колеса 1.

Двигатель внутреннего горения с гидравлической передачей Двигатель внутреннего горения с гидравлической передачей Двигатель внутреннего горения с гидравлической передачей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам объемного вытеснения газа или жидкости, содержащим исполнительный механизм встречного или расходящего движения поршней в цилиндрах, и может быть использовано в насосах, компрессорах и двигателях разного назначения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с большим количеством рабочих ходов и высоким крутящим моментом

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и авиации

Изобретение относится к области автомобилестроения и авиации

Изобретение относится к автомобильным двигателям, может найти применение в авиации и других областях машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров и их кривошипным механизмам

Изобретение относится к энергетическому машиностроению и конкретно касается конструкции гидротрансформатора транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидродинамическим передачам машин и механизмов, и может быть использовано в приводах различных машин, в том числе насосов в нефтяной промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для передачи вращающего момента, в частности, для автомобиля с гидравлической муфтой, например с гидродинамической муфтой Феттингера, или преобразователем вращающего момента

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения и касается конструкции элементов ступенчатой планетарной коробки передач, используемой в автоматических трансмиссиях транспортных средств

 // 162393
Наверх