Зажим при разгонке зазоров железнодорожных рельсов

 

№ 1910

Класс - 3Г

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ опислникЯда зажима при разгонке зазоров железнодорожных рельсов.

К патенту А. Н. Шумилова и С. H. Москвина, заявленному

12 декабря 1924 года (заяв. свид. № 1013).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО ноября 19"6 года.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Типо-литографии «Красный Печатник», Ленинград, Ме>ндрнаронный, 75.

Предлагаемое изобретение представляет зажим, служащий для удержания особой рельсовой накладки при разгонке зазоров железнодорожных рельсов.

На фиг. 1 зажим изображен в боковом виде; на фиг. 2 — в плане и на фиг. 3 — в перспективном виде в применении на месте скрепления рельс.

Зажим состоит из двух частей: из коленчатого рычага 2, 7 и скобы 1, соединенных шарнирно болтом 3. Длинный конец рычага 2 снабжен передвижным грузом б, а короткий конец рычага имеет упор 7. Скоба 1 снабжена зубом, захватывающим за головку рельса. Во время работы под упор 7 подкладывается подударная накладка 4 и зубом скобы, зажим захватывается за головку рельса (фиг. 1), при чем для получения разгонки зазоров рельс бьют ударным рельсом не по стыковой накладке, а по подударной накладке 4, чем сохраняют от порчи стыковую накладку.

Зажим при разгонке зазоров железно-дорожных рельсов, характеризующийся применением особого вида клещей, состоящих из шарнирной скобы 1 для захвата головки рельса и коленчатого рычага 2, снабженного грузилом 8 и отгибом 9, упирающимся в подударную накладку 4, не приболченную к рельсу.

Зажим при разгонке зазоров железнодорожных рельсов Зажим при разгонке зазоров железнодорожных рельсов Зажим при разгонке зазоров железнодорожных рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации работ при укладке звеньев железнодорожного пути

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области технологических процессов в транспортном машиностроении, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, а в частности к способам выполнения путеремонтных работ

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам в путевом хозяйстве для ревизии табельного гидрофицированного путевого инструмента, в том числе стыкоразгоночных приборов (разгонщик), в условиях дистанции пути перед выходом бригады путейцев на перегон

Изобретение относится к механизированным инструментам для поддержания в исправности рельсовых путей, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области строительства железнодорожных дорог, в частности к средствам, применяемым при проведении текущего содержания и ремонта рельсового пути, и может быть использовано в устройствах для разгонки зазоров в рельсовых стыках

Разгонщик // 2297485
Изобретение относится к механизированным путевым инструментам с гидромеханическим приводом для воздействия на рельсовую плеть или рельсошпальную решетку и, в частности, к инструментам для продольной передвижки рельсов или рельсовых путей

Разгонщик // 2297485
Изобретение относится к механизированным путевым инструментам с гидромеханическим приводом для воздействия на рельсовую плеть или рельсошпальную решетку и, в частности, к инструментам для продольной передвижки рельсов или рельсовых путей

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для продольного перемещения рельсов, например, при их сварке

Изобретение относится к устройствам для принудительной разрядки напряжений в рельсовых плетях, разгонки зазоров и их стыках и может быть использовано для создания в них напряжений
Наверх