Безударный винтовой прибор для разгонки рельсов

 

М И47О

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ безударного винтового прибора для разгонки рельсов.

К патенту Г. П. Моисеева, заявленному 24 марта 1928 гсяа (заяв. свид. J4 25624).

О выдаче патента ойубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Уже известны существующие безударuse винтовые приборы для разгонки железнодорожных рельсов с двумя клеще)бразными зажимами и соединяющим их интовым стержнем с правой и левой нарезками на концах; предлагаемое изобре.ение, касающееся подобного же типа интового прибора, имеет с наружной

1ли внутренней стороны клещей между ьх верхними концами две гайки, выполненные в виде двухстороннего клина и предназначенные для зажима головок яутевых рельсов при вращении винтового

;те ржня.

На чертеже <риг, 1 изображает пер:пективный вид предлагаемого винтового

|рибора при работе; фиг- 2 †в свеоху

; горизонтальном разрезе.

Предлагаемый винтовой прибор состоит

rs двух клещеобразных зажимов а, в,верх ей части которых с наружной или вну..ренней стороны вставляются гайки 6; ыполненные в виде двухстороннего клина соединенные винтовым стержнем е, меющим на концах левую и правую нарезки и приводимым во вращение трецеткой, насаженной на среднюю часть синта Ф.

При работе по уменьшению зазороъ ; между рельсами ослабляют скрепляющие их костыли, затем, поместив на рельс

: клещи а, навинчивают с наружной стороны их, гайки б на винт г, который при помощи трещетки затягивает их, вслед. ствие чего ослабленные рельсы от скреплений перемещаются, уменьшая при етом требуемый зазор. При необходимости увеличения зазора гайки 6 вкладываются в клещи и с внутренней стороны.

Предмет патента.

) Безударный винтовой прибор для оаз гонки рельсов, состоящий из двух клещеобразных зажимов и соединяющего их винтового стержня с правой и левой нарезками на концах, характеризующийся применением для указанного винта двух гаек 6 — б, выполненных в виде двухсто" роннего клина, вкладываемых с наружной или внутренней стороны клещей а — а между их верхними концами для зажима. головок путевых рельсов при вращении винта, при чем по достаточно прочном зажиме путевых рельсов дальнейшим вращением винта предусматривается разгонка самих рельсов.

Безударный винтовой прибор для разгонки рельсов Безударный винтовой прибор для разгонки рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации работ при укладке звеньев железнодорожного пути
Наверх