Приспособление для направления ударного рельса при разгонке зазоров железнодорожных рельсов

 

-3

Класс 19а,, ..":: л,Ъ № 2100

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для направления ударного рельса при разгонке зазоров железнодорожных рельсов.

К патенту А. Н. Шумилова и С. H. Москвина, заявленному

29 июня 1925 года (ваяв. свид. ¹ 3284).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1926 года.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТЛ.

Предлагаемое приспособление имеет целью экономить рабочую силу и устранить применение опасного для рабочих лома.

На фиг. 1 и 2 изображен вид при- способления сбоку и спереди, на фиг.

3 — его перспективный вид.

Прибор состоит из железной широкой скобы 1, захватывающей одним своим краем головку путевого рельса, а другим. загнутым — край подошвы ударного рельса 2. Соединение скобы с ударным рельсом производится посредством болта 3, снабженного на конце крюкообразной головкой 4.

Болт 3 проходит своим концом сквозь овальную дыру ударного рельса и при повороте на 90 задерживается своей, головкой 4 в ударном рельсе, соединяя ударный рельс 2 со скобой 1. Болт

3 снабжен сверху скобы поворотной рукояткой 5, а под ней пружинной шайбой б для упругого соединения рельса со скобой. При работе ударным рельсом соединенная с ним скоба 1 скользит своим захватом по путевому. рельсу, поддерживая и направляя конец ударного рельса.

Приспособление для направления ударного рельса при разгонке зазоров железнодорожных рельсов, характеризующееся применением скобы 1, охватывающей путевой и ударный релыы 4 и поворотной рукояткой 5 на кони укрепляемой к последнему болтом 3, це, служащей для установки указанснабженным крюкообразной головкой ного болта 3 в должном положении.

Фиг. 2.

Фиг. 1, Типо-литография екрасный Печатиииа, аенииград, Международный, 75.

Приспособление для направления ударного рельса при разгонке зазоров железнодорожных рельсов Приспособление для направления ударного рельса при разгонке зазоров железнодорожных рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации работ при укладке звеньев железнодорожного пути

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области технологических процессов в транспортном машиностроении, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, а в частности к способам выполнения путеремонтных работ

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам в путевом хозяйстве для ревизии табельного гидрофицированного путевого инструмента, в том числе стыкоразгоночных приборов (разгонщик), в условиях дистанции пути перед выходом бригады путейцев на перегон

Изобретение относится к механизированным инструментам для поддержания в исправности рельсовых путей, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области строительства железнодорожных дорог, в частности к средствам, применяемым при проведении текущего содержания и ремонта рельсового пути, и может быть использовано в устройствах для разгонки зазоров в рельсовых стыках

Разгонщик // 2297485
Изобретение относится к механизированным путевым инструментам с гидромеханическим приводом для воздействия на рельсовую плеть или рельсошпальную решетку и, в частности, к инструментам для продольной передвижки рельсов или рельсовых путей

Разгонщик // 2297485
Изобретение относится к механизированным путевым инструментам с гидромеханическим приводом для воздействия на рельсовую плеть или рельсошпальную решетку и, в частности, к инструментам для продольной передвижки рельсов или рельсовых путей
Наверх