Подшипник с неподвижно установленными в теле его роликами

 

в !

Ф № 2248

Класс 47 b

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ подшипника с неподвижно установленными в теле его роликами.

К патенту В. А. Травникова, заявленному 3 июля 1925 года (заяв. свид. ¹ 3405).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1927 r.

ПРЕДМЕТ IIATEHTA. (На фиг. 1 и 2 изображены продольный и перпендикулярный к оси разрезы подшипника, на фиг. 3 и 4 — то же видоизменения.

Подшипник, корпус которого снабжен крышкой М, может перемещаться в салазках с посредством регулирующего винта z. В теле подшипника установлены неподвижно ролики 6 на конусах i винтов е, ввернутых в корпус подшипника. Ролики б снабжены парными дисками d; изображенный на фиг. 1 и 2 подшипник снабжен шестью дисками, из которых каждая пара составляет одно целое с роликом б. Диски d сделаны со скошенными под углом в 45 кромками, которые входят в подобные же кольцевые канавки ю муфты b с упорными винтами № Муфта b закреплена на валу а и снабжена торцевыми кромками, которые также скошены к периферии под углом в 45 . Корпус подшипника может быть стальным, а муфта и диски из закаленной стали. Центры роликов расположены по равностороннему треугольнику, вершина которого находится против середины крышки Л1.

Рекомендуется смазка ртутью, при чем наблюдение производится через крышку трубки s, но смазка может производиться также машинным маслом.

В видоизменении подшипника согласно фиг. 3 и 4 применяются ролики с одиночными дисками d, которые снабжены кольцевыми канавками. Эти канавки получаются от скошенных под углом в 45 закраин и в них входят кромки одиночного диска а„составляющего одно целое с муфтой b. Кромки диска а1 скошены под углом в 45 ; давление от него воспринимается диском d. Муфта b имеет в торцах скошенные под углом в 45 кромки и закреплена на валу а.

1. Подшипник с неподвижно установленными в теле его роликами, характеризующийся тем, что ролики б (фиг. 1 и 2) снабжаются парными дисками со скошенными под углом в 45 кромками, входящими в подобного же вида кольцевые канавки k муфты b, закреФИГ 1, ФИГ. 3, Типо-питографин «Красный Печатник», Ленингрщ, Мех<дународный, !а пляемой на валу а и снабженной торце- выми кромками, также скошенными к периферии под углом в 45 .

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 подшипника, отличающееся применением роликов с одиночными дисками d (фиг. 3 и 4), снабженными кольцевыми канавками, образованными скошенными под углом в 45 закраинами и воспринимающими давление от одиночного диска а, со скошенными под углом в 45 кромками, входящего последними в вышеуказанные канавки роликов и составляющего одно целое с муфтой b, закрепляемой на валу а и также в торцах имеющей скошенные под углом в 45 кромки.

Подшипник с неподвижно установленными в теле его роликами Подшипник с неподвижно установленными в теле его роликами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции роликовых неметаллических подшипников качения, обеспечивающих работу вращающегося вала, в машинах и механизмах, где нежелательно использование смазочных материалов на основе нефтепродуктов (в пищевой промышленности) или нежелательно попадание смазочных материалов в окружающую среду (по требованиям экологии), а также в химически агрессивных и загрязненных средах, где ресурс металлических подшипников качения является низким

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых узлах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применен во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к подшипникам качения для вращающихся деталей, а именно к шарикоподшипникам радиальным двухрядным, предназначенным для использования преимущественно в текстильных машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковых узлах общего машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к автомобилестроению, и может быть применено, например, в коробках передач

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к устройству поршневых машин: ДВС, насосы

Изобретение относится к машиностроению, в частности к радиально-упорным, радиальным и упорно-радиальным сферическим подшипникам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин и механизмов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в узлах с предварительным натягом

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипниковым узлам передаточных механизмов
Наверх