Дирижабль

 

Класс 62а

Х 2644 (Ъ»

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ дирижабля.

К патенту Ф. Ф. Андерса, заявленному 8 октября 1923 года (заяв. свид. Хо 77493).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПРЕДMЕТ ПАТЕНТА.

Типо-литография «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.

В предлагаемом дирижабле ставится целью получить такое распределение носовой кабины, гондолы для поме-, щения расходного груза и пассажир-, ской гондолы с нормальным грузом, при котором носовая кабина уравнове пивается.

На чертеже изображен боковой вид дирижабля.

Средняя грузовая гондола В подвешена точно в. центре под емной силы оболочки. В нее загружается расходной груз (бензин, масло, вода). Крайняя пассажирская гондола С подвешивается на таком Расстоянии от грузовой гондолы В (центра под емной силы газа), чтобы она, будучи загружена до допускаемой нормы нагрузки — — уравновешивала вес передней части оболочки, кабины А.

Дирижабль, характеризующийся совокупным применением: а) носовой кабины А для машин и команды, б) передней (грузовой) гондолы В для помещения расходного груза (бензина, масла,,воды и т. п.), подвешиваемой в центре под емной силы аэростата, и в) задней гондолы (пассажирской), удаленной от передней гондолы на такое расстояние, чтобы, по загрузке ее до установленной нормы, она уравновешивала носовую каб".ну А.

Дирижабль Дирижабль 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха, а именно к транспортно-грузовым дирижаблям в форме диска большой грузоподъемности жесткой конструкции с изменяемой геометрией и безбалластным динамическим управлением подъемной силой

Изобретение относится к дирижаблям полужесткой конструкции

Изобретение относится к летательным аппаратам, использующим подъемную силу несущего газа

Изобретение относится к области воздухоплавания ) и может быть использовано в конструкции гондол аэростатов

Изобретение относится к воздухоплава-

Дирижабль жесткой конструкции, в котором обшивка корпуса выполнена из панелей, объединенных в секции между двумя последовательно расположенными шпангоутами. Корпус состоит из верхней и нижней частей. Боковые поверхности нижней части корпуса выполнены наклоненными внутрь к вертикали дирижабля и сопряжены с опорной поверхностью нижней части корпуса по радиусу. Гондола с силовой установкой установлена на линии сопряжения верхней и нижней частей корпуса. Грузовая кабина установлена перпендикулярно продольной оси дирижабля и снабжена грузовым люком. Горизонтальное оперение с размещенным на его концах вертикальным оперением установлено в хвостовой части корпуса. Изобретение направлено на улучшение устойчивости при стоянке дирижабля на земле под воздействием бокового ветра. 4 ил.

Изобретение относится к воздухоплаванию. Несущая конструкция полужесткого дирижабля или вертостата содержит центральную туннельную трубу (1) большого диаметра, проходящую вдоль центральной части оболочки по всей ее длине, силовые шпангоуты (2) кольцевой или треугольной формы, предусмотренные в сечениях объема оболочки (10), где действуют сосредоточенные нагрузки от шасси (8), кабанов несущих винтов (9) и системы диагонально-радиальных расчалок (3) или продольных диафрагм, жестко соединяющих центральную туннельную трубу (1) и силовые шпангоуты (2) между собой. Кабина экипажа (4) непосредственно закреплена на торце центральной туннельной трубы (1). Изобретение направлено на увеличение жесткости. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области использования в области воздухоплавания радиолокационных систем дальнего обнаружения. Дирижабль дальнего радиолокационного обнаружения состоит из оболочки, гондолы, двигателя, винта и бортовой РЛС, установленной в гондоле. Антенная система бортовой РЛС выполнена в виде активной фазированной антенной решетки. Приемо-передающие модули и распределительная система питания вмонтированы в материал оболочки дирижабля на одной из его боковых сторон. На противоположной стороне оболочки нанесена контрольная разметка. В гондоле размещены стартовая площадка для беспилотного летательного аппарата, система слежения и канал управления упомянутым летательным аппаратом, который оснащен двумя слабонаправленными излучателями. Изобретение направлено на повышение эффективности обнаружения малозаметных целей. 2 ил.

Изобретение относится к области воздухоплавательных аппаратов. Воздухоплавательный аппарат, предназначенный для воздушного такси, имеет несущую ферму, оболочку, заполненную газом легче воздуха, движители в виде воздушных винтов, систему наблюдения, ориентации, связи и автоматического управления. В центре несущей фермы расположен жесткий купол из легкого материала, заполненный газом легче воздуха, покрытый элементами солнечной батареи. Вокруг купола находится палуба, соединенная с каютами лестницами. По периметру рамы расположены машинные отделения с воздушными винтовыми электродвижителями с изменяемым вектором тяги, а снизу рамы расположены захваты для крепления грузовых контейнеров. Изобретение направлено на повышение степени безопасности полета. 2 ил.
Наверх