Двухтактный двигатель внутреннего горения

 

Класс 46аа, К г=Ъ

/ «

Хо 478 б

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту И. И. Михайловского, заявленному 23 октября

1922 года (ваяв. свид. ЛЬ 75961).

О выдаче патента опубликовано 81 марта 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

П редм ет патента.

На фиг. 1 изображен комплект цилиндров предлагаемого двухтактного двигателя с частичным разрезом по оси цилиндров; на фиг. 2— разрез по линии а — а фиг. 1; нафиг. 3 — поршни и шатун двигателя.

Двигательсостоит издвух комплек-, тов, каждый из которых предста- вляет собой блок из четырех цилинд- . ров, расположенных попарно по одной оси и разделенных перегородкою А. Блоки соединяются друг, с другом таким образом, что камера горения нижней пары цилиндров одного из комплектов сообщается каналом с, с камерой горения верхней пары цилиндров второго комплекта, а камера горения верхней пары цилиндров первого комплекта сообщается каналом с, с камерой горения нижней пары цилиндров второго компекта.

Поршни 1 четырех цилиндров каждого комплекта соединены между собой тягами 3,3 и поперечинами 2,2 (фиг. 3) в одну жесткую систему с одним вилкообразным шатуном 4.

Шатуны каждого комплекта заклинены таким образом, что если в первом происходит ход вверх, то во втором — ход вниз, благодаря чему достигается уравновешивание, плавность хода, а следовательно, и меньшая изнашиваемость. Вследствие того, что окна цилиндров одного комплекта служат для впуска воздуха, в то время как окна другого — для выпуска отработавших газов, достигается более совершенная продувка.

Двухтактный двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением двух комплектов, состоящих каждый из четырех цилиндров, расположенных попарно по одной оси и разделенных перегородкоюА, каковые комплекты соединены между собою таким образом, что пространство горения нижней с пространством горения нижней пары цилиндров сообщается кана- пары вцилиндров второго комплекта лом с, с прост нством горения (фиг.. 1, 2) поршни же четырех в л фиг, Типо-пииографнн «Красный Печаинин», Ленинград, Международный, 76. верхнеи пары, @линпрпв Пругпгп

- комплекта, а "пространство горения верхней пары цилиндров первого комплекта соединяется каналом с цилиндров каждого комплекта соединены между собою тягами 3, 3 и поперечинами 2, 2 (фиг. 3) в одну жесткую систему с одним шатуном 4.

Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное или наоборот, и может быть использовано в транспорте и поршневых машинах

Изобретение относится к бесшатунным поршневым двигателем

Изобретение относится к поршневым машинам и может быть использовано при создании компактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области энергетики и тем отраслям промышленности, в которых используются паротурбинные установки

Изобретение относится к области двигателей и насосов и может быть использовано в качестве двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и касается в основном усовершенствования двигателей поршневого типа с возвратно-поступательным движением поршневых рабочих тел, при этом двигатели могут быть внутреннего сгорания, пневматические и электромагнитные

Изобретение относится к области машиностроения, например производству поршневых двигателей внутреннего сгорания для транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров и их кривошипным механизмам

Изобретение относится к бесшатунным поршневым двигателем

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с противоположно движущимся поршнями и воспламенением топливовоздушной смеси от сжатия

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателей и насосов и может быть использовано в качестве двигателя внутреннего сгорания
Наверх