Тепловой двигатель

 

Класс 46а, 2 № 4862 (ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ теплового двигателя.

К дополнительному патенту С. M. Булгакова, заявленному

31 декабря 1925 года (заяв. свид. ¹ 6056).

Основной патент выдан тому же лину за № 1044 от

15 сентября 1924 года.

0 выдаче дополнительного патента опубликовано 31 марта 1928 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до lo сентября

1989 года.

Изображенная на чертеже схема 13a и 15a — полости цилиндра В теплового двигателя есть видоизме- lб и 17 — впускные и выпускные нение двигателя по патенту № 1044. окна.

Предлагаемый двигатель состоит- В пространства, наполненные сжаиз двух спаренных цилиндров А и В, тым воздухом — 14 и 14а,— между имеющих цилиндровые крышки la и l б (цилиндры эти могут состоять из одной отливки). B цилиндры

А и В вставлены поршни-цилинд-, наружными сторонами днищ поршней — цилиндров 2 и 2а и крышек цилинцров 1 и lа, а также зазоров — 15 и 15а, между внутренними ры 2 и 2а, в которые, в свою оче- редь, вставлены поршни 3 и За, закрытые крышками 5 и 5а. На поршни 3 и За насажены их штоки

4 и 4а, соединенные с крейцкопфами б и 7. Поршни-цилиндры 2 и 2а при выходе своем из основных цилиндров А и В имеют приливы 9 и 9а, скрепленные как между собою, так и с крейцкопфом 8.

Все крейцкопфы б, 7 и 8,, в свою очередь, соединены шарнирно с шатунами 10, а последние своими го- ловками с кривошипами 11, главного вала 12, заключенного в подшипники станины двигателя. 14, 13 и 15 — полости цилиндра А, и 14а, поршнями 3 и За и крышками поршней -цилиндров 5 и 5а подается через форсунки горючее (нефть, керосин или газ и т. и.), и по получении вспышек горючей смеси поршни - цилиндры 2 и 2а и внутренние поршни 3 и За будут итти друг другу навстречу и, дойдя до крайних своих положений, произведут сжатие в пространствах-зазорах 13 и 13а, т.-е. между внутренними сторонами днищ поршнейцилиндров 2 и 2а и сторонами внутренних поршней 3 и За. В указанных полостях 13 и 13а, по подаче горючего через свои форсунки, также произойдут вспышки горючей

Выпуск отработанных газов и впуск свежего воздуха в цилиндры

) производится через впускные и выпускные окна 16 и 17, 1

Предмет патента. ных цилиндрах за один оборот главного вала 12 произойдет шесть вспышек горючего, и работа одного спаренного цилиндра будет равна работе шестицилиндрового двига-., теля обыкновенной системы. Хило-литографии «Красный Печатник», Ленинглад. Международный, 75. смеси, которые раздвинут поршницилиндры 2 и 2а и внутренние поршни 3 и За в противоположные им стороны и произведут сжатие опять в четырех полостях — 14, 14а, 15 и 15а, повторяя в дальнейшем тот же процесс.

Таким образом, в обоих спаренВидоизменение описанного в патенте № 1044 теплового двигателя, отличающееся тем, что поршни-цилиндры 2 и 2а движутся в двух поставленных рядом цилиндрах А и B. и соединены при помощи приливов 9 и 9а как между собою, так и с.крейцкопфом 8.

Тепловой двигатель Тепловой двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и предназначено для использования в тракторном машиностроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и позволяет повысить эффективность работы

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к силовым устройствам для передачи усилия от поршней на вал двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в автомобильном и тракторном машиностроении

Изобретение относится к машиностроению, касается усовершенствования поршневых двигателей внутреннего сгорания и может найти применение при разработке конструкций двигателей со встречно-движущимися поршнями

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к двухтактным двигателям с противоположно движущимися поршнями и прямоточной продувкой цилиндров

Изобретение относится к двухтактным двигателям с противоположно движущимися поршнями и прямоточной продувкой цилиндров

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве силовой установки различного назначения

Изобретение относится к области автотранспортного двигателестроения и может быть использовано в качестве силовой установки

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве силовой установки

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Двигатель // 2457342
Изобретение относится к конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания
Наверх