Летательный аппарат

 

сф

Класс 62b, 4 — „ 8

0g № 5526

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ летательного аппарата.

К патенту А. 3. Костырко, заявленному 9 декабря 1926 года (ваяв. свид. № 12934).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1928 года.

Фиг(ф,,«- о

Е. С.

Тило-литографии «Красный Печатник», Ленинград, Междунарочншй, 1ь.

Предлагаемый летательный àïïàрат имеет целью использовать воздушные струи, отбрасываемые пропеллером для получения добавочной под емной силы.

На фиг. 1 схематического чертежа изображен предлагаемый летательный аппарат и на фиг. 2 — разрез, несущей поверхности, передний край которой загнут внутрь.

Пропеллер предлагаемого лета- тельного аппарата установлен в ко-, жух В (цилиндрическая труба), который постепенно переходит в несущие поверхности С (фиг. 1). Передние края поверхности С загнуты внутрь (фиг.2). Стрелками на фиг.1 показано направление воздуха в кожухе.

Для регулирования под емной силы на несущих поверхностях устанавливаются против кожуха В люки, имею-, щие целью при открывании понижать под емную силу и увеличивать лобовое сопротивление аппарата.

Предмет и а тента.

Летательный аппарат с пропеллером, установленным в цилиндрической трубе, характеризующийся тем, что,— в целях использования воздушных струй, отбрасываемых пропеллером, для получения добавочной под емной силы,— кожух В (фиг. 1) постепенно переходит в несущие поверхности С, передние края которых загнуты внутрь (фиг. 2).

Летательный аппарат 

 

Похожие патенты:

Самолет // 5086

Самолет // 4911

Самолет // 4700

Самолет // 4458

Изобретение относится к авиационной, космической технике и может быть использовано при создании новых видов летательных аппаратов, предназначенных для полета со сверхзвуковыми скоростями как у поверхности Земли, так и на высоте до 150 км

Изобретение относится к авиации, конкретнее к конструкции несущих поверхностей

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в конструкции концевых частей несущих поверхностей самолета и концевых частей лопастей вертолета

Изобретение относится к ракетной и авиационной технике

Изобретение относится к летательным аппаратам с укороченным взлетом и посадкой

Изобретение относится к прикладной аэродинамике и может быть использовано при создании самолетов с низким расположением крыла, имеющим малую стреловидность передней кромки

Изобретение относится к воздухоплаванию летательных аппаратов тяжелее воздуха и может использоваться для создания космических летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к аппаратам, находящимся и работающим в вязкой текучей среде

Изобретение относится к авиации, к устройствам для изменения аэродинамических характеристик с помощью вихрей, и может быть использовано в конструкции несущих поверхностей для повышения их аэродинамического качества
Наверх