Питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза

 

gQ

Класс 20f, 26=-50

Ко 5702

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ питательного прибора крана машиниста автоматического воздушного тормоза.

К патенту Н. А. Калашникова, заявленному 26 августа 1926 года (ваяв. свид. № 10328).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1928 года.

Предлагаемый питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза, изображенный на чертеже в разрезе, состоит из корпуса с двумя камерами

2 и 5 и соответственными каналами, клапана 4, золотника 9, сидящих на штоке 13 регулирующего поршня 7 с двумя пружинами 8 и

11, из которых регулируется лишь пружина 11 и, наконец, редукционного клапана 15 с соответствующей пружиной.

Воздух из главного резервуара поступает по трубе 1 в золотниковую камеру 2 и оттуда через клапан 4 и канал 3 в соединенную с краном машиниста камеру 5, где действует на нагруженный пружиной 8 поршень 7. По мере возрастания давления в камере 5 поршень передвигается и закрывает золотником 9 канал 3, оставляя сообщение между камерами 2 и 5 лишь через клапан 4 и вводя в действие вторую пружину 11, давление которой, регулируемое по желанию, присоеди-, няется к давлению пружины 8.

Когда преодолевается и это суммарное давление, клапан 4 закрывается и поездная сеть разобщается от главного резервуара. Таким образом, предлагаемый питательный прибор может иметь три положения: 1) отпуск при широком протоке воздуха из главного резервуара через канал 3 и клапан 4, упраздняющее специальное положение оттормаживания в кране машиниста, 2) питание только через клапан 4 и 3) разобщение.

Небольшой свободный ход золотника 9 на штоке 13 обеспечивает постоянное перекрытие канала 3 при путевой работе клапана 4, При положении отпуска тот же золотник 9 прерывает непосредственное сообщение главного резервуара с регулятором 15 воздушного компрессора через канал 14, сохраняя таковое только через редукционный клапан 15, благодаря чему требуется более высокое давление в главном резервуаре, чем нормальО. П

Тило-литография акраоний Печатник», Ленинград, Меищународный, 75. но, чтобы выключить компрессор.

Такая комбинация, заставляя компрессор непрерывно работать при оттормаживании, делает последнее более интенсивным.

Предмет патента.

1. Питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза, характеризующийся применением, в корпусе прибора, камеры 2, сообщающейся с главным резервуаром, и камеры 5 (фиг.1), сообщающейся с краном машиниста, каковые камеры могут разобщаться или частично через посредство золотника 9, или полностью через посредство указанного золотника 9 и клапана 12, сидящих на общем штоке 13, несущем поршень

7, находящийся с одной стороны под давлением воздуха камеры 5, а с другой — под давлением пружины 8 — при частичном разобщении камер 2 и 5 и под давлением пружины 8 и 11 при полном разобщении этих камер, при чем золотник 9., имея, в должных пределах, свободный ход на штоке 13, обеспечивает постоянное перекрытие канала 3 при путевой работе клапана 4..

2. Применение к охарактеризованному в и. 1 прибору редукционного клапана 15, включаемого в действие в период торможения, через посредство золотника 9, перекрывающего в указанный период прямое сообщение общеизвестного регулятора 15 воздушного компрессора с камерой 2.

Питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза Питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам управления процессом торможения железнодорожных тяговых средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству контроллеров крана машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства, предназначенных для дистанционного управления краном машиниста путем подачи электрических сигналов на электропневматические управляющие органы крана машиниста, например на электромагнитные вентили, связанные с уравнительным органом и уравнительным резервуаром крана машиниста

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к пневматическим тормозным системам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления пневматическими и электропневматическими тормозами грузовых и пассажирских поездов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам крана, предназначенного для управления тормозами железнодорожных транспортных средств, например пневматическими тормозами электропоездов и грузового подвижного состава магистральных железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам трехходовых кранов воздухопровода железнодорожного транспортного средства, например к устройствам трехходовых кранов, предназначенных для подключения или отключения пневматических приборов локомотивов, электропоездов, вагонов метрополитена
Наверх