Форсунка для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46 с, 85 — 93

М 6О17

i--Г:

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕЙИВ.: ." i

ОПИСАНИЕ форсунки для двигателей внутреннего горения.

К патенту А. А. Чепурнова, заявленному 14 декабря 1925 года (заяв. свид. М 5937), с присоединением заявки от 5 июля

1926 года (заяв. свид. М 9320).

Приоритет по п. п. 2 и 3 „предмета патента" от б июля 1026 года.

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от З1 августа 1О28 года.

Предлагаемая форсунка для двигате- 1 (фпг. 3) и зубчатой передачи 6,4 лей внутреннего горения с безвоздуш- I (фиг. 1 и 3).

На фиг. 4 представлено видоизменение форсунки, состоящее в том, что взамен механизма для поворачивания иглы 3, служат рычаги 8 и 8, из которых последний, снабженный пальным распыливанием горючей жидкости представлена на чертеже, на котором фиг. 1 изображает вертикальный разрез форсунки, фиг. 4 — то же, по второму варианту, фиг. 2, 3, 5 и 6 — детали.

Форсунка состоит из стакана. 1 распо- I цем 9, несущим распределительный рыложенного в крышке цилиндра двига- I чаг 8 для подема иглы, опирается на теля, каковой стакан снабжен неподвиж- тарелку 10, жестко соединенную с подной втулкой 2, недоходящей до дна ста- вижным стаканом 21 и качается на некана, благодаря чему образуется про-, подвижной оси 9 . странство б для горючей жидкости. Во На фиг. 4 и 6 изображена рубашка втулке 2 ходит игла 3, поднимаемая,. 23, служащая для образования охлавместе со стаканом 1 давлением газов, ждающего пространства ж и для пересжимаемых в цилиндре двигателя. Игла 3 дачи усилий между стаканом 21 и рысверху находится под действием пру- чагом 8 при помощи кольца 15 и жины 7, а снизу имеет коническую,,пальцев 14 и 14, соединенных с таопорную поверхность, снабженную канав- ) релкой 10. ками в, > и соприкасающуюся с кони- i При всасывающем ходе поршня двическим в дне стакана углублением, имею- I гателя по каналу а (фиг. 4 и 6) через щим канавки >, г, соответствующие ооратный клапан, расположенный в конканавкам в, в . це доканала я, наполняется топливом кольКанавки в, в и т, г служат для цевое пространство б. При ходе сжатия открывания прохода в цилиндр двига- под действием повышенного давления теля горючей жидкости при совпадении 1 сжатого воздуха в полости рабочего первых канавок со вторыми, что дости-, цилиндра, подвижной стакан 1 поднигается надлежащим поворачиванием мается вверх, скользя в направляющих иглы 3 при помо1ци зубчатой рейки 8 корпуса 2, препятствующих повороту подвижного стакана 1. Поднимающаяся при этом вместе с опорной шайбой 4 игла 3 удерживается от вращения выступами шайбы 4, входящими в ка-, навки цилиндра 6. Пространство б за ( счет сдвига стакана 1 будет уменьшаться, т.-е. топливо, находящееся в пространстве о, будет сжиматься давлением сжатого в цилиндре воздуха,, которое достигнет максимальной величины в верхней мертвой точке.

Выбирая величины площадей стакана 1 (фиг. 1), обращенных в полость рабочего цилиндра и в полость кольцевого пространства о, можно достигнуть желаемого давления распыливания. Е моменту I начала впрыскивания игла 3 поворачивается при помощи поворотного цилиндра 6 и зубчатой рейки 8, которая сцепляется с цилиндром 6, посредством зубчатого венца, расположенного на его поверхности (фиг. 3). Зубчатую рейку 8 . толкает кулак и ставит иглу 3 в поло-, жение такое, что канавки и в на конической опорной поверхности иглы 3 перекроются канавками г и г конического углубления в дне стакана 1 и топливо из пространства б под давлением будет поступать в камеру горения двига-! теля; при этом топливо будет распыли- ваться до тех пор, пока подвижной ста- кан 1 дойдет до торца неподвижной втул-!, ки 2 или до обратного поворота иглы 3, т.-е. до разобщения каналов л и,! г и r, освободившись от действия кула- ка зубчатая рейка под действием пру- I жины 9 пойдет обратно, поворачивая обратно цилнидр 6, опорную птайбу 4 и иглу 3 с канавками и, после чего пространство б будет сообщено только с каналом а. При открытии выхлопного клапана давление в цилиндре двигателя понизится и стакан 1, под действием . спиральной пружины 7, опирающейся с одной стороны в упорный шариковый подшипник 5,5„а с другой — в упорную шайбу 4, опустится вниз до упора в буферное кольцо 11 и тем самым увеличит кольцевое пространство б, в котором образуется вакуум, способствующий поступлению следующей:порции топлива по каналу а при помощи насоса с низким давлением или без насоса, за счет вакуума, получающегося в пространстве б.

Предмет патента.

1. Форсунка для двигателей внутреннего горения с безвоздушным распыливанием горючей жидкости, характеризующаяся применением в крышке цилиндра двигателя стакана 1, образующего с входящей э него неподвижной, несущей иглу 3, втулкой 2 пространство б для горючей жидкости и поднимаемого вместе с иглой для сжатия этой жидкости давлением сжимаемых в цилиндре двигателя газов, каковая игла 3 нагружена вверху пружиной 7 и снабжена внизу конической опорной поверхностью, имеющей .канавки в,, сообщающиеся периодически с канавками г, г, соответствующего конического углубления в дне стакана 1, в целях открывания прохода в цилиндр двигателя горючей жидкости при надлежащем поворачивании иглы 3 зубчатой рейкой 8.

2 Видоизменение охарактеризованной в и. 1 форсунки, отличающееся применением, взамен механизма для поворачивания иглы, рычагов 8 и 8 (фиг. 41, из коих рычаг 8, качающийся на неподвижной оси 9 и опирающийся на тарелку 10, жестко соединенную с подвижным стаканом 21, снабжен пальцем 9, несущим распределительный рычаг 8, служащий для под ема иглы 7.

3. Видоизменение охарактеризованной в п.п. 1 и 2 форсунки, отличающееся применением рубашки 23 (фиг. 4, 5), образующей охлаждающее пространство а и служащей для передачи усилий между стаканом 21 и рычагом 8 посредством кольца 15 и пальцев 14 и 14, соединенных с тарелкой 10.

Форсунка для двигателей внутреннего горения Форсунка для двигателей внутреннего горения Форсунка для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной системе двухтактного дизельного двигателя для впрыска топлива в камеру сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапану-отсечке пневматического привода топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания, служащему для обеспечения оптимального уровня зарядки пневмоаккумулятора

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к конструкциям форсунок топливоподающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к системам подачи топлива, и касается топливовпрыскивающих форсунок, объединенных с топливными насосами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре

Изобретение относится к двигателестроению, к аккумуляторным системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к элементам топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

 // 195789
Наверх