Весовое приспособление к подъемным машинам

 

, - .. 6452

Класс 42f, 27

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ весового приспособления к под емным машинам.

К дополнительному патенту ин-ца Ф. А. А. Эсман (F.À.À. Essmann); в г. Альтоне-Отмаршен, Германия, заявленному 8 сентября 1926 года (заяв. свид. № 11446).

Основной патент на имя того же лица выдан 29 сентября 1928 г. за M 6451.

Приоритет от 6 августа 1921 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче дополнительного патента опубликовано 29 сентября 1928 года

ДЕйствие дополнительного патента распространяется на 15 лет от 29 сентября 1928 года.

Предлагаемое весовое приспосо- бление к под емным машинам, в особенности, к под емным кранам, представляет собою видоизменения весового приспособления, описанного в патенте № 6451, которые имеют целью: уничтожение трения и изнашивания призмы весового коромысла от боковых давлений; освобождение подвески от тех ее ча-, стей, которые, находясь непосред- ственно под грузовым роликом, по- I вреждаются грузом, если он подни- мается слишком высоко. Слишком высокий под ем груза случается у таких весовых кранов, которые не имеют автоматического выключателя лебедки, ограничивающего высоту под ема груза, поэтому уничтожением части подвески, приходящейся под грузовым роликом, не уменьшается у существующих уже кранов максимальная высота под ема груза.

На фиг. 1 и 2, фиг. 3 и 4 и на фиг. 5, 6 и 7 изображены видоизменения весового приспособления к под емным машинам.

Чтобы избегнуть скрепления наружных щитков подвески под грузовым роликом е (фиг. 1 и 2) посредством болта s (для того, чтобы слишком высоко поднятый груз не ударился о болт и не повредил бы подвески), ролик е подвешивается посредством маятникового подвеса р на болт s, так что он свободно качается под ним и без вреда для себя может столкнуться со слишком высоко поднятым грузом. Направляющие m тоже упираются в подвес р, через посредство опорной призмы и подушки, и препятствуют боковому перемещению ролика е под влиянием горизонтального усилия троса. Щитки подвеса р жестко скреплены с осью ролика е; призмы, в которые упираются стержни, находятся на обоих щитках маятникового подвеса р В этой форме выполнения (фиг. 1 и 2) опорная призма 2 весового коромысла b защищена от боковых давлений, благодаря большому расстоянию от точки упора стержней. На один вал можно поместить несколько грузовых роликов (например, в случае многоканатных схватов), без того, чтобы надо было для этого увеличивать расстояние между серьгами d, d.

В видоизменении согласно фиг. 3 и 4, под роликом е нет никаких частей подвески, при чем опорная призма 2 весового коромысла не испытывает бокового давления, Роликовый вал лежит в серьгах d.

Вместо маятникового подвеса, с обеих сторон серег d прикреплены к валу ролика е двуплечие рычаги t, параллельные друг другу и серьгам d. Стержни и упираются в концы рычагов 1, которые должны быть наглухо насажены на роликовый валик, так как иначе вал может быть увлечен вращением ролика, благодаря силе трения.

В результате произошло бы вращение всей подвески, благодаря некоторому трению, имеющему место между валом ролика и серьгами d, а это вызвало бы возникновение бокового давления на опорную призму весового коромысла. Серьги могут свободно сидеть на роликовом валу. Такое устройство рекомендуется в том случае, когда весы надо установить на кране, измерения которого несколько слабо исчислены по сравнению с пред являемыми к материалу требованиями.

В вышеописанных формах выполнения изобретения стержни т упираются в особую часть подвески, а, именно, в маятниковый подвес р или в рычаг t. На фиг. 5 и 7 изображено видоизменение формы выполнения по фиг. 3 и 4, в котором направляющие (стержни) т упираются непосредственно в щитки серег d, в то время как двуплечие рычаги t, с которыми стержни связаны другим своим концом, свободно сидят на оси и, укрепленной в опоре v. Так как, в данном случае, свободно вращающийся рычаг t не может воспрепятствовать сдвиганию подушки призматической опоры 2 весового коромысла и зажиманию самой опоры, особенно, если опора v немного поддается, то весовое коромысло b поддерживается маятниковой призматической опорой m, подвешиваемой обычным способом. Эта форма выполнения тоже не имеет висящих под роликом частей подвески, не уменьшает величины максимального под ема груза, требует для себя мало места и легко устанавливается на уже имеющихся кранах с небольшим расстоянием между подпорками укосины.

Предмет патента.

1. Видоизменение весового приспособления к под емным машинам, в особенности, к под емным кранам, описанного в патенте № 6451, характеризующееся тем, что грузовой ролик е укреплен в маятниковом подвесе р, в который упираются направляющие m и который сам укреплен на нижнем конце серьги d, подвешенной к коромыслу b (фиг. 1 и 2).

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 приспособления, отличающееся тем, что направляющие и устроены упирающимися в двуплечие рычаги t, закрепленные наглухо на валу грузового ролика е, подвешенного на серьгах d (фиг. 3 и 4), 3. Видоизменение охарактеризованного в и. 2 приспособления, отличающееся тем, что направляющие т устроены упирающимися одним концом в пластины на серьЕ. С.

Типо-литография «Краевый Пенатщжь, Ленинград, Международный, 75.

rax d, а другим концом в двуплечие рычаги t, свободно вращающиеся в опоре е а весовое короР (-в

) мысло Ь, к которому подвешена серьга d, устроено покоящимся на подвижной опоре и.

Весовое приспособление к подъемным машинам Весовое приспособление к подъемным машинам Весовое приспособление к подъемным машинам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для взвешивания грузов на крановых, платформенных и других весах

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, а именно к дозированию и определению массы груза при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в подъемниках с рабочей платформой

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для защиты крана от перегрузки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройству определения веса груза, поднимаемого мостовым краном

Изобретение относится к области диагностики технического состояния технологического оборудования, в частности мостовых кранов для восстановления их эксплуатационной пригодности в процессе ремонта

Изобретение относится к области диагностики технического состояния технологического оборудования, в частности мостовых кранов радиального действия, для восстановления их эксплуатационной пригодности в процессе ремонта

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано на железнодорожном транспорте для взвешивания крупнотоннажных контейнеров при их погрузке и разгрузке

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на повышение точности измерений нагрузки на крюке крана при упрощении конструкции весоизмерительного модуля, что обеспечивается за счет того, что весоизмерительный модуль содержит опорную раму и закрепленные на ней датчики для измерения нагрузки

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для определения положения центра масс различных изделий

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для взвешивания грузов на крановых, платформенных и других весах

Изобретение относится к нефтедобывающей и газовой промышленности, в частности к устройствам для измерения и регистрации параметров при спускоподъемных операциях

Изобретение относится к области весоизмерительной техники и может быть использовано для взвешивания грузов, перемещаемых подъемно-транспортными механизмами, в металлургии, машиностроении и других отраслях промышленности

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на повышение точности измерений нагрузки на крюке крана при упрощении конструкции весоизмерительного модуля, что обеспечивается за счет того, что весоизмерительный модуль содержит опорную раму и закрепленные на ней датчики для измерения нагрузки
Наверх