Составной вкладыш для паровых подшипников с кольцевой смазкой

 

.Класс 47 b, № 6946

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ составного вкладыша для шаровых подшипников с кольцевой смазкой.

К патенту Ф. В. Фомана, заявленному 5 июля 1927 года (ваяв. свид. № 17964).

0 выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 октября 1928 года.

Предлагаемый составной вкладыш для шаровых подшипников с кольцевой смазкой представлен на чертеже, где фиг. 1. изображает его боковой вид, частью в продольном разрезе; фиг, 2 †в спереди и поперечный разрез по линии А — Б на фиг. 1; фиг. 3 — вид сверху нижней половины и картера; фиг. 4 — вид его спереди; фиг. 5 †в сверху одного вкладыша и фиг. б изображает то же, что и фиг. 4, для вала меньшего диаметра.

Согласно изобретению подшипник состоит из двух отдельных частей: двуполовинчатых картера А и вкладыша Б, последний может быть .вынут из картера А и заменен другим при порче или при переходе с одного размера диаметра вала на .другой.

На фиг. 1,2, 4 и б верхний опорный выступ 1 верхнего вкладыша

Б упирается в выемку в верхней половине картера А, боковые же выступы Х (фиг. 1, 3 и 5) покоятся в соответствующих опорных шаро.вых поверхностях как в верхней, так и в нижней половине картера

4, чем предотвращается возможность провертывания вкладыша Б в картере А.

В верхней половине вкладыша Б имеются прорезы С (фиг. 1, 2, 4 и б), служащие для прохождения колец

Д и внутренние выемки 3 для дальнейшего следования кольца Д вверх, к месту соприкосновения последнего с валом; далее кольцо Д, проходя вниз, через прорез С с противоположной стороны нижнего вкладыша Б, выходит наружу последнего и, получая от трения с валом вращательное движение, попадает в выемку канала Л (фиг. 3), в нижней половине картера А, где погружается в масло, находящееся на дне картера.

Болтами Л (фиг. 1) завинчены отверстия, служащие для промывки и впуска масла, стекающего по узеньким каналам О в нижнюю половину картера А. Болт М пред назначен для завинчивания отвер-! стия для спуска отработанного масла.

Предмет патента, Е=

В. Т.

Типо.иитографин «Красный Печагиинэ, Ленинград, Международный, 7э.

Составной вкладыш для шаровых подшипников с кольцевой смазкой, характеризующийся тем, что вкладыш состоит из двух частей — наружного, составного вкладыша или картера А с опорными шаровыми поверхностями и располагаемого внутри его — второго, опорного для вала, составного, с емного вкладыша В с опорными выступами Г, закрепляемого во вкладыше А полукруглыми боковыми выступами Е, входящими в соответствующие выемки верхней и нижней половин вкладыша А, каковой вкладыш h выполняется с емным, с целью сменою его использовать один и тот же корпус подшипника и один и тот же вкладыш А для валов различного диаметра.

Составной вкладыш для паровых подшипников с кольцевой смазкой Составной вкладыш для паровых подшипников с кольцевой смазкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно может использоваться в машинах и аппаратах с движущимися деталями, работающими в условиях газовой смазки

Изобретение относится к технологии производства слоистых пластиков и может быть использовано для изготовления антифрикционных изделий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в узлах трения машин и механизмов

Изобретение относится к технологии производства слоистых пластиков и может быть использовано для изготовления антифрикционных изделий

Изобретение относится к машиностроению, в частности к изготовлению изделий с антифрикционными покрытиями

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных узлах трения

Изобретение относится к технологии производства слоистых пластиков и может быть использовано для изготовления антифрикционных изделий

Изобретение относится к подшипниковому устройству для опирания вала машин, применяемых в определенных областях промышленности, например в пищевой, лекарственной промышленности или промышленности по производству напитков

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции моторно-осевого подшипника (МОП) скольжения тягового электродвигателя локомотива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к главным упорно-опорным подшипникам судовых валопроводов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых опорах

Изобретение относится к области машиностроения и найдет применение в самых разнообразных конструкциях узлов трения, например локомотивостроении

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании опорно-упорных подшипников скольжения, предназначенных для работы в тяжелых условиях, например в качестве подшипников ротора паровой турбины, работающего при высоких нагрузках и частоте вращения, а кроме того, подверженного значительному нагреву

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в упорных и опорных подшипниках с гидродинамическим смазочным слоем для машин и, в частности, для опор прокатных станов, где имеют место высокие окружные скорости и удельные нагрузки

Изобретение относится к опорно-приводным устройствам для узлов накопления информации, преимущественно жестких дисков компьютеров

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения
Наверх