Резиновая покрышка для пневматических автомобильных шин

 

№ 7127

Класс 63 е, 1 — 14

ПАТЕНТ Н ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ резиновой покрышки для пневматических автомобильных шин.

К патенту Государственного треста резиновой промышленности „Резинотрест", заявленному 27 января 1927 года (ваяв. свид. № 14806).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 ноября 1928 года.

Предлагаемое изобретение имеет целью дать резиновую покрышку для пневматических автомобильных шин, которая прилегала бы по большой площади r дороге, при отсутствии скольжения, для получения меньшей изнашиваемости и, следовательно, большей долговечности покрышки.

На фиг. 1 — 9 чертежа изображены виды выполнения предлагаемой резино. вой покрьппки для пневматических автомобильных шин.

Покрышка снабжена широкой беговой поверхностью, снабженной узкими, идущими параллельно и симметрично maoсительно средней плоскости шины, канавками а и Ь. Продольные канавки а, а... пересекаются поперечными ка,навками b, Ь..., которые имеют такую же ширину и глубину, как канавки а, а...

Канавки Ь расположены под углом 45—

60 к продольным канавкам и оканчиваются у краев покрышки ступенька.ми d,d... Канавки а,а... пересекаются тонкими перемычками с, с..., идущими параллельно канавкам Ь, Ь...

Предлагаемая покрышка может, например, иметь следующие размеры и устройство. Ширина А покрышки по pyre равна 65 — 70% от ширины профиля шипы, прп чем радиус я=В (приблизительно равен А). Беговая поверхность покрышки состоит пз двух или чвгырех продольных канавок, расположенных параллельно и симметрично к средней плоскости шины и пересекающих поперечные канавки, пад углом 45 —,60 . Продольные канавки имеют глубину Х п шприну С от 4 до 15 мл, в зависимости от размера, покрышки, и расположены друг от друга на расстоянии, приблизительно равном половине ширины А в случае двух канавок и *!, А в случае четырех канавок. По всей длине продольные канавки пересечены узкими перемычками, направленными под углом 45 — 60, шириной F от 1 до 4 .нл, и расположенными на расстоянии 6=, А друг от друга..

Поперечные канавки имеют ту же глубину и ширину, как и продольные, и расположены на равных друг от друга раостояниях 6= 1/. А. Поперечные канавки у краев покрышки заканчиваются ступеньками высоты д = 1/ Х, придающими жесткость краям беговой поверхности.

Предмет патента.

Резиновая покрышка для пневматических автомобильных шин, характеризующаяся применением широкой беговой поверхности, снабженной узкими, идущими параллельно и симметрично относительно средней плоскости шины, продольными канавками а, а..., которые пересекаются такой же ширины и глубины поперечными канавками b, b..., расположенными под углом 45 — 60 к продольным и оканчивающимися у краев покрышки ступеньками d, d..., при чем канавки а, а... пересекаются тонкими перемычками с,c..., идущими параллельно канавкам Ь, Ь... (фиг. 1 — 9). ис//

К патенту Государственного треста резиновой промышленности „Резинотрест" № 7127

Æøî-литографии аКраопнй Печаавииэ, Ленинград, Международный, 75.

Резиновая покрышка для пневматических автомобильных шин Резиновая покрышка для пневматических автомобильных шин Резиновая покрышка для пневматических автомобильных шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к резиновой композиции и к изделиям на ее основе - покрышкам и протектору пневматических шин, эластичных соединений, осуществляющих связь с днищем транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Шина // 2279988
Изобретение относится к шине, например пневматической шине, предназначенной для движения по льду

Изобретение относится к поперечно сшиваемой или поперечно сшитой каучуковой композиции, характеризующейся уменьшенными гистерезисными свойствами в сшитом состоянии и улучшенной технологичностью в несшитом состоянии, к способу ее получения, к протектору пневматической шины и к пневматической шине

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования на спец

Изобретение относится к шине для колес транспортных средств и, в частности, к высокоэффективной шине

Изобретение относится к способу получения привитого диенового эластомера, имеющего функциональные группы вдоль цепи, к резиновой композиции, содержащей данный привитый эластомер и в сшитом состоянии обладающей в особенности улучшенными характеристиками гистерезиса, и к способу получения данной композиции

Изобретение относится к протектору шины, включающему сшитую композицию каучука, характеризующуюся твердостью А по Шору, большей 45 и меньшей 57, при измерении в соответствии со стандартом Standard ASTM D 2240
Наверх