Рельсовый тормозной башмак

 

клаос 20 li g

М 88О1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ рельсового тормозного башмака.

K патенту И. М. Левина и Г. М. Родзановского, заявленному 2 августа 1922 года (заяв. свид. Х. 75752).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предмет патента.

Л. П.

Предлагаемый рельсовый тормозной башмак для торможения железнодорожных вагонов в целях получения большей прочности изготовляется из одного куска рельса.

На чертеже фиг. 1 изображает положение тормозного башмака на рельсе во время торможения; фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; фиг. 3 — вид тормозного башмака сбоку; фиг. 4-.то же, сверху; фиг. 5— разрез по линии ab на фиг. 3.

Предлагаемый тормозной башмак состоит из рельсового обреза 1 и приклепываемой к нему ручки 2.

Скошенная выступающая часть cd головки и освобожденная от шейки часть ef подошвы служат упорными частями для находящего на них колеса. Для облегчения надвигания колеса свободный конец части ef подошвы скашивается. Закраины

g, h, образованные загибом боковых кромок подошвы, предназначены для удерживания башмакана рельсе от боковых смещений.

Колесо вагона, въезжая на поверхность ef тормозного башмака, прижмет последний к рельсу, создавая между ними большое трение, которое и должно служить препятствием передвижению тормозного башмака вдоль рельса.

Рельсовый тормозной башмак,, характеризующийся применением рельсового обреза, скошенного таким образом, что упорными частями для находящего на него колеса служат выступающая часть cd головки и освобожденная от шейки часть ef подошвы, свободный .конец которой скашивается для облегчения надвигания колеса, прн чем для устранения бокового смещения башмака применяются закраины д, h, образованные загибом боковых кромок подошвы.

Рельсовый тормозной башмак Рельсовый тормозной башмак 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозному оборудованию сортировочных станций

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к средствам для замедления движения и остановки рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ручном торможении отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для предотвращения ползунов (неравномерного износа) поверхности катания колесных пар при башмачном управлении скоростью отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области путевых тормозных устройств железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным устройствам, движущимся на опорах скольжения по рельсовым направляющим объектам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым тормозным устройствам железнодорожного транспорта, и предназначено для механизации процесса торможения и принудительного заграждения самопроизвольно движущихся вагонов
Наверх