Механизм для приведения в возвратно-поступательное движение

 

Класс 47 h, ас, Л ) Ко 9085

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ механизма для приведения в возвратно-поступательное движение.

К патенту Л. Е. Лебедева, заявленному 2 апреля 1927 года (заяв. свид. № 22302) О выдаче патента опуоликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.

Пре,f,èãàåìîå изооретение относится и

ИЗВЕСТНЫМ 11ЕХЯНИЗМ<1М,IËË ПРПВЕДОПИЯ В возвратно-пост пательиог движение с помощью двух центробежных грузов симметрично расноложмшьгх и вращающихся в противоположные стороны.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает общий вид механизма в перспективе: фиг. 2 — вгц подвижной рамки механизма

СВОРХУ С РаЗЛИЧНЫМ 11ОЛОжЕНИЕли ЦЕНТРОбежных грузов: фиг. 3 — вггд несущегв грузы стержня совку: фиг. 4 — вид его сверху: фнг. 5 — — вгц несущего камня ку.

Hfu стержня If егн направляющей сверху. рама механизма состоит ив двух плас ïø ah I1 nt (фиг. 1). распо,гоженных

<>;III;I няд другой горизонталыго и укрепленных пя вертикальных стойках е п f фундамента. В этих пластинах укреплены четыре вертикалвных вала д, 11, 1 п А. На валах д .и A между пластинами AA и сг1 укреплены два одпнаковых. сцепляющихся между соб;й зубчатых колеся и п 1и, ня крайних же валах 1 и А прочно насяжены одинаковые шестерни 1 и v . сцепляющиеся с колесами и и II . Нижние четырехгранные юнцы пятов/ и А несут стержни ги и w, раппе ложенные спагметрично к средней линии механизма и вращающие в противоппложиьп стороны IBii целт)нбежных груза:1 и .1, также сохраняющие свое симметричное расположение во все время движения. как и стержни я1. и т .

На верхнем конце вя;ш д ycrpoeII кривошип з, на который;1ействует шатун t первичного двигателя. прин,.,lfflfg&Iо механизм в двгьженпе.

Возвратно-ностуияте;ьное движенгге в

11ехаиггзмг по,1учают от отде, ьной рясмки рд (ф1гг. 1. 9). 1гмеющ)ей в1гд буквы Н. ня концах которой укрепле41ы панфы о и о : вокрут послед1нгх врщ;11отся стержй г L u

1. с центробежныоги грузаопг -) и -1 .

Ьоковые отростки и и и рамки гиг свободно ходят при ее возвратно-поступательно31;(пижоним В няпрявля101цих х,х и х .х .

Эти направлягощие неподвижно укреплены в фундаменте и ограничивают величину хода рамки с центробеягными грузами. К средггей части рамки по лгнгпи действия равнодействугошей цеитрооежных сил грузов Л и Г. прикреплен горизонтальный стержень g с шатуном, передающи11 движение приемнику последнего. Наконец, с протБвоположной шячуну =- стороны подвглиой рамки )1д Ifie;дгпт11 тормозный рычаг В, не у f fc ffyIIIIIqfii в перелв1ккелггях рамIси и с 1 1 жящий лин!1 для остяиов1си последней. С этой целью он мо;кет ново- рачиваться в вертикальной плоскости на стойке a ., против средней части рамки рс(, имеющей снизу uzl(n. который плотно входит в соотве ст!)уютцнй ему наз на. конце рычага при его нажатии. чем и дос(гигается заторма(ки2вание и остановка дв((жеиия р((а(ки. В виду 1)озможного развития грузами 1,И А* болыиой цент)(обеж)ной ()и.(ы на цапфах о и о оу;(ет значительное давлен((е и обусловленное им прение, С целью у)(ень(иен((я этого трения. конец каждого сгержня L и L ., Иадетьш 1(а цалфу., имеет прорез )1 (ф(п. 3. 4), в который вставлен ро, lll;, и, катящийся 110 соответствующей кольцевой выточке цапфы. ((тержни 1 и 1. и т(2 !ках ((парн!(рно coe;lnnenbI с ((ецущио(п стер)кия)(и и(n (((Iиlм

neI((у(!ис, у!крен,и)нных на вжl(lx 1 н 1.

)(уз(((с((1) (фиг. 5) !(я((1(О(четыре ролика (;, ((а(н))(!в !я!Он(не стержни ги и m, конец

h01o))ых и эв,!Истся lим ием д,(я кулйс.

Дьм!жение стержней !((и (((и ку,i((oax

-вызвано том. что ирп возвратно-,поступа; тельнь(х перемен с(нн!(х раки p(также перемещаются I(цапфы и и о, в 112 время как валы 1 .и I;. с насасжениыми па н((х ку;и(сами имеют только вращасгельное ,(ви;кение: т(!кив! оорааом наинчие ку,шс имеет цельн) дать возможность стержням (N и N в тОчках (с,)е,(01)а !ъ ИО ц)аек гс)ри!(п7 ии. Он((с((па(ел(О(О теми же точкамн (стс рж.нсй 1, и 1, .

Уно))иый переда!Он(яй ус,н,ше конец стержней (((и и вьгполняется в виде треугс(,п,ного ши.и Х. Обращенного остр((о)! в сторону вращения стержней и входяи(сэ(о и сектор стержней 1 и L (фсиг. 4). Имен.щий бсльпнш размер. чем ииш У. с целью вс(змсааного к(2,(ес)аии!! Иос;(е(не! о в секторе, ()тносительно щ2ти(ыьч!)ИО((Ос и. проходя щей через у(ппрнун) 12e))n(((n(шина Т.

Действие )(ех()н(изма:(;(я возвратно-по-! тунательного (в(гкенпя ((роисход гг следу(О(ням о((разом: нри вк2ноченном тормозе В, рамк» pq и ц(шфы о о непо;(вижны; центробежные ke грузы:1 и Х вращаются

В ПРОтИВОПО,(ОжНЫЕ СТОРОНЫ ((ОКРУГ Цаиф О п о(. получая свое движение от первичного двигате1я через посре((сспво шатуна и дальнейшей передачи. Прн вращсиии грузов А IT А они развивают центр!я(ежпые силы, результирующая которых и сооощит возвратно-поступате и ное движение рамке р((, ка(только пос;(е(няя будет освооождена осг )(е((ств((и (r ))))(ona В. 1)ри

;(виже)(ии рамки р(1 передвижение цаиф и н v стержней 1 (K Ь изменяет траекторшо пути грузов !и А 1(з круга в «ривущ, (2хО;фную с эллипсом (фпг. 2). 00;(ыlия Ось которого ирн лредпо(2)жен((и равномерного д))ижения цапф, распо,(а(1(е(ся по,ишии

4,8 и 4 .8 . а ма,(ая ось по линии 2.6 и

) .6 . В положе(шн грузов Ifd, .И(пнях VQ н P Q центро!)ежн! (е сIT1((б)у,(ут ира;к(о(1ы(ы друг другу н раппо(ейс((вующаи

nx;(0eTnrn6r наибольшего значения.

Посредством шатуна = (фиг. 1. 3) возвратпо-поступательное движение рамки 1)(1 может быть пере;ино ирие)нпп;у этого движеш(я.

Предмет патента. . 2)ех(!Иизм,(;(я при(ведения и возвратноис(сту!(ательное движение с попс(щыо пары симметрично ))а(сположенпых и вращающихся в противополоиные сто)вны центро!)еж)н(,(х грузов. характеризующийся

Ie)(. что несущие центробежные грузы А и,4 (фз(г. 1) стерж!(н 1 и L. поворотno укуеиленнь(е nn цапфах о и о рамки p(1. возвратно-иостуиа(гелыюе движение кото))ОЙ (2(2)2((и!и(оно lин))ан,(яlощи ми .(и х (фиг. ) 3). Икнриирно сое(и(иеиы в точ(Вх г (фиг. 1) со сче))жяямп и н (((камней ял((с. укре(1;!0((ных иа, ва.их 1 п !.

12)HlHlno)lIIx с помон(ыо зуОча(го(! Иер(. да !и с О;пьпаковой скоростьн) в противоположные стороны.

К патенту Л. E. Лебедева № 9085

Фиг1

Фиг3

Тип. Еоминторп» Ципрпзрта Нар цол СССР.,1е1и1нг111, . Ьр1гпм. 1.

Механизм для приведения в возвратно-поступательное движение Механизм для приведения в возвратно-поступательное движение Механизм для приведения в возвратно-поступательное движение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам объемного вытеснения газа или жидкости, содержащим исполнительный механизм встречного или расходящего движения поршней в цилиндрах, и может быть использовано в насосах, компрессорах и двигателях разного назначения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к средствам передачи движения и может быть использовано для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное или наоборот, и может быть использовано в транспорте и поршневых машинах

Изобретение относится к механизмам для передачи вращательного движения из одной полости в другую через герметичную оболочку и может быть применено в машиностроении, в частности в машинах, работающих по циклу Стирлинга, для удержания высокого давления рабочего тела

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах, осуществляющих соединение монтажных проводов со штырем путем накрутки, в устройствах для финишной обработки (притирки, полировки) отверстий, валов и т
Наверх