Автомобильная фара

 

I . 3A № 931 О

/

1

1 б

« д

Класс 44э=ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И САН ИЕ автомобильной фары.

К патенту Ц. Б. Потынского, заявленному 15 мая 1924 года (ваяв. свид. № 78274).

0 выдаче патента опубликовано 30 января 1926 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Предлагаемое устройство представляет собою автомобильную фару полуплоского типа и имеет целью избежать обычного рассеивания света в воздухе верхней частью рефлектора и собрать все лучи для освещения дороги.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид предлагаемой фары, фиг. 2— вид спереди и фиг. 3 — разрез по

С вЂ” Б на фиг. 2.

В отличие от принятых фар предлагаемая автомобильная фара состоит из рефлектора А с нижней зеркальной отражательной параболической поверхностью2и верхней зеркальной плоскостью

1, у которой находится источник света— лампочка (фиг. 3). Плоская зеркальная поверхность 1, идущая параллельно оптической оси поверхности 2, отражает падающие выше фокуса лучи при помощи параболической поверхности 2 параллельно оптической оси последней (фиг. 3). Жестяной рефлектор может быть заменен стеклянным с зеркальной поверхностью, а верхняя плоская поверхность фары может быть использована под установку ацетиленового генератора.

Автомобильная фара, отличающаяся тем, что зеркальная отражающая поверхность ее рефлектора,4 представляет сочетание из нижней параболической поверхности 2 и верхней плоскости 1, параллельной оптической оси первой.

Автомобильная фара Автомобильная фара 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области светотехники и может быть использовано в фарах транспортных средств

Изобретение относится к области светотехники и может быть использовано в качестве противотуманной фары транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению, и касается конструктивного выполнения передней или задней частей транспортного средства, имеющих угловые указатели поворота

Изобретение относится к рельсовому железнодорожному транспорту, а более конкретно к прожекторным устройствам, которые необходимы для освещения участка пути перед подвижным составом ночью

Изобретение относится к железнодорожному рельсовому транспорту, а более конкретно - к прожекторным устройствам и позволяет повысить безопасность движения
Наверх