Устройство расположенных на рамах повозок роликовых опор для плоских рессор

 

Хлассы 63 а,.13 и 63 с, 40

И 9471

ПЙТГНТ HA NSQBPETCtlME

ОПИСАНИЕ устройства, расположенных на рамах повозок, роликовых опор для плоских рессор.

К патенту ин-цев A. Кемпфера (Adolf Kaepfer) и М. Кюллера (Max Keller), в г. Берлине, Германия, заявленному 16 сентября

1927 года (ваяв. свил. № 19446).

Действительный изобретатель ин-ц А. Немпфер {Adolf Kampfer).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предмет патента.

В целях улучшения работы рессор в предлагаемом устройстве, касающемся расположенных на рамах повозок, опор с изменяющимся расстоянием между опорными роликами, последние приводятся в последовательное соприкосновение с рессорой при ее прогибе.

Ни чертеже фиг. 1 изображает вид устройссва сбоку при ненагруженной рессоре; фиг. 2 — то же при нагруженной рессоре; фиг. 3 — разрез по линии 1 — 1 на фиг. 1; фиг. 4 — вариант устройства.

В укрепленных на раме 1 повозки коробках 2 и 2а установлены опорные ролики 4, 5, б и 4а, 5а, би.

Рессора 3 связана хомутом 16 с осью 7 повозки. В изображенном на фиг. 1 положении повозка не нагружена и опирается роликами 6, ба на рессору 3. При нагрузке рессора прогибается и опорой начинает служить другая пара роликов

5 и 5а, и затем, как показывает

-фиг, 2, ролики 4 и 4а. Хомут 16 рессоры соединен шарнирной тягой

8 с коробкой 2.

В изображенном на фиг. 4 варианте устройства хомут 1ба связывает рессору с рамой 1а. Опорные ролики 11, 12, 13 помещены в коробке 14, укрепленной на раме 1а, другая же коробка 15, несущая ролики 11а, 12а, 13а связана с осью 7а, соединенной шарнирной тягой 8а с концом рамы 1а. l. Устройство, расположенных на рамах повозок, роликовых опор для плоских рессор с изменяющимся при прогибе рессоры, расстоянием между опорными роликами, характеризующееся тем, что опорные ролики 4, 5 6 и 4а,5a, ба закреплены в коробках 2 и 2а и расположены в различных горизонтальных плоскостях таким образом, что при прогибе рессоры 3 приходят последовательно в вынужденное соприкосновение с ней (фиг. 1 — 3), причем коробка 2 связана шарнирной тягой 8 с хомутом 16 рессоры.

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 устройства, отличачающееся тем, что и ри рессоре, -один конец которой соединен с осью, опорные ролики 11а, 12а и 13а помещены в коробке15, связанной с осью 7а, а хомут1ба рессоры скре.плен шарнирно с рамой 1а (фиг. 4) Л. П.

Чии. «Печатный Трусь

Устройство расположенных на рамах повозок роликовых опор для плоских рессор Устройство расположенных на рамах повозок роликовых опор для плоских рессор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески и может быть использовано в передних независимых подвесках переднеприводных автомобилей с гидравлическими телескопическими амортизаторными стойками

Изобретение относится к подвескам колес автомобиля с динамически переменной упругостью или жесткостью

Изобретение относится к системе подвески автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения и касается мобильных технологических машин

Изобретение относится к подвеске колес транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к подвеске транспортного средства и касается датчика давления для регистрации давления в пневматическом упругом элементе

Изобретение относится к листовым пружинам со средствами для изменения характеристики пружины

Изобретение относится к машиностроению, а именно к упругим подвескам транспортных средств с нелинейной упругой характеристикой

 // 165364

Демпфер // 408079

Демпфер // 412417
Наверх