Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара

 

3 6Ао

Класб ++ -Йб

М 9988

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приепособления для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара.

К патенту C. И. Беднякова, заявленному 1 августа 1927 года. (заяв. свид. J4 18584).

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

Предмет пате нта.

В предлагаемом изобретении, касающемся приспособлений для остановки поршня и золотника в паровозах, при движении без пара, применяется клин, сцепляющийся со шпонкой штока и снабженный пальцем, входящим в криволинейный прорез пластинки, соединяющей два поршня, которые перестанавливаются действием сжатого воздуха или пара.

На,чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого приспособления; фиг. 2 — разрез по

А.в фиг. 1; фиг. 3 — частичный продольный разрез видоизмененного приспособления; фиг. 4 — разрез по CD фиг. 3; фиг. Ь вЂ” продольный разрез приспособления без винтов, допускающих установку поршней от руки.

Шпонка 3 штока 2 золотника сцепляется с клином 4, могущим вертикально перемещаться с помощью пальца 8, входящего в криволинейный прорез 7 пластинки 6. Последняя соединяет поршни 5, 5 перестанавливаемые в цилиндре 10, отлитом заодно с крейцкопфом 1, действием сжатого воздуха или пара, подводимого по трубкам 9, 9 с кранами 19, 19 .

В применении к поршневому штоку машины, клин 4 удерживается в замкнутом состоянии стержнем 11 (фиг. 3 — 5), перестанавливаемым рамкой 14, которая поворачивается упором 13, укрепленным на штоке 2 и снабженным вилкой 15, охватывающей параллель 16 для предотвращения вращения штока вокруг его оси.

Пуская сжатый воздух или пар в цилиндр 10 со стороныпоршня Ы или 5, можно по желанию расцеплять и вновь соединять крейцкопф 1 со штоком 2.

При порче воздухопровода (или паропровода), клин 4 устанавливают в нужное положение при помощи винтов 20, 20 (фиг. 3).

1. Приспособленние для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара, характеризующееся применением кли2

М

Ф

P.. Ч.

Тваеграфва ЛСПО. Ленинград, Леютувев 18. на 4, сцепляющегоея со шпонкой 3 штока 2, снабженного пальцем 8, входящим в криволинейный прорез 7 пластинки 6, соединяющей поршни 0, б, переставливаемые действием сжатого воздуха или пара, подводимого по трубкам 9, 9 (фиг. 1 и 2).

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 приспособления в применении к поршневому штоку машийй, отличающееся применением стержня li, удерживающего клин 4 в замкнутом состоянии и перестанавливаемого рамкой 14, поворачиваемой упором 13, укрепленным на штоке 2 и снабженным вилкой 15, охватывающей параллель для предотвращения вращения штока вокруг его оси (фнг. 3 — Ь).

Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара 

 

Похожие патенты:
Наверх