Устройство для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде без пара

 

М 10804

Класс 2ОЬ 14

- llRTE PIT AIR ИЗОБР1ТЙ ИЙ

ОПИСАНИЕ устройства для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде без пара.

К патенту Г. П. Петрова, заявленному 31 июня 1928 года (заяв. свид. М 30793).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается устройства для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде без пара.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого устройства сбоку; фиг. 2— вид предлагаемого устройства сбоку, с частичным разрезом-и снятыми планками и рычагом.

Устройство .для выключения поршня парового цилиндра состоит из ведущего дышла 5, соединенного с крейцкопфом 1 не одним общим валиком, а при посредстве двух планок 6, 6, имеющих прорезы 12, 13, в которые входят концы валиков 7, 8, и прорезь 10, в которой при езде без пара скользит конец валика 7. Соединение планок 6, 6 с рычагом 9 достигается также при помощи валика и прорези 11 в планках, в которой конец валика скользит при движении крейцкопфа. Крейцкопф 1 с противоположной поршню стороны имеет прилив 3, в который входит скалка 4, соединенная с дышлом 5.

Для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде без пара планки 6, 6, при посредстве рычага 9, управляемого машинистом, поднимаются кверху, вследствие чего валик 7 попадает в прорезь 10 планок и увлекаемый дышлом будет скользить в ней, в то время как поршень, занявший в цилиндре крайнее переднее положение, останется вместе с крейцкопфом без движения.

Предмет патента.

Устройство для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде без пара, характеризующееся тем, что ведущее дышло 5 соединено с крейцкопфом 1 при посредстве двух планокб, имеющих прорези 12, 13, s которых помещаются концы валиков 7, 8 и прорезь 11, в которой скользит конец рычага 9, служащего для поднятия, при езде без пара, планок 6 кверху в положение, когда валик 7, попадая в прорезь 10, может ходить в ней увлекаемый дышлом 5, направляемым скалкой 4, скользящей в приливе 3 к крейцкопфу, не сообщая перемещения последнему, остающемуся вместе с поршнем в своем переднем положении без движения.

Устройство для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде без пара Устройство для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде без пара 

 

Похожие патенты:
Наверх