Устройство для упругого подвешивания кузова экипажей

 

";д

X 10539 .в, flATtliT НЯ M306PETR t1ML

Класс 63а, 46

ОПИСАНИЕ устройства для упругого подвешивания кузова экипажа.

К патенту М. А. Воскресенского, заявленному 5 августа 1927 года (заяв. свид. № 20448).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Упругое подвешивание экипажнго о кузова осуществляется при опоре последнего на резиновые буфера предлагаемого устройства, из коих продольные установлены между стержнями, шарнирно прикрепленными к кузову, и стержнями, связанными шарнирно с серьгами на стержнях, удерживающих поперечные буфера.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства у кузова экипажа; фиг. 2— вид устройства сверху; фиг. 3 — вид устройства сзади кузова экипажа; фиг. 4 — впд сзади части устройства.

В устройстве (фиг. 1, 2, 3), предназначенном для упругого подвешивания экипажного кузова, последний опирается на резиновые буфера, из которых продольные m, т установлены между стержнями у и стержнями ф. Стержнй гу шарнирно прикреплены к кузову, а стержни ф связаны шарнирносерьгами з, висящими на стержнях и, mayнирно подвешенных к стойкам в и удерживающих вместе со стержнями а поперечные буфера яс, яс; кузов же, для уменьшения его колебаний, снабжен центральной стойкой и, проходящей через направляющую л, и цепями и, и,..., прикрепленными к стойкам и, и (фиг. 2 и 3).

Поперечные рессоры служат основанием для продольных рессор. Это сделано из сообI ражения, что боковые толчки, как более значительные, дают кузову более ощутительное качание.

Поперечные рессоры а подвешены map . нирно хомутиками о (фиг. 3 и 4) на стой ках е (фиг. 1, 2, 3 и 4), укрепленных основаниями своими в связях г (фиг. 2), а с боков †упора д, прикрепленными снизу упорами е. Так как кузов должен иметь неоольшое качание поперек и вдоль пути, то стойки в ставятся немного наклонно с расчетом, чтобы между ними свободно моглп разместиться при толчках и давали неболь; шое раскачивание (вместе с брусками, в коих

,они утверждены) буфера ж (фиг. 1 — 3).

Продольные рессоры должны быть подвешены на концах верхних брусьев поперечных, рессор хомутиками з (фиг. 1, 3 и 4).

Верхнее отверстие хомутиков з (фиг. 4) и прорез и должны быть достаточной ширины, чтобы в них могли свободно работать, в первом — верхний брусок поперечной рессоры, когдаколеса экипажа одной стороны попадают в рытвину или идут по наклонной в, одну сторону дороги, а во втором †продольи рессора. иг. фиг. ЬТни «Печатный Tpyg»

Чтобы рессоры не давали кузову. слишсом большого и неправильного раскачивания, под кузовом следует сделать стойку к (фиг. 1),: которая при толчках могла бы свободно опу- I скаться в направляющей л (фиг. 2). Для уничтожения свободного раскачивания кузова, необходимо с четырех сторон оградить ету стойку, насколько возможно ближе к ней,: шарикоподшипниками .ч (фиг. 2).

Чтобы облегчить работу стойки к во, время быстрого пробега и на поворотах пути, 1 на стойках в можно укрепить шарнирными, петлями костыли и, которые при толчках от,, ( колес свободно продвигались бы в скобах о (фиг. 1 и 3) и цепями и удерживалн бы кузов от слишком большого раскачивания.

Кузов должен быть подвешен на концах верхних брусков продольных рессор хомути-, ками у (фиг. 5), т. к.. при толчках во время, дгнжения концы рессор будут изменять свое положение и вдоль и поперек пути.

11редяет патента.

Устройство для упругого подвешивания кузова экипажа с применением связанных между собою продольных и поперечных рес.сор, характеризующееся тем, что кузов опирается an резиновые буфера, из коих продольные ттг, ж установлены между стержнями у, птарнирно прикрепленными к кузову, и стержнями ф, связанными шарнирно с серьгами з, которые висят на стержнях т„шарнирно подвешенных к стойкам б и удерживающих. вместе со стержнями а, поперечные буфера ж, яс, кузов ze, для уменьшения его колебаний, снабжен центральной стойкой к, проходящей через направлтттощую л, и цепями тг, n,..., прикрепленными и стойкам и, и... (фиг. 1 — 4).

Устройство для упругого подвешивания кузова экипажей Устройство для упругого подвешивания кузова экипажей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвесной системе для ряда колес транспортного средства, содержащей стабилизатор - (противодействующий крену) стержень или трубку, и также относится специально, но не исключительно к таким подвесным системам для тяжелых промышленных транспортных средств, как грузовые автомобили, вагоны, автобусы и силовые установки

Изобретение относится к подвеске для неразрезных мостов транспортных средств, в частности грузовых автомобилей с пневматическим подрессориванием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к балансирным подвескам грузовых автомобилей большой грузоподъемности, а также прицепов и полуприцепов, преимущественно к подвескам автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к области автомобилестроения

Стойка оси // 2404070

Изобретение относится к дистанционно управляемым мобильным транспортным средствам для передвижения в сложных условиях, например при радиационной разведке в загрязненных помещениях АЭС или доставке в эти помещения специальной аппаратуры и оборудования

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам их мостов

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам из мостов
Наверх