Подъемный механизм для рамных плугов

 

М 10634

Класс 45в, g ($g

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ подъемного механизма для рамных клугов.

К патенту В. Э. Гоха, заявленному 6 марта 1928 года (заяв. свид. М 25160).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

В начале вспашки, когда прокладывают

„первую борозду", оба колеса идут по целине и для того, чтобы плуг шел горизонтально, должны быть подняты на одинаковую высоту. Так как первая борозда запахивается обычно мельче нормальной глубины, то при вспашке „второй борозды" уже на нормальную глубину левое колесо, идущее по целине, должно быть поднято на высоту, равную нормальной глубине вспашки, а правое {бороздное), идущее по проложенной более мелко первой борозде, должно быть приподнято на разницу глубины 1-й и 2-й борозды.

При вспашке „третьей" и последующих борозд, левое колеса, идущее по целине, должно быть поднято на высоту, равную нормальной глубине, а правое (бороздное), как идущее по борозде уже нормальной глубины, должно оставаться в плоскости лезвия лемеха. Таким образом, при вспашке желательно иметь три вида подъема ко лес: 1) равномерный подъем обоих колес, необходимый при вспашке первой борозды;

2) отставание бороздного колеса по отношению к левому, необходимое для вспашки второй борозды; 3) подъем только левого колеса, необходимый для третьей и последующих борозд.

Ось а левого колеса А, идущего по целине, неподвижно связанная с плечом b, вращается в подшипнике i; поводок С шарнирами q u d соединяет плечо Ь с поворотным рычагом Н, имеющим точкой вращения закрепленный на раме шарнир 3. Ось е бороздного (правого) колеса, идущего по борозде, неподвижно связанная с плечом/, вращается в подшипнике К.

Рычаг .4, имеющий вид крюка, соединен шарнироы t с коленом f и может быть закинут на шарнир 3, закрепленный в раме, ли на пальцы 1 или 2 рычага H.

При вспашке первой борозды, установив впадину у рычага Л на палец 1, при вращении рычага Н по стрелке а, получаем наибольший подъем бороздного колеса В, приравненный к подъему колеса А, т.-е. оба колеса А и B поднимаются равномерно на одну - и ту же высоту; при вращении рычага Н по стрелке произойдет обратное движение и оба колеса А и. !

B опустятся и выведут плуг из борозды в транспортное положение. При вспашке второй борозды, установив выемку у рычага Af на палец 2, при вращении рычага Н по стрелке а, получаем уменьшенный подъем бороздного колеса В, приравненный к разности глубин 1-й и 2-й борозды,, т.-е. - левое колесо А поднимается нормально, а правое В отстает. При вращении рычага Н по стрелке левое колесо начинает опускаться. Тяга Р, вращаясь на болте 1 и скользя своей прорезью Х по закрепленному в рычаге М пальцу и, упрется в него и расцепит с пальцем 2 рычаг Л, который упираясь своей спинкой в палец 3, под действием тяги Р, начнет скользить нажимая на шарнир t. Бороздное колесо также опустится и плуг

:выйдет из борозды в транспортное положение. При обратном вращении рычага Н, рычаг М своим весом автоматически захватит выемкой у палец и плуг станет в рабочее положение. Привспашке

-третьей и последующих борозд,: перебросив рычаг М на неподвижный палец 3, запираем бороздное колесо В; при вращении рычага Н по стрелке о поднимается только левое колесо А. При вращении рычага Н по стрелке произойдет движение механизма, аналогичное с предыдущим, т.-е. тяга Р выщелкнет рычаг М с .пальца3, который спинкой упрется в болт о и под действием тяги Р начнет скользить и нажимать на шарнир 1 Оба колеса опустятся,я выведут плуг из борозды в транспортное положение. При обратном вращении рычага Н плуг автоматически: снова перейдет в рабочее положение.

Предмет патента.

Подъемный механизм для рамных плугов, характеризующийся тем, что колено f оси бороздового колеса В соединено с поворотным около шарнира 3 рычагом Н при помощи рычага М, палец и которого служит для присоединения к нему шарнир-, ной, снабженной прорезом. Х, тяги Р, а впадина У предназначена для сцепления его с одним из пальцев 1, 2 и 3 рычага Н, в целях сообщения бороздовому колесу скорости подъема, соответственно равной или меньшей скорости вертикального перемещения полевого колеса, или же в целях неподвижной установки первого колеса в плоскости дна борозды при вращении рычага H против часовой стрелки.

Типографвя Первой Артеки Советокпй Печакпяк, Ь1оаовая, 40.

Подъемный механизм для рамных плугов Подъемный механизм для рамных плугов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно, к гидравлическим системам, предназначенным для силового и позиционного регулирования положения навесных сельскохозяйственных орудий

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к гидравлическим устройствам для управления навесным оборудованием тракторов в ручном и автоматическом режимах

Изобретение относится к сельскому хозяйству

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидроприводам стреловых погрузчиков навесного типа

Изобретение относится к общему машиностроению и предназначено для применения на сельскохозяйственных колесных тракторах

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в конструкции плугов и плоскорезов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к лесохозяйственному машиностроению, а именно к фронтальным навесным устройствам самоходных лесопожарных агрегатов

Изобретение относится к почвообрабатывающим сельскохозяйственным машинам, а именно к плугам полунавесного исполнения

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению
Наверх