Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал)

 

Класс 20i, 35

,. N, IlHTCHT HA И 30 БРйТйН ИЁ г»

К патенту С. Ф.,Черньивева, заявленному 18 мая 1928 года (заяв. свид. № 27845).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет» от 31 июля 1929 года.

) паровозе; б) контактной полосы, -поме-- щенной на йутн; в) входного се 1афора с переключателем, приводимым в действие автоматйчески крылом семафора,. и ) батареи Иейдингера, находящейся на станции и; присоединенной своей", средней точкой через семафорйый. повторитель к земле.

Основным -: элементом кэб зсйгйалв, является реле, состоящее.из., двух йоследовательно соединейных поляризовайнь1х электромагнитов - Э2 и, <3 ", одйн конец., обмотки электромагнитсв соединен по-

- - стоянно с.землей, другой — с металлической щеткой, изолированной от корпуса паровоза и прикрепленной к нижней передней части его. Под электромагнитами Э,— Э> расположен общйй их якорь Я, устроенный качающимся вокруг оси Н.„ на означенном якоре Я укреплен плоский железный стержень М с г патиновыми напайками i, i>, находящимися между упорными контактными винтами К вЂ”.Кв и, соответственно, Kq — K3, кроме токо с обеих сторон стержня М расположенынеполяризованные электромагниты Э, Э1, якоря .которых - механически . связаны .с крылышками I u Il микросемафора, окраше4ными в зеленый и- -красный цвета и указывающими своим поднятием положение крыла входного семафора; связь между указанными якорями, укреОбщеизвестны приборы для повторе-

-ния путевых сигналов в"будке машннйста, - - -так называемые „кэб-сигналы", приводи,-мые в действие электрическим путем от

=фектрической батареи, расположенной нй путй. и,:, дрисоедйняемой, при - йомощи переключателя . на семафоре, тем или

-иным полюсом к-.,контактной полосе, п»омещенйой на пути, с той -целью,.чтобы при посредстве токособирательного при- способления на паровозе замкнуть цепь йа пол физо»ванное реле, находящееся йа паровозе и предйазначенное для вклю"чения: в цепь источника тока, помещенного на паровозе же, сигнальных приборов, находящихся в будке машиниста.

Предлагаемое изобретение касается описанных устройстви заключается в форме выполнения кэб.сигнала, состоящего из находящегося перед машинистом мйкросемафора с двумя сигнальными крылышками, служащими для сигнализирования о закрытом или открытом семафоре и приводимыми в движение при помощи тяг, связанных- соответственно с якорями двух электромагнитов, включаемых в цепь при посредстве контактного стержня, укрепленного на -поворотном якоре поляризбванного . реле.

Изображенное на чертеже схематйчески уетрейство состоит из следующих

"частей: а) кэб-сигнала, находящегося на ь

ОПИСАНИЕ.электрического устройства для--повторения путевых сйгналов на паровозе-(кэо-сигнала). пленными на концах двуплечих рычагов a: и, соответственно,.6, поворотных на осях Я и, соответствейно, Яь осуществляется через посредство: штанг. d, R ; соответ. ственно; И,.Я,-.и двуплечих рычагов m, и, соответственйо, n;. свободно сидящих

" иа о6щей.. оси О. С правой и левой сто, .рон прибора имеется два электрических

" звонка 3, 31, служащих для подачи звуковых сигйалов, отвечающих соответ«ственным оптическим сигналам крылышек прйбора.

Стержень М удерживается в среднем холостом .положении при помощи .спи-. .ральной пружйны h, прикрепленной к ко лодочке Р, устроейной подвижной вдоль .. винта Л вЂ” Ж "и :.снабженной: винтом, слу.жащим для регулирования степени натяжения пружинки h. Для приведения в действие электрического повторителя .на паровозе- (кэб-сигнала) служит уста новленная на станции батарея Мейдин, гера из 1б элементов - с заземленной

-средней .точкой, с той целью, чтобы. ,-иметь. возможность подводить к прибору ток то.одного, то другого направления, что, достигается при помощи переключателя, установленного на мачте вход-.ного семафора и выполненйого в виде

„общеизвестной в. устройствах. для электрической.сигнализации звонковой кноп ;ки., Последняя: прикрепляется к мачте е .таким расчетом, чтобы,нажимной стер.. жень::,ее был. под...упором короткого

"- плача семафорного крыла и при открытии семафора был. бы этим. плечом на жат, что влечет за собой перемену направления тока в приборе.

: Перед входным семафором, на расстоянии, достаточном для торможейия состава, на пути устанавливается металлическая полоса длиною, примерно, в 1,5 метра, изолированная от шпал и от земли. Действие устройства заключается в следующем. Если входной семафор закрыт, то ток проходит от положительного полюса батареи Е> по проводу 1 через контакты .1 — 3 в коммутационной кнопке и по подземному кабелю к путевой металлической полосе, откуда через токоприемник . на паровозе, выполненный в виде металлической щетки, попадает .в поляризованные электромагниты Э2 —

Эз прибора,.соединенные с землей, слуФ жащей обратйым,-проводом; отрицатецьный полюс станционной батареи -Em,÷à;-. ° рез повторитель показаний. семафора . . соединен с землей Проходя. по обмоткам поляризованных электромагнитов, 32 —.Э электрический ток. будет ослаблять на;,;-; .магничивайие одного из них, например;, правого Эз и усиливать намагйичивание левого 3, вследствие этого якорь Япритянется к левому электромагниту и повер-: = нет стержень М вправо",который сзоими платиновыми напайками придет в сопри- . косновение с.-. уйорными::контактными винтами К2, К,,которые, в свою очередь; .;-., включат во всиомогательную цень эле - -" ктромагнит 3> и-электрический звонок 3,; . .. в этот момент ток проходит от,средней точки F батареи Š— Еь через клк5р..:С машиниста в,стержень М- и в контактные, винты-Кз; Kq, к первому из которых присоединен один конец обмотки .электро- магнита 3>, другой -конец которой присоединен к положительному полюсу ба.-. тареи Е„а ко второму присоедийен, .-.. звонок Э„приключенный в точке, " Я к отрицательному-батареи Е. Возбужден-. ный электромагйит Э1 притянет с .правой . . стороны цвуплечий рычаг Ь,:.что повле-. чет.за собой поднятие- красого- кры.-"::-лышка, .которое сйгналйзирует «.маш4 нисту о закрытом - входном семафоре . .",. =.

Стержень" М будет. замуь1кать звонкоаую; цель и цепь электромагнита.: Э1-; до тех пор, пока машинист, при: помощи ключа,С, - не разомкнет цепь,- после чего . вся: система вернется. в нормальное положение, так как стержень М под действием спи-. ральной пружинки станет в вертикальное . положение.

Одновременно с работой. повторителя на паровозе и крыла входного. семафора .. будет работать от батареи Ез также и семафорный электрический повторитель, ", находящийся в помещении дежурного по станции.

Если входной семафор будет открыт,то по обмоткам поляризованных электромагнитов 32 — 3> потечет ток обратного направления, вследствие чего якорь Я притянется в противоположную сторону и замкнет стержнем М упорные контактные винты Е; К1, что повлечет за собой поднятие синего крылышка -и действие левого звонка З. Одновременно с этим электрический семафорный повторите„" находящийся на станции и включенный.(чения сигнальных паровозных приборов

- в этом случае в цепь батареи E„будет. -в цепь местной батареи, характеризую.показывать„что входной семафор открыт. I щееся тем, что на поворотном якоре реле

ПредмЕт патента.

Электрическое . устройство для - -по.. вторения, путевых сигналов на паровозе, (кэб-сигнал) с применением, путевой контактной, полосы, йрысоединяемой no= .мощью переключателя - на -.семафоре к тому или иному полюсу- путевой или ста щионной батареи и служащей для подведения тока через посредство, токоприемника на паровозе к поляризован-. ,, ному. реле, установленному также на

- паровозе и предназначенному для вклюукреплен .металлический стержень М, электрически соединенный с источником тока и устроенный качающимся между контактными винтами К, Ki, К2, К, из которых контакты К и- К2 служат для включения в цепь- звонков З или З„ с целью подачи акустического сигнала о положении путевого - семафора, а- контакты К, и К, предназначены для включения в цель электромагнитов Э,или Э>, якоря каковых электромагнитов механически связаны с крылышками l и П микросемафора.

Я. С.

TJII. «1ечата|й трух».

Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал) Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал) Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам автоматики железнодорожного транспорта и предназначено для работы в системе автоматической локомотивной сигнализации и автоматического регулирования скорости (АЛС-АРС)
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам для измерения параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и АЛС-ЕН

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах автоматической локомотивной сигнализации
Наверх