Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем

 

Класс Я-е-, 35

j/,,, 4р

Хо 11003

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ безрамного автомобиля с горизонтальным двухтактным двигателем.

К дополнительному патенту ин-ной фирмы „Акц. о-во

Гейнрих Ланц" (Heinrich Lanz, Aktiengesellschaft), в г. Маннгейме, Германия, заявленному 17 августа 1926 года (заяв. свид. № 10177).

Основной патент на имя той же фирмы от 29 июня 1929 года за № 10087.

Приоритет от 27 февраля 1926 года на основании ст. 4 Советскогерманского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче дополнительн. патента опубликовано 30 сентября 1929 года.

Действие дополн. патента простирается иа срок до 29 июня 1944 годаВ патенте № 10087 описано устройство безрамного автомобиля с горизонтальным двухтактным двигателем, в котором цилиндр двигателя, кожух для кривошипной передачи и кожух передаточного механизма расположены в одной плоскости, при чем резервуары для воды и топлива отлиты за одно целое с упомянутыми кожухами.

Предлагаемое видоизменение устройства имеет целью упростить сборку автомобиля путем применения кожуха коробки скоростей, в котором располагаются рулевой механизм и резервуар для масла.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез части автомобиля, с предлагаемым видоизмене.нием; фиг. 2 — горизонтальный разрез по линии 2 — 2 фиг. 1; фиг. 3— вертикальный разрез по линии 3 — 3 фиг. 1.

Видоизмененная часть устройства автомобиля состоит из кожуха а кривошипного механизма двигателя, отлитого за одно целое с цилиндром и резервуаром для охлаждающей воды, кожуха b коробки скоростей и реверсивного механизма и и кожуха с для полуосей d и дифференциального механизма f. На кожухе Ь укреплен кронштейн g, на котором установлена рулевая колонка и, несущая на нижнем конце червячную шестеренку с, сцепляющуюся с червячным сектором А, насаженным на установленный внутри кожуха b вертикальный вал т, снабженный рычагом п, соединенным с управляемой тягой р.

Автомобиль получает движение от коленчатого вала q двигателя, работающего на задние полуоси d npu помощи зубчатых передач, состоя 1 щих из цилиндрических колес r, r, r, r механизма коробки скоростей, переключаюшегося на три различных хода вперед и на один ход назад, и посредством двух цилиндрических колес r, r и дифференциального механизма f. Для переключения механизма коробки скоростей на различные ступени скорости, а также и на задний ход в кожухе Ь установлены два перемещающиеся стержня

s, s, снабженные каждый плечом s, соединенным с одной из пар зубчатой передачи r, r, r, r механизма коробки скоростей, так что путем передвижения одного из стержней происходит переключение механизма коробки скоростей. Перемещение стержней s s для переключений ступеней скоростей производится от руки при помоши переключательного рычага s, свободно установленного на прикрепленной на кожухе Ь опоре Г, таким образом, что соответствующими наклонами рычага s вызываются перемещения обоих стержней s, s Ha кожухе h установлен также резервуар для масла t, отлитый вместе с кожухом 6 за одно целое.

На кожухе 6 установлены всеглавнейшие части рулевого механизма и переключательного механизма и ни одна часть этих механизмов не прикреплена к кожуху двигателя, вследствие чего при соединении между собою изготовленных, напр,, на различных заводах кожухов двигателя и передаточного механизма не встречается надобности обращения внимания на правиль-ность взаимного сцепления различныХ частей рулевого и переключательного механизмов и отпадает необходимость в точной пригонке кожуха 6 коробки скоростей к кожуху двигателя.

П р едмет патента.

Форма выполнения охарактеризованного в патенте № l0087 безрамного автомобиля с горизонтальным двухтактным двигателем, отличающаяся тем, что на кожухе b коробки скоростей установлены рулевой механизм h, г, k, т и резервуар 1, для масла.

К дополнительному патенту ин-ной фирмы „Акц. о-во Гейнрих Ланц" № 11003

1ен нградскнй Обдастднт Л 37.162. Тира и 1000 энз

Тпи. «! оапц терн» Центрнздата Народов СССР. Ленинград, Красная, 1.

Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса небольшой вместимости

Изобретение относится к опорной конструкции поперечно установленного силового агрегата в кузове транспортного средства

Изобретение относится к области сельскохозяйственного .машиностроения и может быть использ1)вано в самоходных сельхозмашинах , в частности в самоходных зерноуборочных комбайнах
Наверх