Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем

 

Жфа *.

Класс 63-с -35 . фФ (ф. :3

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

_#_ 11014

ОПИСАНИЕ безрамного автомобиля с горизонтальным двухтактным двигателем.

К дополнительному патенту ин-ной фирмы „Акцнонерное общество Гейнрнх Ланц" (Heinrich Lanz АИ1ендеве11ясйай), в г, Маннгейме, Германия, заявленному 14 августа 1926 года (ваяв. свид. № 10511).

Основной патент на,имя той же фирмы от 29 июня 1929 года за № 10087.

Приоритет от 9 февраля 1926 года на основании ст. 4 Советскогерманского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 30 сентября

1929 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 24 июня 1944 года.

В описанном в патенте № 10087 безрамном автомобиле резервуары для воды и горючего располагаются в двух отливках: 1) в отливке цилиндра и кожуха кривошипного механизма и 2) в отливке кожуха для передаточного механизма; в предлагаемом же автомобиле резервуар для воды за.нимает пространство над всем цилиндром и полной длиной кожуха кривошипного механизма, а резервуар для горючего расположен непосредственно над водяным резервуаром, благодаря чему не получается в указанных резервуарах стыков отливок, которые от сотрясений при езде могли бы расстраиваться и давать течь.

На чертеже изображен боковой вид автомобиля (частично в разрезе).

Цилиндр Ь горизонтального двигателя, снабженный головкой а и кожухом с для кривошипногО механизма образует вместе с служащим для вмещения охлаждающей цилиндр воды резервуаром d одну отливку.

Резервуар/ для горючего может быть отлит также за одно целое с кожухом или изготовлен в виде самостоятельной части. Резервуар d для воды простирается над цилиндром Ь и над всей длиной кожуха с кривошипного механизма двигателя. Резервуар для горючего расположен над резервуаром d для воды и,отделен от последнего днищем g. К задней стенке отливки примыкает кожух h передаточного механизма и соедИнительный патрубок . j для воздушной трубы Й, тогда как к передней стенке а

Тип. «Коыинтерн» Центриадата Народов СССР. Ленинград. Краснан, 1. отливки кроме головки а цилиндра, прикреплен еще патрубок т для вливания охлаждающей воды. !

Пр едм ет п а тента.

Видоизменение безрамного автомобиля с горизонтальным двухтактным двигателем, охарактеризованного в патенте № l0087, отличающееся тем, что резервуар d для воды занимает пространство над всем цилиндром Б и над полной длиной кожуха с кривошипного механизма, а резервуар f для горючего распо-. лагается непосредственно над резервуаром d для воды,

Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса небольшой вместимости

Изобретение относится к опорной конструкции поперечно установленного силового агрегата в кузове транспортного средства

Изобретение относится к области сельскохозяйственного .машиностроения и может быть использ1)вано в самоходных сельхозмашинах , в частности в самоходных зерноуборочных комбайнах
Наверх