Локомобиль

 

Класс 46 d, 7 № 11519

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ локомобиля.

К патенту А. М. Макарова и В. Я. Крыжановского, заявленному 23 апреля 1928 года (заяв. свид. № 26872).

О выдаче патента опубдиковано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Ь предлагас1мом изобрете1п1п, оп1осящемся к,локомобилям, раоотающи>м смесью пара и продуктов горения под высоким давлением, щииеняется жаровая труба., снабжееПая пач1рубком, всггорый расположесн в воцяBом пространстве кот.та и прикрывается щипаном. Отверстясе жаровой трубы в дьтБовой коробке также снабжено клапаном.

IIa чертеже смемасоически изображен продольтый. разрез яокамобитя.

Жаровая труба 1 снабжена патруоком1, раап оложеипым в водяном пространство котла и прикрываемым клапаном 11.

Выидящий в дьиовую коробку конец трубы 1 прикрывается клапаном 14.

Для растоптан котла, отирывают люк 10 пкцувала 2 и клапан 14., оставляя закрытым клапан 11. и разжигают топливо., загруженное через топочную дверцу 3. 1ъс1гда давление в котле потымается до нормальной величины. пускают в код паровую маши у 5 локомооиля. кот1орая при атом привотйт в тействие компрессор 4. снабженный всасьгвающ:ии клапанами 6 и выпускнымп- — 7. Затея гермот1ически закрывают гиок 10 и клапан 14 и открывают, с 110мощью маховичка 13. клапан 11. Сжатый воздум пз компрессора, 4 поступает по труб |проводу 8, 9 в поддувало и вступает в реакц1по с топливом. при чем продукт ы горения послетнего под высоким давлением ппступа1от через патрубок 12 в во1у. 1шгревая и испаряя ее.

Перед,остановкой котла, Беобмодимо закрыть клапан 11. рач1ыпп. чем остановлен|а паровая машина. Ilpli каждой загрузке топлива, требуется закрывать 1тапан 11 и открывать люк 10 и ктапан 11-.

11редмет патента.

;1окомобпль. работающ1ш смесью пара и продуктов горения под высоким давленлем, характеризующийся тем, что жаровая труба 1 снаб кена патрубком 19. расположенным в водяном пространстве ветла и прикрываемым клапаном 11. а сггве11ст пе жаровой трубы в дымовой коробке прш рывается клапапом 14.

К патенту А. М. Макарова и В. Я. Крыжановского № 11519

Тии. в1 рминтери» Центризаата цар цни СССР.,)енингра1. красная, 1.

Локомобиль Локомобиль 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в парогазовых установках (ПГУ) со сбросом газов газовых турбин (ГТ) в котел, предназначенных преимущественно для комбинированной выработки тепловой и электрической энергии

Изобретение относится к области преобразования тепловой энергии в механическую с использованием рабочей жидкости, в частности, с целью генерирования электроэнергии, однако не ограничивается этим применением

Изобретение относится к энергетике, транспорту, машиностроению и может быть использовано в качестве транспортных и стационарных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к теплоэнергетике

Изобретение относится к теплоэнергетике, транспортному машиностроению, двигателестроению

Изобретение относится к энергоблокам теплоэлектростанций (ТЭС), транспортных средств и применяется для выработки электрической и тепловой энергии
Наверх