Водоподогреватель для паровозов

 

ъ»

Класс 13Ь, 9 №им

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Всеоо!сан?:ч

11 — ЕЭЧ-.:.: . ; ч.-,, ...1 с г:ИА.;::.. ; i

ОПИСАНИЕ водоподогревателя для паровозов. г

К патенту И. Б. Горшкова, заявленному 14 сентября

1928 года (ваяв. свид. № 32637).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действн патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемый водонодогреватель состоит из двух камер, расположе1пных нщ дымовой коробкой паровоза по обеим сторонам, ымовой трубы. Кае1ерьг снабжены трубчатыМИ ЭЛЕИЕптаМН. НО;1ОГРЕВаЕМЫгМИ ПОЯЕДанательпо отработанныи пари, гьропускаемым через труоки, помещенные внутгри нагревательных труб, по коим ноступает питательна.я вода в котел, и етхюцящими гаэамп, обогревающиип трубчатые элемеггы снаружи.

На чертеже фиг. 1 схематически 11эображает поперечный разрез дымовой коробки паровой с преллагае11ым водоподопревателеи, фиг. 2 .и 3 — продольный разрез водоподогревателя и фит. 4 яэображаег схему распределепн я во,rû.

Над тыгмовой коробкой паровоза по обеим сторонам дымовой трубы 2, 2 (фиг, Ц расположены две камеры 1-1 с трубчатыми элементами . фпг. 2 и 3). Последние на концах снабжены короб1 ами, разделенны IIrr также на ряд камер, при чеи нагревательные труоы 18, по которым пропускается пнтача1ы1ая вора перед поступмниеи ее в котел. соединены с камерами 6 и 6, а трубки 12. помещенные внутри нагревательных труб 1с н лужащие для пропуска отработанного пара, соединены с камерааьи 7 и "P. Таким образом, камеры

61 н 6 нре; наэначаютсн r,.lrr приема и распределении по нагревательным трубам 18 питательной воды, пспаваемой последователь1ьо в подогревател1и 3 m-3, а касьеры 7 н 7" — дхя приема и отвода отработа нпого пара, который, поступая по трубе 19 в камеру 7-, проходит по трубкаи 12 11, .подогрев аитательпув воду, по трубками 13 отводится в дымовую коробку.

Действие подогрева нроисхсдит следую щим образом: посредснюм насоса иш инжектора вода поступает по напреваггельной трубе через отверстие 20 в нижн1ою часть камеры 6 -, разделеоной перегоро1дкой 15, откуда но трубам 18 проходит в камеру 6 и обратно йо ряду рупи1х трубок:в aepxsmoso часть кагмеры 62. Затеи вора переходит в подогреватель 3, где проrrexnxrrr такое же гДв1икЕНИЕ ЕЕ, кав н в подогревателе 3 „и., вьлходн нв нодонренате3г н г1а поступает по трубе 5» г(ерез нлаци питательной коробки 7 (ф1ьг. 4) в котел.

Трусы 18 снаружи обогреваючтн дьв1овьвп1 гаэамп, которые нз дыс1овой коробки паровоза. касансь зонта 26, попадают через пролеты 21, и 22 в камеры 1-1, мыва.1от трубы 18 и через отверсчиВ 23 в 1ьнжпей части дымовой трубы выходят в а гиосферу.

Водоподогреватель для паровозов Водоподогреватель для паровозов Водоподогреватель для паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике и позволяет получить дополнительное количество чистого конденсата в адиабатных испарителях

Изобретение относится к теплоэнергетике, может быть использовано на тепловых электростанциях, преимущественно оснащенных теплофикационными установками, работающими на природном газе, и имеет целью повышение экономичности путем снижения затрат на подготовку воды и увеличения количества получаемого конденсата

Изобретение относится к области энергетики, может быть использовано для утилизации тепла вторичных энергоресурсов, в частности, в установках с рекуперацией тепла продуктов сгорания топлива и имеет целью увеличение теплопроизводительности
Наверх