Паровозный котел

 

ОПИСАНИЕ

П В 11 О В О З Н О Г О 1C O T A B«

К патенту М. А. Михальского, заявленному 3 ноября 1928 года (заяв.,свид. J4 34834). б вндаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года. (Предмет а а т в,н т а .

В предлагаемом паровозном котле над основным его корпусом расположен снабженный дымогарными трубками перегреватель. Котел имеет две дымовые, коробки, одна из коих предназначается для работы без перегрева пара.

На чертеже фиг.. 1 схематически изображает продольный разрез предлагаемого котла и фиг. 2 — поперечный его разрез., Над основным корпусом котла расположен перегреватель 3 (фиг. 1), который снабжен дымоггрными трубками. В этот перегреватель пар подводится из сухопарного колпака 1, помещенного над небом топки, по пароподводящей трубе 2, которая располагается в паровом пространстве котла. Для надлежащего напраиления пара при прохождении его через перегреватель, в последнем сделаны ,перегородки 4, 5, б (фиг. 2), огибая которые, пар омывает дымогарные трубки перегревателя и затем поступает s парорасходный колпак 17 для дальнейшего направления его по трубе 18 в цилиндры машины. Продукты горения, пройдя по дымогарным трубкам котла, поступают в удлиненную кверху дымовую коробку 13, откуда действием дымососных устройств, расположенных во - второй дымовой коробке 14, проходят по дымогарным трубкам перегревателя и из дымовой коробки 14 через трубку 15 выходят в атмосферу.

В случае работы котла без перегрева пара, действие дымососного устройства в дымовой коробке 14 приостанавливается, труба 15 помощью заслонки 1б закрывается, и продукты горения из дымовой коробки 14 выходят в атмосферу черезвыхлопную трубу 11, снабженную заслонкой 12.

Паровозный котел, характеризующийся применением расположенного над корпусом котла, разделенного направляющими перегородками б, 5, 4 и снабженного дымогарными трубками перегревателя 3, с пароподводящей трубой 2 и парорасходным колпаком 17, продукты горения в трубки какового перегревателя направляются из удлиненной кверху дымовой коробки 13, снабженной выхлопной, . на случай работы без перегрева, дымовой трубой 11, действием дымососных устройств, расположенных во второй дымовой коробке 14 с дымовой трубой 15 иад нею..

Паровозный котел Паровозный котел 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано для снабжения теплом и электроэнергией необходимых объектов при аварийной ситуации

Изобретение относится к способам получения пара под давлением и может быть использовано для придания движения различным видам транспортных средств: автомобильному, железнодорожному, водному и летательному
Наверх