Приспособление для соединения трубок паровозного пароперегревателя с коллектором

 

, Класс l3b, 10

4 Ь

:1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для соединения трубок паровозного пароперегревателя с коллектором.

К патенту П. Il, Ðÿçàööeça,, заявленному 10 декабря 1928 года (заяв. свид. № 36717).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента распгостраняется на 15 лет от 28 февраля 1931 года. (Предмет патента.

В обычных приспособлениях для. соединения трубок паровозного пароперегревателя с коллектором создание жесткой плотной связи между соединяемыми частями бывает довольно затруднительно, вследствие чего при работе часты случаи парения, вызывающие простои паровозов, связанные с расходаии по ремонту.

В предлагаемом приспособлении, в целях устранения указанных недостатков, в каждую трубку перегревателя и в .отверстие против нее в коллекторе, для создания жесткой плотной связи между соединяемыми частями, вводится двуконическая втулка.

На чертеже схематически изображается в частичном разрезе предлагаемое приспособление.

В каждую трубку 2 пароперегревателя и в отверстие против нее в коллекторе 3 вводится двуконическая втулка..1, создающая достаточно жесткую и плотную связь между соединяемыми частями и не требующая для -этого особо точной обработки поверхностей.

Приспособление для соединения трубок па ровозного пароперегревателя с коллектором, характеризующееся тем, что в каждую трубку 2 перегревателя и в отверстие против нее в коллекторе 3 вводится двуконическая втулка 1, в целях создания жесткой плотной связи между соединяемыми частями.

Приспособление для соединения трубок паровозного пароперегревателя с коллектором Приспособление для соединения трубок паровозного пароперегревателя с коллектором 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано для снабжения теплом и электроэнергией необходимых объектов при аварийной ситуации

Изобретение относится к способам получения пара под давлением и может быть использовано для придания движения различным видам транспортных средств: автомобильному, железнодорожному, водному и летательному

Изобретение относится к способу эксплуатации проточного парогенератора, а также работающему согласно ему проточному парогенератору
Наверх