Двухтактный двигатель внутреннего горения с камерой предварительного воспламенения

 

р

Класс 46а -, +() 5

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения с камерой предварительного воспламенения.

К патенту В. Я. Мамина, заявленному 12 ноября 1928 года (ваяв. свид. Мв 35206).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Изобретение касаетса цвухтактного дзиги ели внутреинего мрения с камерой предвауигельного восалаиенения и имеет целью достипкение более полной ппродувви последней, птутеи примеиевия обратного к,талана., открывапощегося виугрь камеры под действием собствеиного веса, пружины или давления щюдувочного воэдуха., регулированле величины огирьттия клапана производится посредсггвом перемещения седла., ввинченного в корпус клапана и устаиавливаеиого аа большем или меньшем расстояяин re уппорки.

iHa чертеже изображен продольньш разрез цилиндра, предлагаемого ригатмя.

Крышка 1 циаиидра снабжена обратным к,тапа пои а, отирываинцимся внутрь кане ры предварительного воспламенения д под действием собстюнного веса или пружины Е В клапанный KoiptrrvG и ввивчено сед.то Ь, устанавливаемое па большем или яеныпвм расстоянии от упории с, саставляющей оино целое с корпусом.

В;момент пуска нмгателя в ход клапа н а припкаг к упорке с сщюм b. Ear тольао днагатечь пущен в ход. переиепцают седло Ь вверх. образуя зазор е, и клапан а начинаеп автоматически работать в такт

;ригаггеля, т. (е. когда давление в цнлиБдре будет преодолено весом клапана а (что происходит в нпжптем положении поршня), он открывается, Таиим образом, по известных пределов открытие клапана можно регутировать увеличением или уменьшением его веса и.пт япе регулировкой дейстния на него шруипины k Когда поршень

;rrдет вверх, отработаппные газы через зазоры d и е выходят из цилиндра до тех пор. пока давление в посте нем В8 повыппается цо епреде,теиной величины, достаточной g.iÿ прецоления действия веса ьтапапта а (или действия прулпны k). после чего клапан закрывается. Такист образом, бтагодауя пьатпгиио обратнопо клапина а, проптеходит ппр<цувка камеры проварите.тьного восплаоноения д.

Чтобы избежать потери дав,тения, происходящей вследствие того, что клапан а мкрыт на некоторой части хща поршня вверх, впусииое отверстие s каапана южно соедппнлть посредством трубы t с тпродувочными капилами 1 в стеаках цилиндра.

3 этом с.тучае он рываиие кланана а и продувка кагмеры д производятся продувочпьтм .воздухом, который в мюиент откуытия прщувочйых окон поступаптг ж каптагаев h по пути t, s, е, d, e камеру д, а из последней — в цилиндр.

Предмет:патента.

i. Двуктактный двиватель внутреннего горения с камерой >ре,!верительного воснламенония, ка|рактврпзующпйся прнмеаевием оорапного к.да,пана и, отврывающегооя внутрь камеры по,!,!ействпем собственного веса, пружины k ил!г,!авлеянкя про,.!увочсного воздух .

2. Форма, выполнения окарактврнвова>нного в и. 1;!втчтаглгого двинагпеля, отличак щаяся пр!г1!ененпеа! внпнчо!нгого в клапанный корпус и серна h, уосгапавллваемого в цеаих рогу.игровац1дя величывы <0Tfupblтия к;ипава, ига большеьп или меньшем расс оиии ог упорнп с, соссеавлячощей од го ного возпуха.

3. Форма выполн еви.я окарактерывова!гного в п.п. 1!или 2 двудтагвного ригателя, отличающаяся тем, что впускное отверстие обрачиого кчапапа соединеыо аосредством трубы f с нро!гувочными капалали 1! в сеней!мп рабочего цилиндра.

Тпл. «Еомийтерп» !!ептриздата !!иродов СССР. Ленинград, Ьраспан, l.

Двухтактный двигатель внутреннего горения с камерой предварительного воспламенения Двухтактный двигатель внутреннего горения с камерой предварительного воспламенения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для преобразования энергии сгорания энергоносителя в механическую энергию вращения выходного вала двигателя внутреннего сгорания (ДВС), который используется как в стационарных установках, так и в передвижных установках преобразования энергии

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям вихрекамерных двигателей с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания
Наверх