Электрическое устройство для сигнализирования со станции на поезд и предупреждения приема поезда на занятый путь

 

Класс 01, ®

М 13472

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электрического устройства для сигнализирования со станции на поезд и предупреждения приема поезда на занятый путь.

К патенту В. Д. Ильина, заявленному 28 августа 1928 года (ваяв. свид. М 31906).

0 выдаче патента опубликовано 81 марта 19ЗО года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Уже известны электрические устройства для передачи сигналов с поезда на поезд или со станции на поезд, в которых вдоль пути помещается изолированный от земли сигнализационный провод, присоединяемый через особый токоприемник на паровозе и отрезок вспомогательного провода к одному полюсу источника тока, второй полюс которого заземлен. Также известны и устройства, в которых линейный провод присоединяется к сигнальному проводу того или иного станционного пути, с целью предупреждения приема поезда на занятый путь.

Предлагаемое изобретение относится к подобным устройствам и предназначено для сигнализирования со станции на поезд и предупреждения приема поезда на занятый путь, путем применения для каждого из станционных путей своего особого источника тока различного напряжения.

На чертеже изображено три железнодорожных колеи, при чем движение поездов по ним происходит в направлении, указанном стрелками.

Линейный провод А присоединяется при переводе стрелок к одному из станционных проводов Д, Ж, М, к каждому из которых присоединен один полюс какого-либо из источников тока О, Л; - Г разного напряжения, другие полюса которых заземлены.

Паровоз снабжается особой рамкой-токоприемником и, в зависимости от того, на какой путь переведена стрелка, в будке машиниста зажигается та или иная лампа.

Параллельно станционным сигнализационным проводам располагаются отрезки вспомогательных проводов Е, 3, Н, присоединенных к одному полюсу источника тока С, другой полюс которого также заземлен. При переводе стрелки на занятый путь, рамка-токоприемник уже стоящего не этом пути поезда соединяет источник тока С при помощи проводов E,,Ä или

3, Ж, или Ы, 3I с линейным проводом А и вызывает соответствующий сигнал на подходящем к станции паровозе.

1. Электрическое устройство для сигнализирования со станции на поезд и предупреждения приема поезда нЯ занятый путь с применением сигнализационных проводов, расположенных вдоль пути и служащих для связЫ поезда со станцией, характеризующееся тем, что сигнализационные провода Д,,Ж, М каждого из станционных путей присоединены к отдельным источникам тока О, II, Р, различающимся друг от друга по напряжению, с целью получения на движущемся поезде сигнала о приеме на тот или иной путь.

2. При охарактеризованном в п. 1 устройстве применение с целью предупреждения приема поезда на занятый путь отрезков вспомогательных проводов Е, 3, В, подвешенных параллельно станционным сигнализационным проводам и присоединенных к источнику тока С.

Тип. Ридрогр. пр. правл., У . Управл. В-М Сил РККА. Ленинград здание Гл, .Адмиралтейства.

° ) с

Электрическое устройство для сигнализирования со станции на поезд и предупреждения приема поезда на занятый путь Электрическое устройство для сигнализирования со станции на поезд и предупреждения приема поезда на занятый путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике
Наверх