Приспособление для прижима валов отжимных машин

 

№ 14207

Класс За, 34

ПЯТЙНТ НЯ 0306PCTElil42

ОПИСАНИЕ приспособления для прижима валов отжимных машин.

К патенту В. И. Каширина, заявленному 13 декабря 1928 года (заяв. свид. N- 36933).

Приоритет по п.п. 2, 3 и 4 предмета патента" от 15 января 1929 года (ваяв. свид.

J% 38593) по п.п. 5, 6, 7 от 31 января 1929 года (заяв. свид. Ж 41806).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предлагаемое изобретение касается приспособления для прижима валов отжимных машин помощью грузового рычага, с помещенными между подшипниками валов, в целях их разъединения, пружинами.

На чертеже фиг. 1 изображает вид, приспособления сбоку; фиг. 2 — вид его спереди; фиг. 3 — вид сверху, фиг.4 и 5— детали подвижной опоры грузового рычага; фиг. б — 27 — другие формы выполнения.

В пазах чугунных рам 1, верхние концы которых скреплены пластинами 7, свободно движутся подшипники 2 валов

3 и 4,. прижимаемых друг к другу при помощи грузовых рычагов 5б, имеющих подвижную опору в горизонтальных прорезях 9 пластин 7; в этих прорезях закрепляется опора рычага — шпиндель— круглой 10 или трехгранной 11 формы.

Сближение валов 34 при их снашивании достигается опусканием пластинок 7 в прорезях 18, через которые пропущены болты 14, скрепляющие концы рам 1 с пластинками 7. Разъединение валов достигается действием пружин 8, вставленных между подшипниками 2 и поднимающих верхний вал 4, когда приподымается р ы ча г б с грузом 5. Горизонтального положения грузового рычага б воз1 можно достигнуть при помощи прокладки 1б подпятником 17, вкладывающимся в гнездо шарикового подшипника 2 верхнего отжимного вала 4.

Предлагаемое приспособление для прижима валов отжимных машин, таким образом, дает возможность регулировать величину силы прессования путем изменения соотношения плеч рычагов, груза и вала от 1: 15 до 1: 120, согласно нанесенной на пластинке градуировке, а также путем изменения величины самого груза.

Видоизменения приспособления заключаются в следующем:

1) В каждую половину станины вставляются две П-образные рамы 7, у которых нижние параллельные концы стержней 12 соединены, а в верхних, дуго| образных, частях 3 имеются горизонтальные прорези 9 для подвижных опор 10 или 11 грузовых рычагов б. Двойная рама 7 закрепляется при помощи помещенного между болтами 15 клина 13, загнанного в дугообразную выемку 19, образующуюся в месте соединения стержней 12, Для освобождения рамы 7 из приспособления клин 13 выталкивается из подошвы станины с предварительным отвертыванием болтов 15, а сама станина остается на контрольных шпильках 20 (фиг. 6, 7, 8). Опорный стер- жень 11, изображенный в форме ножа, в свободном виде заправляется в прорезь 9 щековых пластин 3, а грузовой рычаг 6 заводится между щековыми пластинами на нож 11 и на случай вылета из гнезда он ограждается панцыремпланкой 21 (фиг. 9)..

2) В каждую половину станины вставляются две самостоятельные рамы 7, которые входят своими загнутыми концами 12 в соответствующие пазы станины. Концы 12 распираются кроме того специальными шайбами 13, надетыми на фундаментные болты 15. В верхних дугообразных частях 3 рам 7 имеются прорези 9 для подвижных опор 10 (фиг. 10, 11, 12). На фиг. 13, 14 показаны детали нажима грузового рычага 6 на подшипник верхнего вала. Рычаг 6 нажимает на пятник 17, под который подкладывается прокладка 16; в пятник 17 вставляется установочная предохранительная шпилька 22, заправляемая в пропил 23 на чашке пятника; шпилька 22 препятствует случайному поворачиванию в гнезде пятника 17.

3) В каждую половину станины 1 вставляется U- образная рама 12 из полосового железа, которая под верхним валом раздваивается и у которой верхние концы, лежащие в плоскости 1 осям валов, соединяются дугообразной пластинкой 7 с горизонтальной прорезью для подвижной опоры. Скрепление концов 12 раздвоенной части U-образной рамы с дугообразной пластиной 7 может быть выполнено при помощи ласточкина хвоста 25: в качестве предупредительной меры от случайных разъединений при сотрясениях они скреплены фасонными болтами 24 (фиг. 15, 16, 17 и 18).

4) В каждую половину станины 1 вставляются две U-образные рамы 3 из круглого железа, верхние концы которых, расположенные в плоскости осей валов, соединены. В получающиеся таким образом петли вставляется штампованная пластина 7 с пазами 9 для опоры грузового рычага 6 (фиг. 23, 24).

5) Концы U-образных рам 3 не соединяются попарно, а загибаются внутрь, образуя петли 22. Ушки 23 у планок 7 выполняются по форме петель 22 и, вставленные в последние, скрепляются болтами 24 с прокладкою фасонных шайб 25 (фиг. 25, 26, 27).

6) Для подъема грузового рычага имеется специальный станочек 18 с вращающейся на его бси при помощи рукоятки или груза 12 на рычаге 13 эксцентриковой пластинки 19, которая упирается в ролик 14 одного из грузов 5 и при своем вращении поднимает рычаг 6 (фиг. 19).

Предмет патента.

1. Приспособление для прижима валов отжимных машин помощью рычага с грузом, с помещенными между подшипниками валов пружинами, отличающееся тем, что грузовой рычаг 6 имеет подвижной опорный стержень 10 или 11, передвигающийся в прорезях 9 щековых пластин 7, прикрепленных к верхним концам станин 1.

2. Видоизменение приспособления, означенного в и. 1, отличающееся тем, что прорези 9 опорного стержня 10 или И расположены в верхних дугообразных частях П-образных рам 7, нижние концы стержней 12 которых, расположенные в плоскости параллельной оси отжим ных валов, соединены между собой и закреплены в станине 1 помощью клина 13, загнанного в дугообразную выемку, образующуюся в месте соединения стержней 12 (фиг. 6, 7, 8, 9).

3. Видоизменение приспособления, означенного в и. 1,отличающееся тем, что загнутые концы 12 П-образных рам 7, входящие в соответствующие пазы станины 1, распираются шайбами 13, надетыми на фундаментные болты l5 (фиг. 10, 11, 12, 13, 14).

4, Видоизменение приспособления, означенного в и. 1, отличающееся тем, что пазы для подвижных опорных стержней расположены в дугообразных пла-. стинах 7, соединяющих концы раздвоенной части U-образной рамы 12, из полосового железа (фиг. 15, 16, 17, 18).

5. Видоизменение приспособления, означенного в и. 1, отличающееся тем, что пластины 7 с пазами 9 для подвижного опорного стержня грузового рычага 6 закреплены в дугообразных петлях, образующихся от соединения верхних концов двух U-образных рам круглого железа, вставленных в станины машины (фиг. l9, 23, 24, 27). б. Видоизменение приспособления, означенного в и. 1, отличающееся тем, что, верхние концы (1-образных рам загнуты, образуя петли 22, в которые вставляются планки 7 с пазами для подвижного опорного стержня б (фиг, 19, 25, 26, 27).

7. Видоизменение приспособления, означенного в и. 1, отличающееся тем, что для подъема рычага б с грузом 5 служит эксцентриковая пластина 19, упирающаяся в ролик 14 одного из грузов 5 и вращающаяся на оси станка 18(фиг. 19, 20, 21, 22).

Приспособление для прижима валов отжимных машин Приспособление для прижима валов отжимных машин Приспособление для прижима валов отжимных машин Приспособление для прижима валов отжимных машин Приспособление для прижима валов отжимных машин Приспособление для прижима валов отжимных машин 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к целлюлозно-бумажной промышленности и может быть использовано в бумагоделательной машине
Изобретение относится к бумагоделательному производству, в частности к способу нанесения коррозионно-стойкого покрытия на рабочую поверхность лощильных и крепирующих цилиндров, и может быть использовано при ремонте лощильных и крепирующих цилиндров без снятия их с рабочей позиции

Изобретение относится к оборудованию целлюлозно-бумажной промышленности, в частности к бумагоделательным машинам

Изобретение относится к целлюлозно-бумажной промышленности, в частности к системе валиков для свободной от деформации обработки подвижных лентообразных изделий по меньшей мере двумя радиально регулируемыми относительно друг друга вращающимися валиками, например для сушки одной или обеих поверхностей изделия
Наверх