Станина для двигателей двойного действия

 

№ 14-531

Класс 46 с, 5

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ станины для двигателей двойного действия.

К патенту ин-ной фирмы <Анонимное Общество Братья Зчльцер» ($ulzer Freres, $ос ей Anonyrne), в г, Винтертуре, Швейцария, заявленному 26 августа 1927 года (заян. свид. J¹ 19058).

Действительный изобретатель ин-ц Г. Фергусон (G. Ferguson).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предлагаемое изобретение относится к станинам для двигателей двойного действия и имеет. целью улучшить условия их работы путем применения промежуточных частей в виде болтов или коробок, помещаемых между поперечинами станины и крышками коренных подшипников и воспринимающих усилия, сжимающие станину. При этом опорные поверхности промежуточных частей могут

- быть устроены шарообразными.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез станины; фиг. 2 — то же, станины, снабженной работающими на растяжение болтами; фиг. 3 — то же, станины, снабженной между опорными поверхностями коробкой; фиг. 4 — разрез по линии 1 — 1 фиг. 3; фиг. 5, 6 и 7 — видоизменения деталей станины.

В плите 1, снабженной укрепляющими ребрами 9, расположены опоры 5 коренных подшипников коленчатого вала 4.

На верхней части 2 станины, имеющей расположенные над поперечинами 12 ребра 7, укреплен цилиндр 3 (фиг. 1 . Между поперечинами 12 и крышками 6 подшипников расположены промежуточные части в виде болтов 8, с целью восприятия сжимающих усилий, тогда как растяги вающие усилия воспринимаются наруж ными частями 10 станины.

На фиг. 2 цилиндр 3 соединен посредством болтов 11, воспринимающих растягивающие усилия, с плитои 1 и верхней

С7 частью 2 станины. Ребра 7 над попере чинами 12 направлены не параллельно, как на фиг. 1, но наклонно, по линиям, сходящимся к центру вала.

На фиг. 3 и 4 между поперечинами 12 и болтами 8 расположена промежуточная часть в виде коробок 14,,жестко соеди ненных со станиной.

Опорные тела могут быть выполнены, перестанавливающимися посредством раз, личных приемов. Так, на фиг. 5 болт 15 может переставляться посредствомгайки19 и винта, входящего в тело крышки 6 подшипника, а болт 16 перестанавливается

; также посредством ввинчивания, но опирается шарообразной поверхностью 17 в соответствуюший подпятник 18, имеющийся на крышке подшипника. Нижние опорные части 20, 21 также опираются шарообразными поверхностями на фундаментную раму.

В случае устройства промежуточной части в виде коробки 14, она переста-! вляется с помощью винтов 22, 23(фиг. 6).

На фиг. 7, кроме коробок 14, имеются опорные тела в виде клиньев 24, 25, 26, 27, перестановка которых производится одним из известных соответствующих приспособлений (на чертеже не показанных).

Предмет патента.

1. Станина для двигателей двойного действия, характеризующаяся применением с целью восприятия сжимающих станину усилий промежуточных частей в виде болтов 8 или 20 í 21 (фиг. 1 — 5), .или коробок 14 (фиг. 3, 4, 6 и 7), помещаемых между поперечинами 12 рамы и крышками 6 коренных подшипников, при ! чем ребра 7, 7х и 9 над поперечинами 12 и под нижними опорами 5 подшипни ков направлены или параллельно (фиг. 1 и 3), или наклонно по линиям, сходящимся в центре вала (фиг. 2).

2. Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 станины, отличающаяся тем, что промежуточные части 16, 20 и 21 опираются шарообразными поверхностями на крышку подшипника или фундаментную раму (фиг. 5).

Е патенту ин-ной Фирмы „Лнонщ ное общество Братья у.1ьиер"

¹ 14531 фиг. 4 фиг. Б

1 фиг. 5 фиг. 7 фиг. 3

1 типогра<(>ии первой лртсли сове скнй печатник. моховая. l(l.

Станина для двигателей двойного действия Станина для двигателей двойного действия Станина для двигателей двойного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу замены отдельной машины в установке, состоящей из машин, в которой основные, связанные с друг другом отдельные машины расположены на общей плите стола, которая прикреплена к полу либо через отдельные опоры, либо через фундаментную плиту, которая имеет гнезда для установки отдельных машин

Изобретение относится к области газотурбинного двигателестроения, а именно к опорам для газотурбинных установок стационарного типа

Изобретение относится к способу монтажа, например, газотурбинного агрегата, в частности его турбогруппы, на фундаментной плите

Изобретение относится к общему машиностроению, может быть использовано в компрессорной технике при проектировании компрессорных агрегатов и компрессорных установок и обеспечивает соосность ротора корпуса сжатия с приводным валом двигателя или мультипликатора

Изобретение относится к многофункциональному конструкционному модульному элементу для конструирования станин упаковочных машин и к упаковочному механизму

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано при проектировании опорных устройств, преимущественно для компрессорного оборудования

Изобретение относится к компрессорной технике и может быть использовано при проектировании блочных компрессорных агрегатов, смонтированных на опорной раме

Изобретение относится к строительству в машиностроении, а именно к конструкциям железобетонных станин станков и оснований

Изобретение относится к компрессорной технике и может быть использовано при проектировании компрессорных агрегатов в блочно-контейнерном исполнении
Наверх