Тормоз

 

/ c .

@ " и - . " оэйдjj - @ смог """ " е:су а "е re ""

Ф М 14609

Класс 47 с, 17 г 1

1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ! тормоза.

I,Е патенту И; L. Крвминского, заявленному 26 рйреля.1928 года (заяв. свид. № 27027).., 0 выдаче патента опубликовано BI марта 1930 года. Действие патента распространйется йа 15 лет от 31 марта 1930 года., 1

В прилагаемом тормозе.торможение достигается соприкосновением торцевых волг нистых поверхностей колодок, пЬ коих одна скреплена со.ступицей колеса, а другая . перемещается вдоль оси.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2

/ изображают в двух проекциях предлагаемый тормоз.

На конусной части ступицы тормозимого колеса, свободно сидящего: на оси, нааодится колодка 1 с торцевой кольцевой волнистой поверхностью. На квадратной ча. сти оси сидит пружинная колодка 2; по. движная вдоль оси и имеющая подобную же торцевую поверхность. При продольном передвижении колодки 2, производимом при, помощи рычагов и зубчатой передачи, происходит сцепление колодки 2 с колодкой-1 ступицы колеса, чем вызывается торможеГ ние последнего. Если тармозы помещены на обоих сидящих.йа одной и той же оси колесах, то торможением одйого колеса. можно облегчить поворот экипажа.

Предмет пате.нта. !

Тормоз, характеризующийся примене: нием соединенной со ступицею свободно сидящего на оси тормозимого - колеса ко. лодки 1 с торцевою кольцевою волнистою поверхностью, располагаемою против «подобной же волнистой, торцевой поверхно-- сти пружинной кололки 2, подвижно в осевом направлении установленной на части оси квадратного сечения,, по которой колодка 2 может быть смещаема до соприкосновения ее волнистой поверхности, с волнистою поверхностью колодки 1 — с целью задерживания вращения последней.!

Н патенту И. 4, Нреминского N - 146ОЯ

Ф

Г г (I

Тцп. Гидрогр, Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.

Тормоз Тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к многодисковым тормозам, и может быть использовано как в колесах летательных аппаратов, так и в колесах наземного транспорта

Изобретение относится к тормозам подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к тормозным барабанам

Изобретение относится к дисковому тормозу с укороченными накладками, в частности автомобильному тормозу с корпусом, включающем в себя вилку (мостик), первое плечо корпуса, несущее привод, и второе, внешнее плечо корпуса

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных строительных механизмах, например в крановых лебедках

 // 165220
Наверх