Видоизменение приспособления для установки тормозной колодки подвижного состава железных дорог в положение, устраняющее ее неравномерный износ

 

Ф!г

¹ 16248! .Класс 20f. 1

i, ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О"П И С А Н И Е приспособления для установки тормозной колодки подвижного состава железных дорог в положение, устраняющее ее неравномерный износ.

К дополнительному патенту В. В, Беляйкова и Г. A. Парфентьева, заявленному 11 октября 1928 года (заяв. свид. № 34267).

Основной патент на имя того же лица от 31 мая 1928 года за № 5426.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 31 августа 1930 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 30 мая 1943 года. ! .Ф

В патенте №:5426 описано приспособление для установки тормозной колодки подвижного состава железных дорог,в положение, устраняющее ее неравномерный износ, с применением зажима в виде согнутой сильной пружины, установленной на тормозной подвеске и задержива|рщей тягу, шарнирно связанную с тормозным бап1маком. В предлагаемом видоизмененном приспособлении, вместо вышеуказанного зажима применяется кривошип, установленный на валу, поддерживающем башмак, и снабженный пружинным кулач ком, зажимающим тягу башмака тормоз- ной колодки.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления сбоку, фиг. 2 †кривошип в разрезе по РС фиг. 1, фиг. 3— пружинный кулачок в разрезе по Ла фиг.1.

На конец триангеля или вала 4, несу,щего тормозной башмак Ь с колодкой В, взамен обыкновенной шайбр, удержива ющей башмак от соскальзывания,. надет и закреплен той же чекой Г, закрепля: ющей и обыкновенную шайбу, криво-! шип g, имеющий отросток, внутри кото, рого помещается пружинный кулачок hi, на буртик последнего опирается пружи- на Е, другим концом упирающаяся в за-! точку гайки 3, вставленной на резьбе в отростках кривошипа Д; выходной ко,нец гайки имеет квадрат, служащий для ! регулировки зарядки пружины ° посредством обыкновенного гаечного ключа.

На тормазном башмаке Ь имеется ушко Л, шарнирно соединенное валиком-E с одним концом тяги,Л;другой конец ко-. торой вставлен в прямоугольное отвер:стие, имеющееся в отростке кривошипа Д, и находится под давлением пружины Е через посредство кулачка Л .

Действие приспособления соверщенно аналогично с подобным же приспособле, нием по патенту № 5426.

/

I

/,Фиг.2

Типография 1-й артели Советский Печатник, Мрховая, 40

Предмет патента.

Видоизменение приспособления для установки тормозной колодки подвижного состава железных дорог в положение устраняющее:ее неравномерный износ по патен-!, I

/ )

I !

I !

I I

/ / !

/ ту № 5426, отличаюшееся тем, что взамен пружинного зажима А по патенту № 5426, применен кривошип Д, снабженный пружинным кулачком N, зажимающим ! тягу А, шарнирно связанную с башмаком тормозной колодки.

Видоизменение приспособления для установки тормозной колодки подвижного состава железных дорог в положение, устраняющее ее неравномерный износ Видоизменение приспособления для установки тормозной колодки подвижного состава железных дорог в положение, устраняющее ее неравномерный износ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к регуляторам рычажных передач железнодорожного транспортного средства и касается повышения надежности работы регулировочного узла

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к тормозным системам, применяемым на грузовых вагонах железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям тормозных рычажных передач, устанавливаемых на тележке и предназначенных для передачи усилия от тормозного цилиндра на тормозные колодки, взаимодействующие с колесами

Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к авторегуляторам рычажных передач

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулировки зазора в тормозных приводах рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к способам регулирования тормозных рычажных передач железнодорожных транспортных средств
Изобретение относится к фрикционным изделиям, в частности к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава, работающего на электрической тяге, колодкам и накладкам дисковых и барабанных тормозов транспортных средств, эксплуатирующихся в условиях холодного климата (например, районах Крайнего Севера)

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Наверх