Приспособление к тройному клапану автоматического тормоза вестингауза, предусматривающее ступенчатое торможение и отпуск

 

1 Класс 20f, 2Я

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ, О П,И С- А H И Е приспособления к тройному клапану автоматического тормоза Вестингауза, предусматривающего ступенчатые торможение и отпуск.

К патенту Н. С. Старостина, заявленному 23 апреля 1926 года

" (заяв. свид.,% 21293) t

О выдаче патента опублико ано 31 октября 1930 года. Действие патента — распростпаняется на 15 лет от 31 октября 1930 года.

Предлагаемое приспособление:к трой- ному клапану автоматического тормоза:

Вестингауза предусматривает возмож-, ность ступенчатых торможенйя Hi отпуска.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез части тройного клапана с предлагаемым приспособлением; фнг. 2 . и- 3 — видоизме-, нения приспособления в продольных разрезах; фиг. 4 — разрез прибора „режима:., торможения". !

В тройном клапане обычного устрой; ства установлено между KpblIIIKofL 1 и корпусом 2 промежуточное кольцо 3,, а между золотннковым поршнем 7 и распределительным золотником устанивливается промежуточная шайба 4, снабженная сальником 5, которые разобщают золотниковую камеру от камеры 6 по7( стоянно сообщающейся с атмосферой., На золотниковом штоке расположен пор-

1 .,шень 8, перемещающийся в цилиндре 14,, t сообщающемся постоянно при ° .помощи трубопровода 11 с тормозным цилиндром, и находящийся под действием регулирующей пружины 9, укрепленной в цилин дре 14 и,под давлением воздуха камеры .10 постоянно соединенной с главным воздухопроводом. Запасный резервуар сообщается с главным воздухопроводом.отдельной трубкой при помощи обратного клапана. Под действием пружины 9 золотниковый поршень 7 и поршень 8 занимают крайнее левое положение, указанное на чертеже, при соответствующем давлении поездного положения ручки крана машиниста.

В видоизмененном приспособлении (фиг. 2), вместо золотникового поршня, поршень 8 еоединен с диафрагмой 15, упругость которой регулируется соответ- ствующим нажатием регулируемой пружины 9; из камеры 10,.постоянно сооб- . щающейся с главным воздухопроводом, воздух проходит через выемку 18 и по трубе 11 непосредственно в тормозный цилиндр.

В видоизмененном приспособлении, изображенном на фиг. 3, вместо выемки 18 воздух проходит через шаровой обратный клапан, состоящий из гнезда 19 и шара 20, приводимого в действие удлиненнь1м,кон- цом штока поршня 8.

Прибор „режима торможения" (фиг. 4) состоит из поршня 22, соединенного с запорным клапаном 16, снабженным обратным шаровым клапаном 24. Для регулирования пружины 23 при груженом, порожнем и промежуточном режимах предназначена гайка 25. Пружина 27 предназначается для автоматического увеличения начального живого сечения клапана притвора при груженом режиме и для, уменьшения при порожнем; ослаблением пружины 27 при помощи гайки 26 получается пассажирский режим.

Перед наполнением приборов тормозного устройства воздухом давление в главном воздухопроводе равно нулю в тройном клапане поршень 8 находится в крайнем правом положении под действием пружины 9 и сообщение между запасным резервуаром и тормозным цилиндром открыто. При повышении давления в главном воздухо проводе выше нуля воздух устремится в запасный резервуар IIo трубке с обратным клапаном (не изображенной на чертеже) и в тормозной ци.линдр из запасного резервуара так как .золотничок тройного клапана находится в крайнем правом положении. По мере повышения давления в главном воздухопроводе повышается давление воздуха и в камере 10; поршни 7 и 8-; связанные с золотничником тройного клапана, перемещаются влево под действием сжатого воздуха, находящегося в цилиндре 14, сообщающегося с тормозным цилиндром.

При соответствующем давлении воздуха в главном воздухопроводе и в тормозном .цилиндре золотничок тройного клапана

Вестингауза разобщит запасный резервуар и тормозный цилиндр и встанет в положение перекрыши. При дальнейшем повышечии давления воздуха в главном воз духопроводе поршни 7 и 8 переместятся еще влево, и золотничок тройногоклапана откроет сообщенис между тормозным цилиндром и атмосферой; часть воздуха выйдет из тормозного цилиндра, давление в полости цилиндра 14 уменьшится и поршни 7 и 8 вновь переместятся вправо и снова поставят золотничок тройного: клапана в положение перекрыши. .Повышая давление воздуха в главном воздухопроводе и соответственно в камере 10 золотничок тройного действия вновь соединит тормозный цилиндр с атмосферой и понизит соответственно давление в тормозном цилиндре, и снова будет положение перекрыши. - Если после перекрыши давление в главном воздухопроводе понижается, то поршни 7 и 8 пере.мещаются вправо, и золотничок тройного клапана снова открывает сообщение между запасным резервуаром и тормозным цилиндром. При повышении давления в тормозном цилиндре и в трубопроводе ll, поршни 7 и 8 и золотничок снова занимают положение перекрыши.

Прибор для режима торможения(фиг. 4), устанавливаемый на пути воздуха из запасного резервуара в тормозный цилиндр, . трубой.21 присоединяется к тормозныму цилиндру, а трубою 11, к каналу под золотничком тройного клапана, ведущему ! в запасный резервуар. При соответствующем давлении в тормозном цилиндре поршень 22 опускается и запорным клапаном 16 закрывает доступ воздуха в тор- " с

Мозный цилиндр из запасного резервуара и открывает проход воздуха в обрат-, ном направлении через шаровой клапан 24, П р е д м е т п а т е н т а.

1, Приспособление к тройному клапану автоматического тормоза Вестингауза, предусматривающее ступенчатые тормо- жение и отпуск и практически постоянное давление в. тормозных цилиндрах, характеризующееся применением между золотниковым поршнем и распределитель ным золотником тройного клапана 2 про( межуточной шайбы 4 (фиг. 1) и сидящего на золотниковом штоке поршня 8, переI мещающегося в цилиндре 14 и связанного с этим цилиндром регулирующей пружиной 9, из коих шайба 4 отделяет золотниковую камеру клапана от камемеры 6, постоянно сообщающейся с атмо; сферой, поршень же 8 отделяет камеру 10, ! постоянно сообщающуюся с главным воз- -духопроводом, от полости цилиндра 14, постоянно сообщающейся через трубо провод 11 с полостью,тормозного ци,линдра, при чем:, 1) при наличии охарактеризованного приспособления наполнение запасного резервуара воздухом из

| главйого Воздухопровода осуществляется помощью обратного клапана; 2) поршни 7 Ъ и 8 могут быть заменены упругими диа; фрагмами.

2. Вйдоизменение охарактеризованного, . в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что взамен связанного со штоком поршня i8 по фиг... 1, применяется та-! кой же поршень 8 (фиг. 2), связанный

А.Ш, Типография Первой Артели Советский Печатник, Моховая. 40. с диафрагмой 15, упругость которой ре. гулируется соответствующим нажатием регулируемой пружины 9, - между каковыми поршнем 8 и диафрагмой 7, расположена камера 10, постоянно сообщающаяся с главным воздухопроводом, из каковой камеры при соответствующем понижении давления воздуха таковой может проходить через выемку 18 и по., трубе 11 непосредственно в тормозный, цилиндр.

3. Видоизменение охарактеризованного в п. 2 приспособления, отличающееся тем, что взамен выемки 18, для той-же цели, применяется шаровой; обратный клапан. 19 — 20, приводимый в действие удлиненным концом штока поршня 8. ,и 4; Применение ктормозу Вестингауза, снабженному охарактеризованным в п.п. 1—

3 приспособлением или без такового, прибора „режима торможения" (фиг. 4), заключающего в себе поршень 22, связанный с запорным клапаном 16, снабженным обратным шаровым клапаном 24, каковой клапан 16, регулируемый пружиной 23, при соответствующем давлении в тормозном цилиндре, воспринимаемом поршнем 22, прекращает сообщение тормозного цилиндра с запасным резервуаром в сторону от запасного резервуара к тормоз- ному цилиндру, оставляя возможность прохода воздуха через шаровой клапан 24 в обратном направлении, при чем указанный прибор трубой 21 приключается к тормозному цилиндру, а трубою 11— к магистрали запасного резервуара.

Приспособление к тройному клапану автоматического тормоза вестингауза, предусматривающее ступенчатое торможение и отпуск Приспособление к тройному клапану автоматического тормоза вестингауза, предусматривающее ступенчатое торможение и отпуск Приспособление к тройному клапану автоматического тормоза вестингауза, предусматривающее ступенчатое торможение и отпуск 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздухораспределителю для косвенно действующих пневматических тормозов с органом с двумя ступенями давления и воздухораспределителем с тремя ступенями давления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных системах как при грузовом, так и при пассажирском режимах тормозных процессов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и установленного режима действия

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозной технике подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к воздухораспределителям тормозов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх