Устройство для увеличения сопротивления спиральных пружин сжатию

 

Класс 47 а, 17 » 17939 (1ATE liT lih И306РЕТЕ8ИЙ

ОПИСАНИЕ устройства для увеличения сопротивления спиральных пружин сжатию.

К патенту Д. В. Морозова, заявленному 22 ноября 1929 года (заяв. свид, № 58823).

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распростраР няется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

И; 3.

l, 1

Предлагаемое приспособление имеет целью увеличения сопротивления спиральных пружин сжатию путем использования трения между стенкой цилиндра и гильзой с одной стороны и гильзой и упругой втулкой с другой, каковое трение вызывается распором гильзы и упругой втулки шариками при сжимании пружин.

На чертеже фиг. 1 изображает осевой продольный разрез устройства, и фиг. 2— то же видоизмененного устройства.

Одна из спиральных пружин 2 (фиг. 1) помещается непосредственно в .цилиндре 3, а другая 7 — в упругой втулке 9; окруженной разрезной гильзой 8, входящей в цилиндр 3. Между шайбами 4 и б с шарообразными или коническими выступами и между подобной же формы головкою стержня 1 и прокладкой 11 помещены шарики соответственно 5 и 10, каковые при сжатии пружин 2 и 7 распирают разрезную гильзу 8 и упругую втулку 9, возбуждая при этом трение между стенками гильзы 8 и цилиндра 3 и между втулкой 9 и гильзой 8. Это трение и служит дабавочным сопротивлением силам, производящим сжатие пружин. l

В видоизмененном приспособлении (фиг. 2) применены только одни шарики 3 и одна пружина б, при сжатии. каковой поршнем 8 ножки вилки 7, распираемые шариками 3, помещенными. между шайбами 2 и 4, прижимаются: к стенкам коробки 5. !

Б редм ет иатента.

1. Устройство для увеличения сопротивление спиральных пружин сжатию, характеризующееся применением шариков 5 и 10 (фиг. 1) между шайбами 4 и б с шарообразными или коническими выступами и между подобной же формы головкою стержня 1 и прокладкою 11, каковые шарики предназначены при сжатии пружин 2 и 7 вызывать распор разрезной гильзы 8 и упругой втулки 9— с целью возбуждающимся при этом трением между стенками гильзы 8,и цилиндра 3 и между втулкою 9 и гильзою 8 оказывать добавочное сопротивление силам, производящим сжатие пружин.

2. Видоизменение охарактеризован- ного в и. 1 устройства, отличающееся применением лишь одних шариков 3 и одной пружины б (фиг. 2), каковые шарики предназначены производить, при сжатии пружины, прижатие. ножек вилки 7 к стенкам. коробки 5.

Устройство для увеличения сопротивления спиральных пружин сжатию Устройство для увеличения сопротивления спиральных пружин сжатию 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается фрикционных поглощающих аппаратов автосцепного устройства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в центральном или буксовом подвешивании тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для защиты объекта от действия вибрации и ударов

Изобретение относится к материалам, предназначенным для снижения шума, и может быть использовано для снижения шума, излучаемого вибрирующими тонколистовыми металлическими структурами типа панелей кузова легкового автомобиля, панелей кабин других наземных транспортных средств, корпусов установок бытовой техники (холодильников, стиральных машин, пылесосов и т.п.)

Изобретение относится к листовым пружинам со средствами для изменения характеристики пружины

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к фрикционным демпферам

Изобретение относится к технике защиты людей и оборудования от вредного воздействия вибрации и ударов
Наверх