Способ определения диферента корабля

 

Класс 65m

¹ 18098

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа определения дифферента корабля, К патенту Н. К. Соколова, заявленному 30 мая 1929 года (заяв. свид. ¹ 48518).

0 выдаче патента опубликовано 80 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 сентября 1930 года.

Предмет патента.

Тви. Уидрогр. Унр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, едание Fa Адмиралтейства.

Изобретение касается способа определения дифферента корабля.

Предлагаемый способ состоит в том, что с помощью сдвоенного манометра определяется разность давлений окружающей воды в носовой части и корме корабля.

При отсутствии по каким-либо причинам сдвоенного манометра, дифферент корабля определяется таким путем нри помощи двух отдельных манометров. ф ,/

4р "

Способ определения дифферента корабля, характеризующийся тем, что для определения величины дифферента измеряют разности давления окружающей воды в носовой части и корме корабля посредством сдвоенного манометра или двух манометров. !

Способ определения диферента корабля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, в частности к средствам измерения крена или дифферента плавучих средств как в условиях волнения и качки, так и на спокойной воде, включая аварийные ситуации

Изобретение относится к судостроению и касается технологии контроля остойчивости и скорости эксплуатирующихся судов

Изобретение относится к судостроению и касается создания устройств для измерения угла крена или дифферента плавучих средств при всех эксплуатационных ситуациях

Изобретение относится к области оперативного контроля остойчивости и скорости судна в условиях заливания палубы при движении судна на попутном волнении

Изобретение относится к области судостроения, в частности создания устройств для измерения угла крена или дифферента плавучих средств при всех эксплуатационных ситуациях

Изобретение относится к судостроению, в частности к способам контроля остойчивости судна на разрушающемся на мелководье волнении

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано для безопасной швартовки швартующегося судна к объекту швартовки

Изобретение относится к судостроению, в частности к способам контроля остойчивости и скорости судна в условиях эксплуатации, и может быть использовано при создании навигационных экспертных систем

Изобретение относится к точному приборостроению и может быть использовано в морском навигационном приборостроении для измерения углов качки судна
Наверх