Способ поперечного управления аэропланом посредством самовращающихся роторов

 

Я Щфвз

Класс 62Ü, 9

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа поперечного управления аэропланом посредством самовращающихся роторов.

К дополнительному патенту И. В. Эниа, заявленному 26 марта

1929 года (заяв. свид. № 47б38).

Основной патент на имя того же лица от 30 сентября 1930 года

N 18071.

О выдаче дополнительчого патента опубликовано 28 февраля 1931 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до 29 сентября

1945 года включительно. -. В основном патенте № 18071 описано крыло самолета с применением на заднем краю такового роторов, оформленных в виде конического или цилиндрического тела. Настоящее изобретение касается способа поперечного управления аэропланом посредством самовращающихся роторов, расположенных вдоль заднего края крыла самолета.

Прилагаемый чертеж схематически иллюстрирует поперечное перемещение роторов.

Способ поперечного управления аэропланом заключается в том, что роторы 1, помещенные на стержне 3 вдоль задней кромки крыла 2, могут быть передвинуты по стержню 3 на неизменное для обоих роторов 1 расстояние о, Вследствие такового перемещения роторов происходит

, изменение плеча а относительно центра тяжести самолета с целью получения ста билизирующего момента. Цифрою 1 обо значен момент перемещения роторов 1. !

Предмет патента. !

Способ поперечного управления аэро-! планом посредством самовращающихся роторов, характеризующийся тем, что передвиганием роторов 1 вдоль задней кромки крыла 2 по стержню 3 на неиз, менное для обоих роторов расстояние о

I ,.изменяют длину плеча а относительно

I центра тяжести самолета с целью полу чения стабилизирующего момента.

Способ поперечного управления аэропланом посредством самовращающихся роторов Способ поперечного управления аэропланом посредством самовращающихся роторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству самолетов транспортной авиации и охватывает все классы грузопассажирских самолетов от самых маленьких одно- и двухместных до самых больших - 1.000 и более пассажиров, это относится и к грузам

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиамоделизма

Изобретение относится к области авиамоделизма и стендовых испытаний самолетов, в том числе с изменяемым положением крыльев

Изобретение относится к крылу самолета и к панели, используемой в крыле самолета

Изобретение относится к поверхностям управления для летательного аппарата
Наверх